КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

RF Online


Инанна (на игровом сленге — «инка», «ина») — дух благословения, лечит своего хозяина за счёт собственного здоровья, если здоровье хозяина не на максимуме. По приказу может лечить других коритов. Не атакует, прокачивается за счёт лечения кого-либо.

Геката (на игровом сленге — «гека») — огненный дух, неплохой уворотчик, имеет умеренную силу атаки, но высокую частоту критических ударов, которые, в частности, оглушают атакуемого (стан). Оглушённый не может пить «поты», передвигаться, менять экипировку, совершать другие действия. Геката, в отличие от рядовых персонажей, успешно оглушает и монстров при критическом ударе. Геката наносит удары не только по цели, а и по площади рядом с ней. Также используется для прокачки ПТ защиты расой кор при получении наказания «враг расы».

Изида (на игровом сленге — «изя», «коляска») — дух ярости. В противоположность гекате, наносит большой урон с очень низким шансом нанести критический удар. Имеет малую защиту и количество жизней, однако за счёт наиболее частого употребления в бою прокачивается быстрее всего. В отличие от остальных анимусов, не может быть куплена в ГШ у наставника, но выдаётся при достижении персонажем класса суммонер 40-го уровня. Также Изиду можно выбить из мобов «Предатель», находящихся в локации Сеттова пустыня. При этом Изида будет 1 уровня.

MMOTOP.RU представляет обзор-описание одной из популярных mmorpg RF Online Оформите подписку на канал - http://bit.ly/mmotop_sc Обзоры игр - http://bit.ly/m...

Все видео

География

У каждой расы есть три «родные» локации: Генеральный штаб (он же Генштаб, ГШ, headquarters, HQ) и по две колонии, одна из которых оборудована терминалом аукциона. Проникать на территорию Генштаба другой расы невозможно, и в них делают первые шаги начинающие бойцы. Уже в колониях возможно столкновение с другими расами, особенно с теми, кто специально пришёл охотиться на слабых, подрастающих врагов. На игровом сленге такая охота называется «нубхантинг».

Тем не менее, в колониях располагаются объекты для квестов только своей расы (за исключением повторяющегося квеста для 51-55 уровней), поэтому шансы встретить враждебного персонажа не самые высокие. Все остальные локации являются общими, с общими квестами или местами прокачки, и на них часты встречи персонажей разных рас, нередко перерастающие в потасовки.

Разные локации соединены между собой переходами или порталами. Персонажи могут пользоваться только порталами своей расы и любыми переходами (кроме переходов в чужие генштабы).

Переход в продвинутые локации может требовать достижения игроком определённого уровня и наличия некоторого расходуемого при переходе предмета.

Особняком стоят локации Этер (Ether), и Плато Элан (Elan Plateu).

Этер — это заснеженная платформа, доступная с 35 уровня и соединённая с Генштабами каждой расы кораблями-челноками. Челнок курсирует между Этером и Генштабом с определённой периодичностью. Телепортация в данной локации не работает (кроме телепортов на пит-босса из Cash Shop а также телепорта который предлагает игроку переместится в краговые шахты для проведения «ЧВ»), а для быстрой телепортации в ГенШтаб используются персонажи-портеры, специально прокачиваемые для этих целей, или расходуемый предмет «Руна Спасения», который телепортирует Вас к точке привязки (откат использования 30 минут).

На Элан, локацию, доступную игрокам лишь после достижения 45-го уровня, можно попасть только посредством телепортов. Элан примечателен набором Пит-боссов (pit-boss, очень сильных монстров, при убийстве которых дается большое вознаграждение в виде камней, талик, бижутерии (включая бижутерию с пит-боссов Дагну, Дагона и Дагана, которую получить другим способом невозможно) и стринт-оружия. Это вознаграждение является причиной совместных походов договаривающихся между собой гильдий, в том числе из различных — то есть враждебных друг другу — рас.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить