КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prototype 2


Эпилог

Поглотив самого «могучего» мутанта, Хеллер получает сверхсилу. Из него вырываются длинные щупальца, которые уничтожают всех заражённых и всю биомассу в «Красной Зоне». Он находит свою дочь вместе с Даной. Испугавшись биомассы на руках отца, Амайя прячется за спину Даны. Это сильно опечаливает Хеллера. Позже, наблюдая как Дана и Амайя стоят в обнимку и наблюдают рассвет, Джеймс разворачивается и уходит. Неожиданно его хватает за руку Амайя, и отец с дочкой заключают друг друга в объятия. Усмехнувшись этой трогательной сцене, Дана переводит взгляд на город, освобождённый от вируса, и говорит: «И что нам делать?»

Персонажи

Друзья! Благодарю вас за большую поддержку моего прохождения Prototype 2. На первое видео только что набралось 3.000 лайков. И это всего за 26 часов. По пра...

Все видео

  • Алекс Мерсер — прототип «Зевс» и протагонист первой части. Главный антагонист игры. Не является живым существом. После своего освобождения на Пенн-Стейшн, вирус поглотил тело Мерсера и принял его облик. Убил всех остальных «прототипных командиров». Оставшись единственным инфицированным, утратил последние остатки человечности и изобрел план по инициации всего мира. Позже сам распустил эпидемию по Манхэттэну. Собирал армию для победы над «Черным дозором» и «Гентек». Актёр озвучания — Артем Кретов.
  • Сержант Джеймс Хеллер — прототип без кода (чаще именовался «подопытным»).В военном строе именовался Ниндзя 3.3. Остался человеком, несмотря на инициацию. Поначалу верит Мерсеру, но позже становится его противником номер один. Хеллер освободил Красную Зону от заражения. Актёр озвучения — Радик Мухаметзянов.
  • Дана Мерсер — сестра Алекса. Выжила после нападения Лидера-охотника благодаря Алексу и предала своего брата. Помогала отцу Гуэрра через BlackNet под ником Афина с информацией. Позже помогала Хеллеру найти дочь. Актриса озвучения — Елена Кищик.
  • Отец Луис Гуэрра — священник. Вел скрытую игру против «Черного дозора», имеет большие связи. Убит Мерсером за частое вмешательство. Актёр озвучивания — Петр Иващенко
  • Доктор Антон Кениг — один из Развитых. Счёл Хеллера бесценным образцом, но позже усомнился в нём, пытаясь доказать Мерсеру, что Джеймс — бесполезен. Поглощен Хеллером. Актёр озвучения — Юрий Маляров.
  • Полковник Дуглас Рукс — новый командир «Черного дозора», вместо генерала Рэнделла. В финале добровольно помог Хеллеру, но за услугу потребовал чтобы Хеллер убрался из города. Актёр озвучивания Владислав Копп
  • Лейтенант Клинт Райли — первый помощник Рукса. Поглотив его, Хеллер долгое время в его облике пытался разузнать больше информации, пока Рукс не заподозрил неладное. Актёр озвучивания Александр Коврижных

  • Сабрина Галловей — одна из Развитых, любимица Мерсера. Предаёт Хеллера, в финале, отдав Алексу его дочь. Поглощена Мерсером. Актриса озвучения — Елена Чебатуркина.
  • Амайя Хеллер - Дочь Джеймса Хеллера.

Игровой процесс

Ниже перечислены особенности и нововведения игрового процесса:

