КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rez


заголовокRez
подписьЯпонская обложка игры для консоли PlayStation 2.
разработчикиUnited Game Artists
(Dreamcast/PlayStation 2)
Q Entertainment, Hexadrive
(порт на Xbox 360)
издателиSega
(Dreamcast/PlayStation 2 в Северной Америке)
Sony Computer Entertainment
(PlayStation 2)
Microsoft Game Studios
(Xbox 360)
руководительДзюнъити Кобаяси
продюсерМидзугути
дизайнерыХироюки Абэ
Кацухико Ямада
программистыОсаму Кодэра
Кёсэй Юкимото
Кэнъити Нода
композиторыТацуя Косаки
(звукорежиссёр)
Кэйити Сугияма
Томонори Савада
Кодзи Сакурай
Масафуми Огата
даты выпускаPlayStation 2:
платформыPlayStation 2, Dreamcast, Xbox 360 (как часть Xbox Live)
жанрыРельсовый шутер
Музыкальная игра
режимОднопользовательская игра
рейтингиFree, 3+, E, G, 3+, 6
носителиGD-ROM, CD-ROM, цифровая дистрибуция
системные требования119 мегабайт на жёстком диске консоли Xbox 360
управлениеГеймпад
сайтhttp://www.sonicteam.com/rez/

Rez, известная по рабочим названиям K-Project, Project Eden и Vibes — консольная игра в жанрах рельсовый шутер и музыкальная игра. Разработана United Game Artists в 2001 и 2002 годах для консолей PlayStation 2 и Dreamcast. Часть бывших сотрудников Team Andromeda также принимали участие в создании игры. В 2008 году игра была портирована компаниями Q Entertainment и Hexadrive для консоли Xbox 360. В разработке порта принимал участие один из создателей игры Мидзугути.

Приквел Rez, Child of Eden, был разработан Q Entertainment и выпущен Ubisoft, в 2011 году. Он имеет поддержку Kinect и PlayStation Move.

Trailer Rez HD.

Все видео

Сюжет

Действие игры разворачивается в футуристической компьютерной «суперсети» под названием «Проект-K» (K-project), где большая часть информации контролируется искусственным интеллектом под названием Эдем (Eden). Эдем стал получать большое количество информации из сети, которую он не успевает обработать. Это приводит к тому, что система начинает сомневаться в своём существовании и запускает отключение компьютера, которое грозит катастрофическими проблемами во всем мире.

Игрок управляет хакером, который должен взломать компьютер и перезагрузить систему, уничтожая вирусы и брандмауэры, которые препятствуют прогрессу, а также анализировать другие подзоны сети, чтобы получить доступ к Эдему. Название «Проект-K» и графика, выполненная в стиле синестезия, были созданы благодаря вдохновению от работ русского художника Василия Кандинского, имя которого упоминается в титрах игры, а название Rez было заимствовано из одноимённой песни группы Underworld.

Игровой процесс

Rez выполнена в жанре рельсового шутера, в котором игрок берёт на себя управление экранным аватаром, бегущим вдоль заданного пути через компьютерную сеть. Игрок не контролирует сам маршрут, в его распоряжении — только позиция аватара на экране. Игрок может с помощью кнопки «lock-on» автоматически нацеливаться на врагов. Провальная попытка попадания по врагу или снаряду может вызвать коллизию, которая снижает текущий эволюционный уровень игрока и изменяет форму аватара. Игра заканчивается, если аватара атаковали на самом низком уровне эволюции. На более высоком уровне эволюции аватар выглядит как человек, на низком он напоминает простую сферу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить