КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Resident Evil: Revelations


заголовокResident Evil: Revelations
подписьОбложка североамериканского издания для Nintendo 3DS
разработчикCapcom
издателиФлаг Японии / Флаг США / Флаг Австралии Capcom
Флаг Евросоюза Nintendo
руководительКоси Наканиси
продюсерыМасатика Кавата
Такаюки Хама
сценаристСато
даты выпускаNintendo 3DS:
Япония 26 января 2012 года
Европа 27 января 2012 года
Австралия 2 февраля 2012 года
США 7 февраля 2012 года
платформыNintendo 3DS, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, ПК (Windows)
движокMT Framework
жанрSurvival Horror
режимыоднопользовательский, многопользовательский
рейтингиMA15+, 15, D, M, 16+
носительNintendo 3DS Game Card
DVD Disc
Blu-ray Disc
сайтОфициальный сайт

Resident Evil: Revelations (Обитель зла: Откровения), в Японии известная как «Биологическая угроза: Откровения» — видеоигра в жанре Survival Horror, разработанная и изданная японской компанией Capcom для портативной консоли Nintendo 3DS. Является восьмой по счёту игрой основной серии. Игра появилась на прилавках в январе и феврале 2012 года. В мае 2013 года вышла версия игры с улучшенной графикой на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и ПК.

Игровой процесс

Подписаться на LionAntonny SURVIVAL Channel : http://www.youtube.com/user/LionAntonny Наша группа ВКонтакте : http://vk.com/club42428138 Это прохождение лице...

Все видео

Игра возвращается к «истокам» серии и представляет собой смесь жанров Action-adventure и Survival Horror. В плане игрового процесса игра сочетает в себе элементы первой и четвертой частей. В основном, игроку дана большая локация, по которой он может условно свободно перемещаться. Большинство дверей заперто, поэтому для доступа к новым участкам карты игроку требуется искать ключи, карточки доступа, а также решать головоломки и сражаться с монстрами.

Однако главной чертой игры является именно возврат к классической манере игры. Как и раньше, мы имеем одну локацию и несколько временно недоступных зон. Для доступа к ним нужно искать ключи, карточки доступа, взламывать электрощиты, решать головоломки. Монстры не просто бродят по локации: они могут вылезать из вентиляционных труб, из темноты, нападать неожиданно и часто группами по три и более особей. Как и раньше, их можно замедлить, стреляя в конкретные части тела, но самое уязвимое их место - голова. Из существ больше не «выпадают» патроны и прочие бонусы. Патроны, аптечки и дополнительные бонусы нужно искать либо самому, либо используя сканер «Genesis», который также подходит для сканирования останков врагов и получения дополнительных аптечек. Боезапас игрока ограничен, а его расширение достигается поиском сумок для патронов. Также появились небольшие чемоданчики для апгрейда оружия, на манер деталей для оружия из Resident Evil 2. Сама игра стала более мрачной и коридорной. Основная часть локаций игры выполнена в стиле особняка из оригинальной игры.

Боевая система игры копирует Resident Evil 4. Как и раньше, камера находится за спиной или закреплена за плечом героя во время прицеливания. Здесь же добавлена возможность перемещаться во время прицеливания, что существенно упрощает игру. Также добавлена возможность уклоняться от вражеских атак. Враги в игре более выносливы: их нельзя «оглушить» выстрелом в глаз или колено, но можно слегка замедлить. В процессе игры игрок «меняет» персонажа, что также отражается на игровом процессе, поскольку у каждого персонажа свои предпочтения к конкретному оружию. В игру ввели новое устройство - сканер «Genesis». Устройство помогает игроку искать многие скрытые патроны и бонусы, которые сперва не видны, а после обнаружения сканером подсвечиваются и становятся доступными. Также сканер используется для сканирования биоматериала, чтобы разработать вакцину (аптечку).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить