КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
QuakeWorld

title | QuakeWorld |
подпись | Официальный логотип |
разработчик | id Software |
engine | Quake engine |
версия | 2.30 |
released | 17 декабря 1996 |
license | Shareware; исходный код без графики бесплатно доступен под GNU GPL с 1999 года |
genre | Шутер от первого лица |
modes | Одиночная игра, многопользовательская игра |
рейтинги | M — Mature, 15 |
платформы | PC (Windows / Linux/BeOS), Apple Macintosh, Saturn, N64, Acorn Archimedes, Amiga, Atari, Wii |
media | CD (1) |
requirements | Pentium, 16 МБ ОЗУ |
input | Клавиатура, мышь |
site | http://www.idsoftware.com/games/quake/quake/ |
QuakeWorld (сокращённо QW) — официальное обновление игры Quake от id Software, которое улучшает режим многопользовательской игры с помощью введения поддержки протокола UDP и переработки сетевого кода.
История
This is the QuakeWorld Grand-Final of a "Warm Up" Tournament for QHLAN14, held in October 2010. The winner would receive one free ticket for QHLAN14, one of ...Все видео
1996 — рождение QuakeWorld
Сетевой код игры Quake, как часть программы, которая отвечает за игру по сети, был разработан в основном для игры по локальной сети. Оригинальная игра Quake не учитывала тот факт, что игра через интернет обычно предполагает достаточно большую задержку сигнала (пинг), и даже потери пакетов.
QuakeWorld, созданный Джоном Кармаком, был выпущен 17 декабря 1996 года. Дальнейшая разработка игры велась Дэвидом 'Zoid' Киршем, создателем Capture The Flag, из компании Threewave и Джеком 'morbid' Мэтьюсом. QuakeWorld также включал в себя программу QuakeSpy, написанную Мэтьюсом, которая позже получила имя GameSpy.
1997 — Глобальный рейтинг, Team Fortress
В первые месяцы после выпуска QuakeWorld, с декабря 1996 по апрель 1997 id Software вели на своём сайте глобальную статистику и рейтинг игроков QW. Обладатели клиента QuakeWorld 1.25 могли зайти под своим уникальным логином на мастер-сервер id Software, после чего статистика об их последующих играх становилась доступна на официальном сайте. Это естественным образом привело к тому, что игроки стремились подняться как можно выше в глобальном рейтинге, а также к множеству жалоб на ошибки в подсчёте рейтинга. По этой причине, а также из-за слишком большой нагрузки на мастер-сервер, id Software полностью отказалась от своей системы рейтингов уже при выпуске QuakeWorld 1.5 в начале апреля 1997 г. После этого мастер-сервер предоставлял только список активных серверов для игры.
Один из наиболее популярных модов для игры QuakeWorld — Team Fortress — был выпущен в декабре 1996 г. В 1997 году Team Fortress получил признание у игроков всего мира, собрав под свои знамёна тысячи игроков и сотни кланов.
Особенности
Главной особенностью QuakeWorld является переработанный по сравнению с NetQuake сетевой код, реализующий принципы «предсказания положения игроков» (player prediction), и «дельта-сжатие» сетевых пакетов. В результате стало возможным комфортно играть в QuakeWorld даже с большим пингом, что было совершенно невозможно в NetQuake. Это дало возможность играть по интернету не только обладателям широкополосного соединения, но и dial-up пользователям Интернета, что способствовало большой популярности игры.
Страницы: 1 2
Другие популярные игры
Комментарии