  • Действие происходит в городе Нью-Йорк Зеро — NYZ (бывшем Нью-Йорке), разделённом на три зоны, каждая из которых представлена отдельным островом. «Красная зона» (Манхэттен) полностью охвачена вирусом, многие здания сильно повреждены, а на уцелевших висят огромные куски мутировавшей биомассы, здесь обитает Алекс Мерсер. Нам предстаёт лишь нижняя половина Манхэттена (от Таймс-Сквер до Делового центра), остальная уничтожена и именуется «Мёртвая зона». При заходе на эту зону игрок обстреливается истребителями и сразу умирает. «Жёлтая зона» представляет собой пограничный регион, где ютятся беженцы из «красной зоны», а Blackwatch проводит свои медицинские эксперименты, натравливая на людей мутантов. В «зелёной зоне», как говорит BlackWatch, вируса нет (хотя это далеко не так), и она контролируется военными. Каждая зона имеет свой характерный облик.
  • Вместо поиска большого количества сфер предлагается поиск Чёрных ящиков, уничтожение полевых постов и логов. Они разбросаны по всему NYZ. В меню «Объекты» можно увидеть нужную информацию по данному поводу. За нахождение их даются различные мутации.
  • Ведущий дизайнер Мэтт Армстронг в интервью журналу Electronic Gaming Monthly отмечал определённые проблемы с подачей сюжета в первой части игры, а также некоторые аспекты игрового процесса, которые «ошеломляли игрока». Он привёл пример, когда после убийства первого босса игроку поступало сообщение, что открыта 21 новая способность, и выразил сомнение в том, что кто-либо из игроков готов потратить время на прочтение их описаний и выяснение того, какая способность ему лучше подходит. Поэтому во второй части разработчики решили изменить подход к этим вопросам. «В целом Prototype 2 хоть и по-прежнему происходит в „открытом мире“, но будет гораздо более структурированным и в чём-то более линейным». В отличие от первой части, все побочные задания будут так или иначе привязаны к сюжету.
  • Вместо получения новых способностей Хеллер получает новые мутации. Получить их можно, находя Чёрные ящики, уничтожая Полевые посты или Логова, а также срывая операции BlackWatch (информация получается через сеть //BlackNet). Мутации делятся на несколько подгрупп: Атака (увеличивает урон, дальность атак в целом), Защита (увеличение общего уровня здоровья, массы, ускорение уклонений от атак противника), Перемещение (увеличение скорости перемещения, дальности рывка, высоты прыжка), Мастерство (улучшение атак конкретных оружий) (есть ещё мутации RadNet, которые можно получить, выполнив задания RadNet). Также можно улучшать умения путем поглощения различных существ (как людей, так и зараженных). И одним из главнейших способов усиления способностей является «эволюция» Хеллера. Как и в первой части мы получаем очки развития (ОР), но теперь они не тратятся на покупку усилений. Дается список доступных улучшений, из которых можно выбрать апгрейд по душе. Здесь также все делится на категории: Движение (скорость, высота, дальность), Здоровье, Регенерация (восстановление здоровья), Смена Облика (применимо к стелс-режиму), Масса (увеличение её для усиления разрушительной атаки и стаи Крикунов) и Сокрушающие удары (мгновенное уничтожение танков и вертолетов).
  • Атаки «Шип земли» и «Кладбище шипов» из первой части видоизменены. Обе теперь являются альтернативными атаками Рук-Молотов, а не Когтей. Для второй теперь не нужна критическая масса.
  • В игре всего одна разрушительная атака (использующая массу) — щупальца из тела.
  • ОР можно получить, не только выполняя сюжетные миссии, срывая операции BlackWatch и находя предметы, но и выполняя специальные условия во время миссий (Бонусы)и поглощая отмеченных значком ДНК цели.
  • От техники теперь можно оторвать вооружение (пулемет, ракетница). Также технику можно уничтожить одним ударом (залезаем на танк или вертушку и нажимаем соответствующую кнопку). Мгновенное уничтожение необходимо получить в меню Эволюции. Необходимое условие — умение водить данную технику.
  • Назначения левой и правой кнопок мыши (или кнопок на геймпаде) изменены. Теперь с помощью колеса навыков можно поставить два оружия ближнего боя (по одному на клавишу). Например: ЛКМ — Когти, ПКМ — Щупальца. При нажатии на соответствующую кнопку проводится атака выбранным оружием.
  • В игре отсутствует броня, её заменяют сильно улучшенные щиты. Броня есть лишь в виде скина игрока (на выбор: броня Хеллера или Мерсера), не влияющего на его характеристики.
  • Здоровье и критическая масса теперь разделены, то есть теперь при поглощении существ шкалы здоровья и массы заполняются одновременно.
  • Главной особенностью боевой системы должны стать контекстные контратаки по аналогии с Batman: Arkham Asylum.
  • Изменён искусственный интеллект противников.
  • Появляются новые способности и умения. А также новые противники среди зараженных: Крикун (тот же охотник, только немного измененный внешне, иногда попадается его улучшенная шипастая модификация) Джаггернаут (большой мутант, атакующий своими огромными руками, использует их и в качестве щитов), Голиаф (огромный мутант с рукой-щитом. Использует её для защиты, может и атаковать, нанося большой урон. Уязвимые места: другая рука, ноги. Встречается ровно три раза), Развитые — особый вид мутантов, получивший способности от самого Мерсера. Имеют схожие с ним и Хеллером возможности (быстрый бег, высокий прыжок, оружие вместо рук — лезвия, похожие на топоры или кинжалы, один раз встретится развитая с рукой-хлыстом, высокий урон, способность к поглощению и «Био-Бомбе»), Летуны (большие зараженные птицы). Остались в игре Гидры, бросающие машины во врагов, однако бросать в противника предметы теперь умеют также Крикуны и Джаггернауты.
  • Побочные задания Джеймс Хеллер сможет получать в компьютерной сети //BlackNet. В игре 12 терминалов //BlackNet, разбросанных по всем зонам. Чтобы иметь доступ к терминалу, необходимо поглотить персону, имеющую важное значения для Gentek (ученый, офицер BlackWatch и т. д.). После подключения к сети Хеллер получит список текущих операций Blackwatch, и игроку останется сделать выбор, какую из операций попытаться сорвать. Операция содержит несколько миссий, среди которых: кража груза (гонка на время), уничтожение мутантов или людей и т. д. После успешного саботажа операции Хеллер получит новую мутацию.
  • Хеллер может отпустить схваченного человека. В первой части игры избавиться от жертвы можно было только одним путём — убив её, что могло создать неудобства в том случае, если Мерсер случайно схватил не того человека.
  • Новые способности позволяют определить, кто из стоящих рядом людей видит указанного игроком персонажа, что расширяет возможности для скрытного прохождения.
  • Хеллер располагает своеобразным сонаром, позволяющим ему находить местоположение нужного человека.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить