КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Проклятые земли


titleПроклятые земли
seriesАллоды2013
developerNival
released26 октября 2000
genreRPG
platformsWindows
requirementsPentium 400, видеокарта с 8 МБ ОЗУ, 64 МБ ОЗУ, 850 МБ на жёстком диске, Windows 95, Windows 98 или Windows 2000
engineСобственный
mediaCD
inputКлавиатура и мышь
modesОдиночная игра, многопользовательская игра
version1.06
followed byПроклятые земли: Затерянные в Астрале
preceded byАллоды II: Повелитель душ

Про́клятые земли (Evil Islands) — третья игра из серии «Аллоды» . В отличие от предыдущих игр серии использует полностью трёхмерный движок.

Релиз на русском языке состоялся 20 октября 2000 года (по другим данным, 26 октября). Английская версия вышла в феврале 2001 года. Разработчиком является компания Nival Interactive, издателем выступила компания 1C. В январе 2006 года вышел аддон (дополнение) Проклятые земли: Затерянные в Астрале от Matilda Entertainment.

Прохождение карты "Развалины" с убийством людоедов. Проклятые Земли викия (помогите её заполнить): http://ru.evilislands.wikia.com/ План "Геноцид": http://gi...

Все видео

Предыстория

Изначально игра должна была называться Аллоды 3: Возрождение, но в процессе разработки сильно изменила свою концепцию. В 1999 году название сменили на Проклятые Земли. Геймплей из Action role-playing game сменился на stealth role-playing game2011.

Мир игры является продолжением линии Аллодов.

По сути, сюжет предыдущих игр — Аллоды: Печать Тайны и Аллоды II: Повелитель душ — никак не связан с данной игрой. В силу нюансов, связанных с правообладанием, не упоминается даже слово «аллоды», а только империи Хадаган (Кадаган) и Кания, известные игроку по двум первым играм.

Более того, у фанатов Аллодов игра получила негативные оценки за очень слабую связь с серией. 2012

Геймплей

Большая часть игры проходится в stealth-режиме, то есть игроку требуется незаметно перемещаться среди врагов. По мере прохождения стиль игры может меняться в зависимости от прокаченных талантов, но для уничтожения наиболее сильных врагов тактика всегда будет оставаться прежней (незаметное перемещение за спину и нанесение удара).

В начале у игрока под управлением есть только один персонаж — Зак (или, как его называют аборигены Гипата — Избранный). По ходу игры он может нанимать и увольнять напарников. Одновременно в группе может быть не более трёх героев, причём присутствие самого Зака обязательно. Опыт за убийство монстров, врагов и выполнение заданий распределяется между героями пропорционально их опыту и характеристикам. При продвижении по сюжету в моменты перемещения между островами напарники покидают группу Зака, произнося трогательные и грустные речи. Из-за этого игроки обнаружили неофициальный комплекс скриптов, позволяющий переносить напарников с острова на остров.

Помимо обычных врагов, в игре есть практически «неубиваемые» противники, вступать в бой с которыми равносильно самоубийству.

Квесты (задания) можно получить как в городах, при разговоре с NPC, так и на игровых зонах. Помимо обязательных заданий, необходимых для продвижения по игре, есть дополнительные, дающие золото и опыт.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить