КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Road Fighter


При прохождении трасс подсчитывается общее затраченное время, оно отображается между уровнями. Однако, время не является ограничивающим фактором. Главным ограничением является запас топлива. Топливо затрачивается независимо от скорости движения, даже при полной остановке. Игра закончится, если топливо будет израсходовано полностью. Пополнить его запас в процессе прохождения уровня можно с помощью приза, выполненного в виде машины специального типа - взятие такого приза добавляет небольшое количество топлива и призовые очки. Остаток топлива учитывается в конце уровня и также влияет на получение призовых очков.

Каждый следующий уровень отличается увеличением сложности. Усложняется сама трасса — появляется больше поворотов, сужений дороги, разветвлений, а также поведение машин местных жителей — они чаще перестраиваются, движутся одновременно в нескольких рядах дороги.

После прохождения 6 трасс отображается экран с поздравлением, на котором показана итоговая позиция, количество обгонов и время, после чего игра начинается с первой трассы. При этом игрок снова начинает гонку с последней позиции.

A video of me playing Road Fighter for NES/Famicom I did the first course perfectly but for the other 3 levels, I crashed a few times.

Все видео

Версии

Версии для разных систем имеют как отличия в графике и звуке, соответствующие их возможностям, так и в игровом процессе.

Игровой автомат

Игра использует аппаратуру, аналогичную используемой игрой Hyper Sports, вышедшей в июле 1984 года. Её технические характеристики:

  • Основной процессор: Motorola 6809 на частоте 2 МГц
    • ОЗУ: 8 КБ
    • ПЗУ: 48 КБ
  • Дополнительный процессор: Zilog Z80 на частоте 3.579 МГц (управляет звуком)
    • ОЗУ: 4 КБ
    • ПЗУ: 8 КБ
  • Звук:
    • SN76496
    • VLM5030
    • 8-разрядный ЦАП
  • Графика:
    • Разрешение: 224 x 256 точек
    • Частота кадров: 60 Гц
    • Палитра: 16 цветов для графики фона и 16 цветов для спрайтов
    • ПЗУ графики фона: 48 КБ, содержит 1536 блоков 8 x 8 точек, 16 цветов на точку
    • ПЗУ спрайтов: 32 КБ, содержит 256 спрайтов 16 x 16 точек, 16 цветов на точку
    • Аппаратная прокрутка фона

Панель управления содержала джойстик, перемещающийся в 8 направлениях (в игре использовалось только 2 направления), и две кнопки акселератора. Органы управления были рассчитаны на одного игрока. Дисплей имел вертикальную ориентацию, с соотношением сторон 3:4. Выход звука монофонический. По внутренней системе обозначений Konami плата игрового автомата имела номер GX461.

MSX

Игра выпущена в Японии и Европе, в формате игрового картриджа объёмом 16 КБ. Картридж имеет обозначение RC 730.

По сравнению с оригинальной версией игровой процесс сильно упрощён. Отсутствуют счётчики времени, текущей позиции, количества обгонов. Разгон машины осуществляется одной кнопкой, при этом возможность быстрого торможения отсутствует — при отпускании кнопки акселератора скорость падает очень медленно.

Количество видов машин трафика уменьшено до четырёх — синие, зелёные, фиолетовые легковые машины, и грузовик. В начале первого уровня машина игрока находится на стартовой позиции вместе с 11-ю синими машинами. Впоследствии при прохождении трассы встречаются машины подобного типа, однако, они не ведут себя аналогично противникам в аркадной версии, и являются обычными машинами трафика. Зелёные машины движутся без смены полосы, фиолетовые машины меняют полосу при приближении машины игрока.

Приз, пополняющий запас топлива, выполнен в виде сердца с буквой B. Он добавляет несколько большее количество топлива, чем в аркадной версии, но при столкновении с краем трассы также отнимается большее количество топлива. Неизрасходованное топливо при прохождении уровня не учитывается, и не даёт призовых очков.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить