КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Resident Evil 2


В окончательной версии Resident Evil 2 от первоначальной игры осталось совсем немного. Этим немногим стали локации, внешний вид которых теперь приобрел более экстравагантный и художественный вид, основанный на фотографиях интерьеров домов в западном стиле, расположенных в японских городах. Эти интерьеры были созданы с использованием программы с названием O2, процедура рендеринга каждого заднего плана занимала от двух до трёх недель. Максимальное одновременное число зомби на экране было уменьшено до семи, что сделало возможным использование 450 многоугольников в относительно высоких по детализации моделей Леона и Клэр. Протагонисты вместо видимых ранений начинали прихрамывать при ходьбе в случае, когда были ранены. Помимо изменений в графике, одним из самых значимых нововведений стало объединение сценариев, частично навеянное фильмом Назад в будущее 2, который предоставляет возможность посмотреть на события предыдущего фильма Назад в будущее с другого ракурса. Голоса актёров были записаны до того, как были готовы кат-сцены, для озвучивания были приглашены профессиональные актёры из Канады, причём на каждую роль был отбор из десяти претендентов. Затем были созданы видео-ролики: фотографии движения актёров были переведены в цифровые изображения, из которых создавались компьютерные графические кадры, собранные в видео. Модель Ады не успели завершить вовремя; поэтому она единственный основной персонаж, который не появляется ни в одной рендеринговой кат-сцене.

В региональные версии игры Resident Evil 2 были внесены некоторые изменения. Североамериканская версия включает в себя более жестокие сцены окончания игры, удалённые из японской версии Biohazard 2. Resident Evil 2 также стала более сложной игрой по сравнению со своим японским эквивалентом.

Музыка

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Вторая часть, популярной франшизы, жанра Survival Horror. События игры происходят в конце сентября 1998...

Все видео

Музыкальное сопровождение к игре Resident Evil 2 создавали композиторы Масами Уэда, Сюсаку Утияма и Сюн Нисигаки. Композиции в качестве основы имели «отчаяние». Будучи главным композитором, Уэда создавал мотивы, тогда как Утияма отвечал за музыкальные темы в стиле хоррор и видеосцены. Основная музыкальная тема, трёхнотная мелодия, использовалась несколько раз в течение сюжета, будучи включённой в музыкальные композиции Prologue, Raccoon City и The Third Malformation Of G. В игре задействованы различные музыкальные стили, включая эмбиент и индастриал. В момент нахождения на улицах Раккун-сити звучит перкуссионная музыка, а в полицейском департаменте задействованы фортепьянные звуки, подчёркивающие зловещее окружение. Ключевые сюжетные моменты сопровождаются оркестровыми и кинематографическими композициями, написанными под воздействием блокбастеров.

В январе и августе 1998 года в свет вышли два музыкальных альбома, включающих в себя музыку из игры. Первый альбом под названием Biohazard 2 Original Soundtrack включает в себя наиболее значимые композиции. Второй, Biohazard 2 Complete Track, в основном состоит из менее важных музыкальных тем, однако содержит в себе оркестровое попурри, звуковые эффекты и голоса персонажей, а также интервью со звукозаписывающей командой. На территории Европы вышел альбом Resident Evil 2 Original Soundtrack, идентичный сборнику Biohazard 2 Original Soundtrack. В североамериканском альбоме с тем же названием открывающая тема The Beginning Of Story поделена на 4 отдельных трека. 5 оркестровых аранжировок вошли в альбом Bio Hazard Orchestra Album, на котором был записан концерт Нового Японского филармонического оркестра. DJ Пистон Нисидзава создал электронные ремиксы нескольких композиций, позднее вошедшие в альбом под названием Biohazard 2 Remix: Metamorphoses.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить