КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Rise of Nations

title | Rise of Nations |
developer | Big Huge Games |
publishers | МирMicrosoft Game Studios РоссияНовый диск |
designer | Брайан Рейнольдс |
version | 02.04.04.2903 |
released | 29 мая 2003 года |
genre | Стратегия в реальном времени с элементами глобальной стратегии |
modes | Singleplayer, Multiplayer |
ratings | ESRB: T (Teen) USK: 12+ PEGI: 12+ OFLC: G8+ |
platforms | Microsoft Windows, Mac OS X |
media | CD-ROM |
requirements | для Windows |
input | Клавиатура, мышь |
Allgame | 4 |
EuroG | 9 / 10 |
GameRev | B+ |
GSpot | 9.3 / 10 |
GSpy | 4.5 |
rev1 | Домашний ПК |
rev1Score | 5 |
rev2 | PC Zone |
rev2Score | 9.0 / 10 |
AG | 70 % |
СИ | 8.5 / 10 |
PG | 9.0 / 10 |
ИМ | 9.0 / 10 |
GR | 89.17 % (53 обзора) |
MBR | 86 / 100 |
TTR | 3.5 |
Rise of Nations ( «Расцвет наций») — компьютерная игра (жанр RTS), разработанная компанией Big Huge Games в 2003 (в 2004 вышло продолжение — Rise of Nations: Thrones and Patriots). В игру были внесены элементы глобальной стратегии, заимствованные, в первую очередь, из Sid Meier's Civilization. Идеи, использованные в Rise of Nations, легли в основу другой стратегии от Big Huge Games — Rise of Nations: Rise of Legends.
Download it here: http://tiiny.me/347396 Rise Of Nations Rise Of Legends new Rise Of Nations Rise Of Legends netload Rise Of Nations Rise Of Legends keygen Rise Of Nations Rise...Все видео
В целом, Rise of Nations напоминает большинство стратегий в реальном времени таких как Age of Empires: игрок отправляет рабочих на сбор ресурсов, строит экономические и военные здания, исследует технологии, нанимает и развивает армию. В привычный порядок внесено несколько заимствований из серии Civilization, основные из них — города, национальные границы и чудеса света.
Игровой процесс
Города
Города являются ключевыми строениями в игре — в них происходит найм работников на добычу ресурсов, в них же они могут укрыться от врага и вести по нему стрельбу; только в пределах городских границ можно строить большинство экономических зданий. Города расширяют «национальные границы» вокруг себя.
Способы передвижения
Одно из отличий Rise of Nations в том, что для транспортировки юнитов морем, не требуются транспортные суда. Юниты сами создают и убирают их. Также торговые караваны оставляют позади себя дорогу.
Национальные границы
Национальные границы — область вокруг городов и фортов, которая считается принадлежащей игроку и на которой он может возводить свои строения. На нейтральной же территории этого делать нельзя, а на враждебной действует эффект «истощения» или «партизанской войны» — само пребывание на ней постепенно уменьшает количество «жизни» юнитов и зданий. Национальные границы могут быть расширены путём возведения новых городов и фортов, развитием имеющихся, исследованием специальных технологий, и возведением некоторых типов чудес света.
Чудеса света
Некоторые уникальные здания-достопримечательности разных стран мира перенесены в игру. Здесь они наделены особыми свойствами, которые дают игроку преимущества после их постройки.
Ресурсы
В игре есть шесть типов ресурсов, пять из которых (Пища, Древесина, Металл, Нефть и Богатство) используются главным образом для постройки зданий и юнитов. В отличие от многих предшественников, в Rise of Nations источники ресурсов неистощимы — то есть нельзя вырубить лес, сравнять гору с землёй, выкачать нефть, выловить рыбу в море и опустошить ферму. Нефть появляется в игре только с Индустриального века и нефтеносные участки не видны игрокам младших уровней. Шестой ресурс, Знание, используется для проведений исследований в библиотеке и пусковой шахте, постройки двух чудес высшего уровня и оружия последних эпох — ядерных и крылатых ракет.
Другие популярные игры
Комментарии
