КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Resident Evil: Operation Raccoon City


Враги

Обычные

  • Люди — обычные живые люди, бойцы вражеских подразделений (USS, Spec Ops или U.B.C.S.). Вооружены разнообразным огнестрельным оружием и гранатами, любят использовать укрытия, достаточно умны, чтобы отбегать от брошенной в них гранаты. Чрезвычайно живучи, несколько выстрелов в туловище из автомата или магнума для них не проблема.
  • Персонажи предыдущих игр — иногда приходится сражаться не только с безымянными бойцами спецназа, но и с персонажами хорошо знакомыми по предыдущим играм. Не будучи ни заражёнными ни особенно бронированными, они, несмотря на это, отличаются колоссальной живучестью, и спокойно выдерживают, например, очередь из штурмовой винтовки в голову. Каждый из таких врагов тянет если не на босса, то уж точно на мини-босса.
  • Зомби — обитатели Раккун-сити, заражённые Т-вирусом. Самые распространённые противники. Более быстры и менее живучи, чем зомби из основной серии игр. Поодиночке не опасны, но, как правило, нападают большими толпами, которые тоже не слишком опасны. Могут заразить Т-вирусом игрока или членов его отряда, в этом случае заражённый после смерти сам превратится в зомби и нападёт на своих бывших товарищей. При этом заражённый член отряда по характеристикам скорее Алая голова.
  • Заминированные зомби — зомби с прикреплёнными бомбами. Появляются только в больнице, должны вызывать толпу зомби при попадании на мину, однако, обычно этого не происходит. Зато прекрасно взрываются с окружающими их зомби.
  • Алые головы — зомби с алой кожей. Превосходят обычных скоростью, живучестью и агрессивностью.
  • Церберы — заражённые доберманы. Быстрые враги со слабым здоровьем. Могут сбить с ног и загрызть. Встречаются очень редко и в малых количествах.
  • Пауки-паразиты — крупные шустрые паучки. Забираются на зомби и управляют его телом, заняв место головы. Такой зомби быстрее своих товарищей и убить его труднее. Сам паук тоже весьма живучий. После смерти носителя, паук отцепляется от трупа и продолжает нападать.
  • Лизуны — твари, знакомые по второй игре серии. Внешне напоминают человека-паука только с когтями, без глаз, без кожи и с мозгом наружу. Могут ползать по стенам и потолку. Слепы и ориентируются на звук. Атакуют своими длинными языками. Нападают, как правило, большими группами, но фактически неопасны.
  • Охотники — большие чешуйчатые рептилии. Очень сильные, быстрые и выносливые. Одни из самых опасных противников в игре.

Не забывайте оценивать видео и комментировать! Это сильно поможет. Плейлист Resident Evil: Operation Raccoon City: http://www.youtube.com/playlist?list=PL48A...

Все видео

Боссы

  • Уильям Биркин — доктор Уильям Биркин, мутировавший под действием G-вируса, без труда расправляется с отрядом USS-Альфа и принимается за остальных незваных гостей. Вирус серьёзно увеличил мышечную массу своего создателя, особенно его правую руку. Она стала гигантской, а в плече вырос огромный глаз. Вооружён Биркин тяжёлым куском трубы, который держит в своей усиленной руке. Этот босс наносит огромный урон, а его самого невозможно убить. Нужно лишь убегать от Уильяма и сдерживать его атаки. Стрельба в глаз на плече причиняет монстру боль и ненадолго задерживает его.
  • Николай Зиновьев — мини-босс в третьей миссии кампании USS. Николай занял выгодную позицию на втором этаже часовни. Попеременно появляясь в одном из четырёх окон, он обстреливает находящихся во дворе бойцов из снайперской винтовки и забрасывает их гранатами. Время от времени в часовне звонит колокол, привлекающий во дворик толпу зомби. Получив большой урон, Николай сбегает и позже вновь нападает на электростанции, вновь используя винтовку и гранаты.
  • Тиран Т-103 — серийный Тиран Амбреллы. Выглядит как высокий широкоплечий серокожий мужчина в плаще. Как и в Resident Evil 2, медлителен, но невероятно вынослив, к тому же от его плаща отскакивают пули. Дерётся голыми руками. Получив большие повреждения не переходит в новую форму, а просто умирает, как обычный враг.
  • Немезида — супероружие Амбреллы, хорошо знакомое по «Resident Evil 3: Nemesis». Перед «Волчьей стаей» стоит задача «настроить» Немезиду, вколов ему контролирующего паразита, предварительно взятого из Т-103. Монстр не так быстр, как в третьей части, возможно, это из-за его испорченного состояния, но на порядок выносливей. Он не спеша прогуливается по складу, поливая всё что шевелится шквальным огнём из мощного пулемёта. Нужно ослабить Немезиду атаками, и, когда он опустится на колени, быстро ввести паразита. Этому мешают постоянно набегающие зомби и бойцы Spec Ops. Между вражескими спецназовцами и Немезидой начинается перестрелка, и оба противника на время забывают об игроках. После «настройки» Немезида теряет всякий интерес к «Волчьей стае», и, сменив пулемёт на ракетницу, отправляется охотиться на отряд STARS. В кампании спецназа встретиться с ним придётся несколько раз. В первом уровне он вооружён пулемётом, а в третьем — ракетной установкой. Также он способен использовать щупальца.
  • Ада Вонг — шпионка, подлежащая устранению, мини-босс шестой миссии кампании USS. Ада укрылась за контейнером в конце длинного коридора, перегороженного ящиками, взрывоопасными бочками и сенсорными минами, и без устали отстреливается от отряда из пистолета, иногда бросая гранаты. Нет смысла атаковать Аду, поскольку в этом бою она бессмертна, достаточно лишь подобраться к ней вплотную, после чего она сбежит.
  • Тиран Т-103. Форма 2 — сброшенный Леоном в расплавленный металл Т-103 переходит в новую усиленную форму и нападает на «Волчью стаю» на платформе едущего вверх подъёмника. Тиран лишается плаща, наращивает мускулы и отращивает огромные когти на руках. Он стал сильнее и немного ускорился, хотя до сверхскорости, имевшей место во второй части, ему всё равно далеко. К тому же атакует он крайне вяло, и подолгу стоит на месте. Для победы над этим боссом нужно дважды сбросить его с платформы, стреляя в уязвимое место — большое открытое сердце на груди. По словам командира USS, это не убило Тирана, но очухается он не скоро.
  • Леон Кеннеди — как полноценный враг встречается лишь в последней миссии при выборе игроком стороны корпорации. Бросает гранаты, метко стреляет из магнума. Очень живуч, любит использовать укрытия.

Создание

переписать раздел

История разворачиваются в 1998 году, во времена событий Resident Evil 2 и Resident Evil 3, когда из-за Т-вируса в Раккун-сити началось нашествие зомби. Как бы то ни было — это реинкарнация событий оригинальных игр, но на этот раз нам дадут возможность кардинально изменить ход событий истории Resident Evil и повернуть её совсем в другое русло. Дело в том, что играть предстоит за одного из спецназовцев Umbrella Security Service (часть службы безопасности Umbrella Corporation) или за одного из членов отряда Spec Ops, которая является частью правительственных спецслужб. Оба отряда имеют разные цели, и каждый из них добивается их по своему: USS должны уничтожать все улики и доказательства какой-либо нелегальной деятельности корпорации «Амбрелла», включая и всё, что связано с восстанием зомби. USS должны убирать всех свидетелей катастрофы, дабы предотвратить утечку информации (убить можно даже протагонистов из оригинальных игр — тем самым поменяв историю Resident Evil). Spec Ops же должны расследовать причины катастрофы и связать их с корпорацией «Амбрелла». Игра снова показывает историю событий, произошедших в Раккун-сити, но теперь с другого ракурса, а также то, как всё могло случиться. Появятся множество знакомых героев из предыдущих частей, включая Леона Кеннеди, Клэр Редфилд, Джилл Валентайн и многих других… На протяжении всей игры Леон Кеннеди будет основной целью отряда USS. Хотя это и спин-офф, и по сути игрок сам пишет историю, в игре есть множество интересных фактов, остававшихся до этого за кадром. Например, историю о том, как известный фанатам серии тиран «Амбреллы» — Немезис — попал в Raccoon City (Раккун-сити).

Премьера, анонс, релиз и утечка

Официальный анонс игры состоялся утром 28-го марта 2011 года, впервые на публике игра показалась на страницах журналов Official Xbox Magazine и Official PlayStation Magazine 5-го апреля этого же года.

Выпуск консольной версии Resident Evil: Operation Raccoon City состоялся 20 марта 2012 года в США, 23 марта в Европе и России, 26 апреля в Японии. Выход версии игры на Windows состоялась 18 мая 2012 года.

Утечка готовой игры в сеть произошла 4 мая 2012 года. Различные торрент-трекеры пополнили свой ассортимент ещё не вышедшей, но уже полностью локализованной русской версией игры. Была ли утечка санкционированна русскими локализаторами или же нет — доподлинно неизвестно.

В сравнении пиратской и лицензионной версии можно отметить, что в лицензионной помимо бага с исчезновением звука выстрелов появились новые баги с не активизирующимися скриптами при подходе к отметке «соберите весь отряд», но особенно это заметно при возвращении в лабораторию Биркина, где лифт, спускаясь вниз, время от времени застревает и останавливается не на том этаже. Самым весёлым несомненно является новая возможность случайно упасть с лифта или быть скинутым во время боя с Тираном. Герой не умирает, а просто застревает внизу, не давая другим игрокам возможности идти дальше.

Пасхальные яйца

  • В здании церкви, после того когда отбились от Николая Зиновьева, будет играть мелодия «Лунная соната». Это отсылка к первой части игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить