КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

RF Online


«Данжи»

В охоте на монстров добываются ключи активации, также их можно купить у НПС в генштабе расы, которые можно использовать у NPC Хранитель врат (ХВ) в Генштабе (ГШ). Потратив такой ключ, персонаж открывает доступный только его группе вход в один из данжей объединённых под общим названием Территорий войны (БД, данж; BD, Battle Dungeon из английской версии).

В плане пространственного построения, разновидностей БД всего две. Более редкая, продвинутая и сложная из разновидностей называется в русской версии игры Цитаделью. В зависимости от ключа, Территории войны населяются разными монстрами и предполагают выполнение некоторого задания на их уничтожение за ограниченное время группой персонажей, уровни которых находятся в определённых пределах.

MMOTOP.RU представляет обзор-описание одной из популярных mmorpg RF Online Оформите подписку на канал - http://bit.ly/mmotop_sc Обзоры игр - http://bit.ly/m...

Все видео

В высокоуровневых данжах (50—55 уровней) требуется только убить 5 Пит-боссов за отведённое время, иные монстры отсутствуют. Такие данжи считаются очень удачным местом для набора опыта персонажами 50—53 уровней.

После установленного последнего обновления появились данжи для одновременного участия персонажей уровня 45-60, 56-65, 58-65. Ключи в такой данж можно купить у НПС. Эти данжи стали наиболее популярны для кача персонажей 45-55 и 56-62 уровней.

Также следует отметить, что при смерти персонажа от монстра в данже накопленный опыт не теряется, то есть слить % невозможно. Так же после смерти в данже персонаж сразу же портуется системой в гш и повторный вход возможен только при повторном запуске данжа.

Экономика игры

В мире игры существует две валюты. Строго говоря, их четыре, но каждому персонажу доступна одна расовая («даланты», «дизены» или «CP» соответственно беллато, коритам и акретам) и одна универсальная — «платина». В качестве добычи с монстров непосредственно деньги не падают, для их получения материалы и предметы нужно продавать в NPC-магазин или игрокам.

В оригинале и в английской версии «платина» называлась «золотом» (gold).

Сначала в игре осуществлялась попытка составить подобие реальной экономики, зависящей от рудодобычи. Переработка руды даёт расе материалы, из которых можно производить различные предметы: оружие, щиты и броню. Также из руды добываются талики и драгоценности, необходимые для улучшения уже существующих предметов и для некоторых хитрых рецептов.

Избыток перерабатываемой руды, логичным образом скопившийся у расы, часто выигрывающей «ЧВ», должен вызывать у неё инфляцию цен в магазинах и удешевление курса платины по отношению к расовой валюте. За ненужные продукты всё более дорожающей переработки руды в магазинах платят платину, так что идея такова, что часто-копающей расе пытаются затруднить жизнь. Заставить больше тратиться на «поты», и т. д. Проигрывающая раса — наоборот, должна наблюдать падение курса своей расовой валюты и удешевление товаров потребления в магазинах.

Однако, колебания курсов настолько незначительны, что на них никто всерьёз не обращает внимание. Попытки игры на курсах валют аналогично спекуляциям в реальной жизни (здесь подразумевается обмен расовой валюты на платину и наоборот; такой обмен в принципе возможен в любой момент у соответствующего NPC) пресекаются тем, что за каждую обменную операцию взимается налог, мешающий извлекать прибыль. Эффект перепадов в экономике практически не сказывается на расстановке сил. Тем более, что еженедельная профилактика обнуляет флуктуации экономик.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить