КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rise of Nations


titleRise of Nations
developerBig Huge Games
publishersМирMicrosoft Game Studios
РоссияНовый диск
designerБрайан Рейнольдс
version02.04.04.2903
released29 мая 2003 года
genreСтратегия в реальном времени с элементами глобальной стратегии
modesSingleplayer, Multiplayer
ratingsESRB: T (Teen)
USK: 12+
PEGI: 12+
OFLC: G8+
platformsMicrosoft Windows, Mac OS X
mediaCD-ROM
requirementsдля Windows
inputКлавиатура, мышь

Allgame4
EuroG9 / 10
GameRevB+
GSpot9.3 / 10
GSpy4.5
rev1Домашний ПК
rev1Score5
rev2PC Zone
rev2Score9.0 / 10
AG70 %
СИ8.5 / 10
PG9.0 / 10
ИМ9.0 / 10
GR89.17 %
(53 обзора)
MBR86 / 100
TTR3.5

Rise of Nations ( «Расцвет наций») — компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004 вышло продолжение — Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier's Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games — Rise of Nations: Rise of Legends.

Download it here: http://tiiny.me/347396 Rise Of Nations Rise Of Legends new Rise Of Nations Rise Of Legends netload Rise Of Nations Rise Of Legends keygen Rise Of Nations Rise...

Все видео

В целом, Rise of Nations напоминает большинство стратегий в реальном времени таких как Age of Empires: игрок отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию. В привычный порядок внесено несколько заимствований из серии Civilization, основные из них — города, национальные границы и чудеса света.

Игровой процесс

Города

Города являются ключевыми строениями в игре — в них происходит найм работников на добычу ресурсов, в них же они могут укрыться от врага и вести по нему стрельбу; только в пределах городских границ можно строить большинство экономических зданий. Города расширяют «национальные границы» вокруг себя.

Способы передвижения

Одно из отличий Rise of Nations в том, что для транспортировки юнитов морем, не требуются транспортные суда. Юниты сами создают и убирают их. Также торговые караваны оставляют позади себя дорогу.

Национальные границы

Национальные границы — область вокруг городов и фортов, которая считается принадлежащей игроку и на которой он может возводить свои строения. На нейтральной же территории этого делать нельзя, а на враждебной действует эффект «истощения» или «партизанской войны» — само пребывание на ней постепенно уменьшает количество «жизни» юнитов и зданий. Национальные границы могут быть расширены путём возведения новых городов и фортов, развитием имеющихся, исследованием специальных технологий, и возведением некоторых типов чудес света.

Чудеса света

Некоторые уникальные здания-достопримечательности разных стран мира перенесены в игру. Здесь они наделены особыми свойствами, которые дают игроку преимущества после их постройки.

Ресурсы

В игре есть шесть типов ресурсов, пять из которых (Пища, Древесина, Металл, Нефть и Богатство) используются главным образом для постройки зданий и юнитов. В отличие от многих предшественников, в Rise of Nations источники ресурсов неистощимы — то есть нельзя вырубить лес, сравнять гору с землёй, выкачать нефть, выловить рыбу в море и опустошить ферму. Нефть появляется в игре только с Индустриального века и нефтеносные участки не видны игрокам младших уровней. Шестой ресурс, Знание, используется для проведений исследований в библиотеке и пусковой шахте, постройки двух чудес высшего уровня и оружия последних эпох — ядерных и крылатых ракет.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить