КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Risen


Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.

Интересный факт:

  • Инквизитор Мендоса сказал, что Титаны появились, когда один Маг изгнал Богов из этого мира (Безымянный Герой и Ксардас изгнали богов в Gothic 3- другой игре от Piranha Bytes. Также в Gothic II: The Night of the Raven есть пират Грег, который одет также, как и в Risen 2: Dark Waters ГРЕГориус Стальная Борода, возможно Грег и есть он. И ещё в Gothic I и Gothic II: The Night of the Raven присутствует персонаж Ворон (в некоторых локализациях Gothic- Равен) есть и в Risen 2: Dark Waters. В Gothic II, Gothic II: The Night of the Raven, Gothic 3 и Gothic 3: Forsaken Gods есть смотритель маяка Джек, который есть и в обоих частях игры Risen. В Risen 2: Dark Waters На Антигуа перед «Странными воротами» что ведут к сокровищам Гарсии в вариантах «пароля» присутствует вариант «ТЕТРИАНДОХ» который встречается в Gothic I у магов воды.

После того, как гениальные люди из Piranha Bytes вдрызг разругались со своими издателями из JoWooD, каждый пошел своим путем. Немцы отправились делать свою R...

Все видео

Геймплей

Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков.

Основные характеристики героя:

  • Сила
  • Ловкость
  • Мудрость
  • Здоровье
  • Мана
  • Уровень
Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.

В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, существует так же ремесла, такие как:

  • Кузнечное дело
  • Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
  • Алхимия
  • Охота
  • Изготовление магических свитков

Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).

Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам.

Магическая система

В игре присутствует несколько способов использовать магию:

  • Магические кристаллы
  • Магические руны (печати)
  • Магические свитки
Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).

Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.

Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить