КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Rise of Nations
Оставшаяся часть исследований проводится в военных и вторичных экономических зданиях.
Здания
В игре здания разделены на 3 обособленных группы.
Download it here: http://tiiny.me/347396 Rise Of Nations Rise Of Legends new Rise Of Nations Rise Of Legends netload Rise Of Nations Rise Of Legends keygen Rise Of Nations Rise...Все видео
Экономические
Город — основа всего. Имеет 3 стадии (автоматически улучшающиеся при выполнении условий): Городок (для только основанных и необстроенных городов; все города в I и II веках), Город (имеющий минимум 6 зданий в пределах городской черты, считая и сам город; начиная с III века) и Большой Город (имеющий минимум 10 зданий в пределах городской черты, считая и сам город; начиная с VI века). Производит рабочих. Каждый город имеет границу, называемую городской чертой, только в ней можно строить следующие здания:
- Библиотека — проводит основные исследования.
- Храм — увеличивает: количество хит-пойнтов всех зданий в пределах городской черты этого города, влияние на национальные границы, дальность стрельбы самого города; проводимые исследования: увеличение добычи непродовольственных ресурсов для рыбаков и купцов, повышение процента дохода в зависимости от величины подвластной территории.
- Рынок — производит караваны и купцов, позволяет покупать и продавать ресурсы (начиная со 2 коммерческого исследования); стабильно приносит в казну +10 Богатства.
- Ферма — производит ресурс Еда, требует 1 работника. Максимум 5 на город.
- Амбар — увеличивает производство еды на фермах города, в котором построен.
- Лесопилка — увеличивает производство дерева в лагерях лесорубов города, в котором построена.
- Плавильня — увеличивает производство металла в лагерях шахтёров города, в котором построена.
- Нефтеперерабатывающий завод — увеличивает добычу нефти со всех скважин нации на треть.
- лагерь лесорубов — строится возле лесов, производит ресурс Древесина, требует рабочих в зависимости от размера лесного массива;
- лагерь шахтёров — строится возле гор, производит ресурс Металл, требует рабочих в зависимости от размера горы;
- нефтяная скважина (на море — нефтяная вышка) — строится на нефтеносном участке, производит ресурс Нефть, требует 1 рабочего.
Военные
Военные здания можно строить в любом месте в пределах национальных границ и на территории союзных наций. Следующие строения производят военных юнитов и совершенствуют их:
- казармы — для пехоты;
- конюшни (начиная с индустриальной эпохи - автозавод) — для кавалерии и бронетехники;
- фабрика осадных орудий — для артиллерии, ПВО и транспорта снабжения;
- док — для флота (производит и гражданских юнитов — рыбаков);
- авиабаза — для авиации;
- ракетная шахта — для ядерных и крылатых ракет;
- форт (в разные эпохи также замок, цитадель, редут) — для генералов и шпионов. Мощное оборонительное укрепление. Влияет на национальные границы.
- башня (в разные эпохи также крепость, лагерь, бункер) — охранное укрепление, ведущее огонь по находящимся поблизости врагам. Проводит исследования истощения и милитаризации гражданских юнитов.
- сторожевая вышка (начиная с индустриальной эпохи - стационарная установка ПВО) обнаруживает «скрытых» юнитов, атакует воздушные цели.
Чудеса света
Каждое чудо света даёт своему обладателю специфические бонусы и приносит некоторое количество специальных «очков чуда», набор определённого количества которых может привести к победе. Всего в игре существует 14 чудес:
- Пирамиды — увеличивают лимит городов, лимит на еду и богатство +50, производство еды на фермах нации;
- Колосс — увеличивает лимит населения, лимит на древесину и богатство +50, производство богатства;
- Колизей — увеличивает влияние на национальные границы +2, истощение врага +50 %;
- Терракотовая армия — регулярно бесплатно производит единицу лёгкой пехоты;
- Тикаль — увеличивает эффект храмов, лимит на древесину, производство древесины;
- Анкгор-Ватт — увеличивает лимит на металл, производство металла;
- Фарфоровая башня — даёт возможность получить эффект от редких ресурсов на территории нации, даже в отсутствие купца, а при его наличии увеличивает уровень дохода от этого редкого ресурса;
- Версаль — удешевляет все исследования в библиотеке вне знаний на 50 %, даёт возможность обозным вагонам лечить войска и ускоряет скорость передвижения артиллерии на треть;
- Кремль — создаёт бесплатную единицу Шпион; увеличивает лимит на еду, дерево и металл +200; увеличивает эффект истощения на 100 %;
- Статуя свободы — уменьшает для игрока эффект истощения вражеской территории, бесплатно усовершенствует все наземные и воздушные войска;
- Тадж-Махал — увеличивает количество «жизни» всех зданий вдвое, лимит на богатство;
- Эйфелева башня — увеличивает добычу нефти вдвое, национальные границы +6;
- Суперколлайдер — позволяет проводить исследования мгновенно, влияет на рынок: цена покупки ресурсов никогда не превышает 125, цена продажи всегда не ниже 25;
- Космическая программа — открывает всю карту, убирает «туман войны», даёт неподвластность «ядерному эмбарго».
В дополнении Thrones and Patriots добавилось ещё некоторое количество чудес.
Нации
Всего в игре существует 18 наций:
- Ацтеки (Aztecs);
- Банту (Bantu);
- Британцы (British);
- Китайцы (Chinese);
- Египтяне (Egyptians);
- Французы (French);
- Немцы (Germans);
- Греки (Greeks);
- Инки (Incas);
- Японцы (Japanese);
- Корейцы (Koreans);
- Майя (Maya);
- Монголы (Mongols);
- Нубийцы (Nubians);
- Римляне (Romans);
- Русские (Russians);
- Испанцы (Spanish);
- Турки (Turks).
- Американцы (Americans);
- Голландцы (Dutch);
- Индийцы (Indians);
- Ирокезы (Iroquois);
- Дакота (Lakota);
- Персы (Persians).
Все нации в зависимости от характера полученных ими преимуществ разделены на склонные к нападению, склонные к обороне и экономические. Различия между игровыми нациями невелики и выражаются в том, что каждая получает несколько уникальных юнитов и несколько бонусов. Преимущества наций описаны в статье про дополнение Thrones&Patriots. Игрок-сервер может отключить национальные особенности при создании хоста.
Другие популярные игры
Комментарии
