КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Project I.G.I.: I’m Going In


Предметы

Оружие

  • Нож M9 — единственный вид холодного оружия в игре. Доступен игроку во всех миссиях. Не имеет альтернативного режима огня.
  • Glock 17 — наиболее распространённый пистолет в игре. 17 патронов в магазине, наносит незначительный ущерб, довольно низкая точность, которая отчасти компенсируется скорострельностью и размером магазина.
  • Desert Eagle — ещё один тип пистолета, гораздо мощнее предыдущего, но обладает сильной отдачей и небольшим магазином — 9 патронов.
  • Кольт Анаконда (револьвер) — встречается только в последней миссии, 6 зарядов, огромная мощность. Им же вооружена и Аня, когда она появляется в последней миссии.
  • HK MP5 SD3 — основной пистолет-пулемёт, нельзя подобрать у врагов, но очень часто даётся для выполнения миссии. Оснащён глушителем, 30 патронов в магазине, использует те же патроны, что и Глок. Небольшая мощность компенсируется приемлемой для этого класса оружия точностью. Альтернативный режим огня — прицельный огонь (игрок может перемещаться только шагом).
  • Uzi — очень распространённый пистолет-пулемёт, 32 патрона в магазине, низкая точность, но очень высокая скорострельность.
  • Спаренный Uzi — встречается реже, представляет собой два «Узи», из которых игрок ведёт огонь одновременно. Очень мощное оружие ближнего боя.
  • M16A2/M203 — очень точный автомат, высокая убойная мощь, оснащена подствольным гранатомётом. Использует те же патроны, что и пулемёт «Миними». Одно из лучших оружий для средних дистанций. 20 патронов в магазине.
  • Автомат Калашникова — самое распространённое оружие в игре. Им вооружена большая часть солдат. В магазине 32 патрона. Очень мощное оружие, высокая точность при одиночной стрельбе. Очень сильная отдача, и как следствие — большой разброс при стрельбе очередями.
  • FN Minimi — ручной пулемёт. Питание теми же патронами, что и M16, но в ленте 100 патронов. Довольно точный при стрельбе одиночными выстрелами. В ближнем бою обеспечивает огромную огневую мощь.
  • СВД — единственный вид снайперской винтовки в игре. Бесшумная, оснащена глушителем. Высокая точность и мощь на любой дистанции. Неограниченная дальность стрельбы. Довольно трудно достать боеприпасы. В магазине — 10 патронов.
  • LAW 80 (Lightweight Antitank Weapon) — противотанковый гранатомёт. Единственное оружие против бронетехники.
  • Franchi SPAS-12 — помповое ружьё. 7 патронов, только неавтоматический режим стрельбы. Практически бесполезен на средних дистанциях, но вблизи обеспечивает высокую огневую мощь.
  • Pancor Jackhammer — автоматический дробовик. Те же патроны, что использует SPAS 12, но 12 снарядов в магазине. Скорострельный, самое мощное оружие ближнего боя.
  • Гранаты — осколочные, светошумовые.
  • Мины с датчиком движения.

Project IGI 1st mission mission gameplay - not speedrun! Project IGI.: I'm Going In (released in Europe as simply Project I.G.I.) is a tactical first-person ...

Все видео

Снаряжение

  • Бинокль — также всегда доступен игроку. Имеет функцию приближения и дальномер, выделяет врагов красными метками. Опытные игроки используют бинокль как альтернативу снайперской винтовке, наводя его перекрестем на цель и не двигая мышью стреляя из любого стрелкового оружия, если у того достаточно высокая дальность стрельбы.
  • Брикеты взрывчатки C4.
  • Компьютерная карта — показывает «спутниковое» изображение местности. Все вражеские цели отмечаются на ней красными рисками. Цифрами отмечены цели миссии. Не работает в тех миссиях, где действие происходит под землёй, а также в седьмой и частично в восьмой по счёту миссиях (по сюжету была отобрана у главного героя).
  • Аптечка — медицинский шприц, который игрок может найти во время игры или иногда получить для задания. При использовании восстанавливает проценты здоровья игрока.

Персонажи

  • Дэвид Джонс (David Jones) — бывший боец SAS, теперь работает на секретную организацию «I.G.I.». В совершенстве владеет всеми видами стрелкового оружия, как обнаруживается в ходе игры, управляет также боевыми вертолётами и истребителями. Согласно информации, опубликованной на сайте Codemasters, Джонс родился 1965 году в Кардиффе. В молодости провёл некоторое время в исправительном учреждении для малолетних преступников, позднее поступил на службу в армию Её Величества. Прослужив там шесть лет, он вступил в ряды SAS, откуда уволился через три года, в связи с полученным ранением. Был завербован в I.G.I.
  • Майор Аня Ребекка (Major Anya Rebecca) — эксперт по электронным и спутниковым системам. Была ключевой фигурой во время войны в Персидском заливе. Из-за ранений, полученных во время последнего задания, временно отстранена от активных действий и помогает Джонсу из Центра.
  • Капитан Харрисон (Captain Harrison) — также бывший боец SAS, вместе со своими бойцами оказывает силовую поддержку во время секретных операций I.G.I.
  • Яков Прибой (Jach Priboi) — «бизнесмен», торговец оружием, который соучаствовал в похищении ядерной боеголовки W-88. Кличка — «Кувалда», из-за своей привычки использовать столярный молоток для допросов.
  • Иосиф Прибой (Josef Priboi) — племянник и сообщник Якова. Впоследствии был им же похищен из-за подозрения в предательстве.
  • Экк (Ekk) — бывшая сотрудница КГБ, по чьему заказу и была похищена боеголовка.

Интересные факты

  • В игре присутствуют огромные открытые пространства, которые, в отличие от других многих игр, кажутся бесконечными, поэтому уйти можно очень далеко, но приблизительно после часа непрерывного отдаления от точки действий игра вылетает.
  • В игре трупы исчезают, но кровь остаётся.
  • В игре пистолет пулемет MP5SD3 имеет интегрированный глушитель. Однако, если смотреть на игрока со спины (например, когда он поднимается по лестнице), то видно, что глушитель навинчен на ствол.
  • В игре пули рикошетят от стен, что редко наблюдается даже в современных играх.
  • У АК-47 в игре 32 патрона в магазине. В реальной жизни в стандартном магазине АК - 30 патронов (31 если дослать патрон в патронник и доснарядить магазин).
  • У АК-47 в игре рукоятка перезарядки оружия находится слева, хотя в реальной жизни - справа.
  • В первом уровне, запрыгнув на базу противника с поезда, можно из нее и выйти. Быстро пробегаете по торцу внутреннего забора, где появляется пиктограмма на преодоление препятствия, затем на крышу гаража. А там прыжок и возможность посмотреть, откуда вы приехали на поезде.
  • Автор музыки для первой и второй части игры - норвежец Ким Мортен Дженсен (Kim-Morten Jensen).

Секреты

В игре за один раз (в одни руки) можно взять всего один комплект в количестве двух мин с детектором движения. Чтобы эти 2 мины использовать бесконечно нужно установить сперва одну мину, затем выбросить оставшуюся в комплекте мину. Потом подбираем ее и устанавливаем мину заново. И так до бесконечности. В особенности, эта хитрость пригодится в сетевой игре IGI-2.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить