КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rise and Fall: Civilizations at War


изображениеФайл:Обложка игры Rise & Fall - Война Цивилизаций.jpg
заголовокRise & Fall: Война Цивилизаций
дата выпускаВесь мир 12 июня 2006 год
Россия 30 ноября 2006 год
разработчикСШАStainless Games
СШАMidway San Diego
издательВесь мирMidway
локализаторРоссияНовый Диск
жанрRTS
платформыPC (Windows)
движокTitan 2.0
режимы игрыОдиночная, мультиплеер
носительЧетыре CD/один DVD
системные требованияминимум: 1,5 GHz, 512 Mb, 64 Mb video; рекомендуемые: 2,8 GHz, 1 Gb, 128 Mb video
управлениеКлавиатура, мышь
сайтhttp://www.riseandfallgame.com/

Rise and Fall: Civilizations at War — компьютерная игра в жанре RTS, разработанная чикагской студией Midway Games и выпущенная в июне 2006 года. Игра повествует о войнах, происходящих в древности между Грецией, Египтом, Персией и Римом. В России игра выпущена компанией «Новый Диск» под локализованным названием Rise & Fall: Война Цивилизаций. По игровому процессу игра похожа на Age of Empires, Empire Earth и Казаки: Европейские войны.

Разработка

I tackle rise and fall civilizations at war, Fight with stupid AI, and Alexander the great,

Все видео

Сначала игру создавала студия Stainless Games. Спустя год разработки Midway распустила команду разработчиков и передала проект в руки Midway San Diego, которым оставалось лишь доработать игру.

Игровой процесс

Как и в других RTS, задача игрока - строительство зданий, сбор ресурсов, создание и апгрейд армии.

В игре 3 вида ресурсов: золото, дерево и очки славы. Очки славы — это важный ресурс, благодаря которому игрок может совершать апгрейды всех юнитов, нанимать советников и переходить в следующие эпохи. Очки славы зарабатываются в бою — чем больше вражеских юнитов ты убиваешь, тем больше славы. Ещё один способ добычи славы — строительство памятников (есть у каждой расы и строятся в неограниченном количестве). Остальные ресурсы — золото и древесина, которые добываются рабочими. Золото добывается на рудниках, а для добычи древесины нужно срубить любое дерево и начать сбор.

База и набор войск: перед тем как вступить в бой с врагами необходимо иметь базу и сильную армию. В начале игры вы имеете только главную постройку (Городской центр), где можно обучать героев и рабочих. Обучив достаточное количество рабочих, вы сможете начать сбор ресурсов и строительство различных построек. Все нации имеют одинаковые классы юнитов — мечники, копейщики, лучники, метатели копей, всадники, колесницы, боевые слоны, катапульты, осадные башни и корабли. Большинство солдат обучается отрядом (по несколько человек). Первоначальное количество бойцов в только что обучившемся отряде — 3. Это число можно увеличить, захватывая форпосты.

Герои: в игре представлены реально существовавшими известными историческими личностями. Герой усиливает других юнитов, обладает большей силой и периодически восстанавливает здоровье. В случае гибели он воскрешается через некоторый промежуток времени. Чтобы перейти в режим прямого управления героем, нужно накопить амброзий (в древнегреческой мифологии - напиток богов)(они разбросаны по всей карте (в режиме кампании и специальной карте) и представляют собой светящиеся сине-голубые кувшины). Только герой может подбирать амброзий. Перейдя в режим прямого управления, вы сможете свободно перемещаться по карте (к тому же, герой умеет плавать) и эффективно сражаться с врагами. Герой имеет при себе два вида оружия: меч и лук со стрелами (однако у Клеопатры, Александра Македонского и Саргона арсенал расширен).

  • Греция: Александр Македонский, Ахиллес, Тиберий
  • Египет: Клеопатра, Рамсес, Тор
  • Персия: Навуходоносор и Саргон
  • Рим: Юлий Цезарь, Германик, Гладиатор-минотавр, Октавиан

Одиночная игра

Одиночная игра представлена обучением, двумя кампаниями и режимом «Одиночная карта». В кампаниях игроку предстоит взять на себя роль одного из героев и выполнять различные задания. В первой кампании вы играете за Александра Македонского, во второй — за Клеопатру. В кампании есть миссии (или моменты) где доступен только режим прямого управления героем. Кампании имеют свой сюжет, который мало как связан с реальными историческими событиями. В кампании Александра Македонского повествуется о его борьбе с персами и Тиберием, который их предал. В конце кампании игрок захватывает город Тир. В кампании Клеопатры рассказывается о вторжении в Египет римских войск и их последующей борьбе друг с другом.

Особенности игры

Игра является обычным представителем жанра стратегий, но несколько оригинальных находок освежили игру. Во-первых, режим прямого управления героем. Может он и выполнен на низком уровне и представляет собой беготню по карте и бесконечные стычки с противником, но всё-таки игровые издания отметили его как любопытную идею. Позже режим прямого управления героем появился в ещё одной стратегии — Maelstorm (но и там он был выполнен ужасно). Во-вторых, появились советники. Огромного превосходства над противником они не дают, но заметно облегчают игру. В-третьих, в игре много внимания уделяется морским сражениям. На кораблях можно обучать юнитов и строить осадные орудия.

Мнение и оценки

Игра получила довольно низкие оценки от многих игровых журналов и сайтов. Главными недостатками игры посчитали скучный игровой процесс, нереалестичность и низкую проработку режима прямого управления. Игре были поставлены следующие оценки:

  • Игромания — 6,5/10
  • Страна Игр — 6,5/10
  • ЛКИ — 75 %
  • PlayGround.ru — 9.5/10
  • Absolute Games — 64 %
  • IGN — 6/10
  • Eurogamer — 5/10
  • Gamespot — 6.6/10

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить