КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Resident Evil 2


Реальный мир оказал влияние на художников Исао Оиси и Рёдзи Симогама, работавших над дизайном персонажей. К примеру, Оиси придумал внешний вид Леона в качестве подобия собственного бладхаунда, а Аннет Биркин была срисована с внешности актрисы Джоди Фостер. Полицейский участок, в котором начинается действие Resident Evil 1.5, первоначально имел более современный и близкий к реальности дизайн, а само здание было меньше по площади, чем итоговое в Resident Evil 2. Заражённых полицейских было намного больше, среди них встречались «боссы», одним из них был непосредственный начальник Леона Рой. Количество полигонов, используемых в моделях врагов, было намного меньше, чем в изданной версии. Это позволяло появляться на экране сразу большому количеству зомби, вызывая сильное чувство ужаса у играющего в Resident Evil 1.5. Кроме того, в игре использовалась динамическая музыка (характер музыки изменялся в зависимости от тех или иных событий на экране) и часто изменяемые задние планы. Игровые персонажи могли находить и использовать снаряжение, повышающее защиту и увеличивающее число переносимых предметов. Полигональные модели персонажей менялись в зависимости от надетого костюма и характера полученных в бою ранений.

Окончательная версия

Разработкой игры занималась группа численностью в 40-50 человек, в дальнейшем ставшая частью студии Capcom Production Studio 4. Руководил командой Камия, который сформировал коллектив так, что половина сотрудников являлась новыми работниками Capcom, а другой половиной были те, кто ранее работал над первой игрой Resident Evil. На начальных стадиях разработки продюсер Миками часто имел творческие разногласия с Камией и пытался влиять на команду, перехватывая на себя роль руководителя. В конце концов, он отступил и вернулся к роли наблюдателя. Его единственным требованием осталось демонстрировать ему один раз в месяц то, что было сделано. Миками ожидал, что проект будет готов для передачи в издательство к маю 1997 года. Однако немного позднее проект Resident Evil 1.5 был заброшен при общей готовности на уровне 60-80 процентов. Позднее Миками объяснил, что за вышеуказанный период, потраченный на производство, игра так и не приблизилась по качеству к желаемому результату, а особые нарекания вызывает геймплей и локации, которые он назвал «скучными и надоедливыми».

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Вторая часть, популярной франшизы, жанра Survival Horror. События игры происходят в конце сентября 1998...

Все видео

Сюжет Resident Evil 1.5, которым Миками планировал завершить серию, подвергся критике со стороны Ёсики Окамото, который посчитал его слишком законченным, что затруднило бы выпуск продолжений сериала. Вместо завершения он предложил создать вымышленный мир Resident Evil, который превратит название во франчайз — наподобие аниме-сериала Gundam и бондианы. В период, пока команда не начала написание нового сценария, Окамото представил разработчикам профессионального писателя-сценариста Нобору Сугимуру, который был восхищён сценарием вышедшей игры Resident Evil. Сугимура изначально был приглашён как пробный консультант, но Окамото был впечатлён тем, с какой лёгкостью Сугимура решает трудности, загнавшие в тупик ход сценария. Вскоре Сугимуре было предложено полностью сочинить новый сценарий для Resident Evil 2. Фундаментальным изменением сценария стала замена Эльзы Уокер на Клэр Редфилд, что было сделано для того, чтобы связать сюжет с первой игрой. Чтобы выполнить план Capcom по продаже двух миллионов копий игры, Хидэки Камия попытался привлечь новых покупателей, прибегнув к «голливудскому» приёму презентации сюжета. Поскольку Окамото не хотел, чтобы влияние Камии на проекте усилилось, он предложил Сугимуре обсудить изменения в сценарии с Миками и командой разработчиков. Планировщики переработали игру «с нуля», чтобы она соответствовала внесённым изменениям, а программисты и остальные члены команды переключились на подготовку к выпуску модифицированной версии первой игры под названием Resident Evil Director’s Cut, которая поступила в продажу с играбельной демо-версией новой Resident Evil 2, чтобы «раскрутить» продолжение сериала и удовлетворить любопытство тех, кто заждался выхода второй игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить