КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Resident Evil 2


История изданий

Региональные отличия

В Японии игра вышла неделей позже, чем в Северной Америке под названием Biohazard 2. Японская версия была упрощена: изменены местонахождения предметов и врагов, увеличена убойная сила оружия, автоматическое прицеливание сделано по умолчанию.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Вторая часть, популярной франшизы, жанра Survival Horror. События игры происходят в конце сентября 1998...

Все видео

Кроме того, в японской версии, в отличие от европейской и американской, в сцене, когда игрок погибает и на экране появляется надпись Game Over, исключена демонстрация пожирания и потрошения погибшего игрока.

В России локализацией для PC занималась компания Акелла. Однако, как это часто случается, перевод на русский язык был выполнен лишь частично — видеоролики даже не снабдили субтитрами. Не всё благополучно сложилось и с локализациями для русскоязычных потребителей Resident Evil 2 на игровых консолях. Существует несколько вариантов перевода на русский язык для PlayStation и Dreamcast. Все они выполнены несколькими пиратскими студиями.

DualShock Version

Спустя несколько месяцев после выхода оригинального издания в продажу в январе 1998 года поступила вторая версия Resident Evil 2, известная как DualShock Version. В данной версии игры были задействованы функции вибрации и аналоговое управление при помощи контроллера DualShock. Также в игру была добавлена новая бонусная миниигра Extreme Battle, которая стала стандартной опцией во всех последующих переизданиях игры, за исключением издания для Nintendo 64. В миниигре присутствует режим Rookie (Новичок), в котором игроку даётся мощное оружие с бесконечными патронами. Японская версия Dual Shock Ver. включает в себя режим повышенной сложности U.S.A. Version. Также существует ряд небольших изменений, таких как добавление экранов результатов игры для мини-сценариев с участием Ханка и тофу.

В 2007 году в Японии изначальная версия игры для PlayStation была переиздана для сервиса PlayStation Network, в Северной Америке двумя годами позже на том же сервисе вышла Dual Shock Ver..

Windows

Игра Resident Evil 2, как и её предшественница, была портирована на другие платформы после начального успеха на PlayStation. Одним из таких портов стал вышедший в 1999 году на PC в США Resident Evil 2 Platinum с поддержкой высокого разрешения экрана. Помимо того, что уже было добавлено в DualShock Version, в игре появилось меню просмотра рисунков, 3D-моделей и видеороликов из игры. Также появился новый режим сложности Hard mode (Сложный режим). В феврале 2006 года была выпущена эксклюзивная японская версия, разработанная Sourcenext и совместимая с операционной системой Windows XP. Она содержала FMV-видео в высоком качестве с разрешением 640×480.

Dreamcast

Издание для Dreamcast, также вышедшее в 1999 году, имело все дополнения, что и версия для Windows. Кадровая частота данной версии составляет 60 кадров в секунду. Новшеством стало использование дисплея карты памяти для отображения состояния здоровья персонажа. В Японии, версия игры для Dreamcast, получившая название Biohazard 2 Value Plus, была дополнена дополнительным третьим диском, на котором находилась демо-версия игры Resident Evil Code: Veronica и коллекция музыкальных треков из Resident Evil. Версия для GameCube, вышедшая в 2003, ничем не отличалась от DualShock Version.

Nintendo 64

Версия для Nintendo 64 также вышла в 1999 году, портирование осуществлялось компанией Angel Studios (впоследствии переименованной в Rockstar San Diego) при содействии Capcom Production Studio 3 и Factor 5. Игра в значительной степени отличается от других выпусков. Её разработка, на которую был выделен 1 млн. долларов, заняла 1 год. К особенностям данной версии игры относятся: «рандомизатор предметов» (по желанию игрока предметы в игре теперь можно было разместить в других, случайным образом выбранных местах); выбор английского, либо французского языка для текстовой информации; выбор уровня жестокости и цвета крови; новые секретные костюмы для главных персонажей — взамен старых. Также в игру включены 16 новых документов, созданных Тэцуро Оямой и известных как Ex Files. Данные файлы, разбросанные по четырём сценариям, связывают сюжет Resident Evil 2 с другими частями Resident Evil, в том числе не вышедшую на тот момент Resident Evil Zero. Ещё одной особенностью версии для Nintendo 64 стала функция смены режимов разрешения экрана c 640x480 на 320x240 в моментах, когда на экране появлялось много движущихся объектов. Игра поддерживала аксессуары для Nintendo 64 — Rumble Pak и Expansion Pak. К другим графическим усовершенствованиям относятся более гладкая анимация персонажей и более чёткие текстуры 3D-моделей. Версия для Nintendo 64 сопровождалась объёмным звуком Dolby, конвертирование которого осуществляли Крис Хьюлсбек, Рудольф Стембер и Томас Ингель. Они воссоздали каждую мелодию с нуля, увеличив частоту дискретизации и таким образом создав музыку в высоком качестве. Режим Extreme Battle в данную версию игры не вошёл.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить