КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Quake II


  • Ракетомёт — седьмое оружие в игре. Стреляет осколочно — фугасными ракетами по прямой с большим радиусом взрыва. Позволяет делать Rocket Jump, при котором игрока высоко подбрасывает вверх. Отнимает от 100 до 120 HP здоровья. Скорострельность — 5 ракет за 4 секунды. Боеприпасы — упаковка с ракетными боеголовками, по 5 штук в каждой.

  • Гипербластер — восьмое оружие. Стреляет струей плазмы. Один заряд отнимает 20 HP здоровья. Скорострельность — 10 зарядов в секунду, однако надо помнить, что гипербластеру требуется время на раскрутку и остановку стволов (как и пулемету). Максимальная емкость заряда — 300 энергоячеек.

  • Рельсотрон — девятое оружие, аналог снайперской винтовки. Поражающий элемент — сверхтяжелые снаряды из обедненного урана, разгоняемые до запредельных скоростей переменным магнитным полем. Выпущенный снаряд пробивает любую броню любой толщины, застревает только в скальной породе. Отнимает 100 HP здоровья. Скорострельность — 1 выстрел в 1.5 секунды. Максимальный носимый боезапас — 100 единиц. Из-за способности мгновенно доставать противника на любых расстояниях и прошивать одним снарядом до двух и более противников, является одним из самых любимых оружий игроков.

Part 1 of 2 of my longplay videos of Quake 2, I'm so glad I can upload videos this long now. Enjoy! Game Info: Quake 2 Developer: ID Software Released on Dec...

Все видео

  • BFG10000 — десятое и самое мощное оружие в игре, аналог BFG9000 из Doom. Стреляет огромными зелеными шарами, отнимающими 400 HP здоровья с прямого попадания. За один выстрел расходует 50 энергоячеек боезапаса, Если игрок наткнулся на этот шар то его дезинтигрирует(такое возможно в сетевой игре). Использует общие с гипербластером боеприпасы. Также из шара радиально расходятся несколько лазерных лучей, автоматически наводящихся на активную материю (противников, двери секретов, ящики), не находящуюся на траектории его (шара) полёта. Во время полёта шара, лучи медленно поражают объекты активной материи, и, по мере их уничтожения, переключаются на новые объекты. Помогают находить замурованные секреты.

Враги

Строгги

  • Light Guard — самый слабый из строггов, вооруженный лишь бластером, который значительно уступает стандартному бластеру десантника (люди). Не представляет угрозы, путается под ногами, пытаясь отнять очередную мизерную порцию жизни. Даже в группах они не способны на более, чем отвлекающий манёвр, чтобы дать время более сильным собратьям атаковать. Анализ угрозы — очень низкий.

  • Machinegun Guard — обычный солдат строггов, вооруженный слабым, но высокоточным автоматом. Автоматчики одни из самых метких строггов, способны попасть даже в цель, движущуюся на большой скорости. Автомат наносит небольшой урон, поэтому сам по себе Автоматчик не более, чем занудная помеха на пути. Однако в группах по два-три эти солдаты могут серьёзно ранить, если у десантника нет брони. Анализ угрозы — низкий.

  • Shotgun Guard — вооружен простым ружьем, которое значительно слабее аналогичного у десантников. Однако слабый урон от ружья компенсируется высокой точностью, так как солдаты с ружьями попадают в цель не хуже Автоматчиков. А в упор они ещё более опасны, если нет брони. Здоровье почти такое же, как у солдатов с бластерами, но меньше, чем у Автоматчиков. Анализ угрозы — низкий.

  • Enforcer — силач-строгг с пулеметом, который он использует вблизи как молот для нанесения ударов. На расстоянии пулемет применяется по назначению, но урон небольшой. Анализ угрозы — средний.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить