КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rise of Nations: Rise of Legends


Квотлы (Куотли)

Несмотря на то, что основу Квотлей составляют аборигены, ими руководит раса высокоразвитых пришельцев, чей космический корабль потерпел крушение в джунглях Айо. Разработчики вдохновлялись древней цивилизацией майя и теорией Колесницы богов. Сама раса названа в честь бога ацтеков и майа Кетцалькоатля.

Игра за куотлей сильно отличается от игры за алинов и винчи. Вместо богатства они используют другой ресурс — энергию, которую получают не с помощью караванов (как винчи и алины), а в специальных городских районах — районах реактора. Соответственно, они не покупают нейтральные города за деньги, а захватывают их с помощью специальной способности — Покорение (Cuotl control), на использование которой расходуется тимониум.

Прохождение компании Rise of Legends от Алексея.

Все видео

Национальная сила квотлов — звёздный удар, вызывающая гигантский световой диск, делающий карту открытой и повреждающий вражеские войска под ним.

Нейтральные фракции

Каждый из трёх регионов Айо имеет и нейтральные фракции, имеющие уникальные воинские отряды. Игрок может сделать их своими союзниками или противниками. Каждая нейтральная фракция принадлежит к одной из трёх рас, на территории которых она и располагается.

Игровой процесс

Городские округа и строения

В отличие от других игр жанра RTS, где игрок уже обладает готовым главным зданием, в Rise of Legends вместе с городским центром существует отдельный класс зданий: Округа. Существует пять типов округов, которые предоставляют те или иные бонусы и увеличивают размер города. Другие здания производят юнитов, добывают ресурсы и защищают территорию. Виды округов:

Военный:Увеличивает возможное количество войск, огневую мощь города (в случае Винчи - город представляет собой площадку для стреляющей мортиры) также даёт дополнительный отряд пехоты.
Торговый:Увеличивает лимит на караваны игрока, максимальное количество добываемых ресурсов и доходов от торговли. У Квотлов аналогом этого района является Реактор, повышающий лимит добычи ресурсов и производящий энергию (аналог золота рас Винчи и Алинов).
Дворцовый:Расширяет размер города, что увеличивает эффективность от других пристроек. Является самой дорогой из пристроек, и в одном городе их может быть не больше трёх. С ростом города открывается доступ к новым технологиям и юнитам.
Магический:Увеличивает количество очков науки, увеличивает количество маны и скорость её восстановления у героя (доступен только Алинам).
Индустриальный:Дает очки для исследований в фабрике прототипов, ускоряет строительство зданий и войск (доступен только Винчи).
Священный:Создает бесплатный святой ковчег, увеличивает урон вокруг города, увеличивает излечение близлежащих войск, расширяет границы (доступен только Квотлам).

Герои

Каждая раса имеет ​​собственный набор героев, которые сильнее, быстрее и мощнее обычных юнитов, а также имеют древо уникальных умений. Последние могут быть активными и пассивными. С переходом на новый уровень показатели героя повышаются. Вызов героя стоит определённых ресурсов, которы е могут потребоваться и для его воскрешения. Каждая нация имеет трёх героев (не считая тех, которые присутствуют только в однопользовательской кампании).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить