КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rome: Total War


заголовокRome: Total War
разработчикфлаг Великобритании Creative Assembly
издателифлаг США Activision (первоначальный)
флаг Японии Sega (нынешний)
флаг Великобритании Feral Interactive (Mac OS X)
локализаторфлаг России 1C
движокTotal War Engine
руководительМайк Симпсон
дизайнерыР. Т. Смит
Майк Брентон
Майкл Ди Плейтер
Джеми Фергасон
Крис Гемболд
программистыРобби Остремс
Алан Блэр
Рик Бродхёрст
Ли Кауэн
Дж. Гай Девидсон
Чарли Дели
Крис Гескойн
Том Майлз
Скотт Питкетли
Джон Рафтери
Кен Тёрнер
Дениэл Гластонбери
Артём Кулаков
Мартин Слейтер
художникиКевин Мак-Дауэл
Джосс Адлей
Пол Эбботт
Грег Олстон
Эндрю Бёдфорд
Реналф Бёсби
Джон Керлин
Вилл Холлсворт
Бен Поттс
Ирина Роваргер
Ник Трисадерн
композиторДжефф ван Дик
версия1.5
дата выпуска22 сентября 2004
жанрыRTS, глобальная стратегия
режимыСинглплеер, мультиплеер
рейтингиT
12
платформаWindows
Mac OS
носителиCD (3)
DVD (1) «Gold Edition»
системные требованияCPU 1.0 ГГц
ОЗУ 256 Мб
Видео 64 Мб
HDD 2.4 Гб
управлениеКлавиатура, мышь

Rome: Total War — глобальная стратегическая компьютерная игра, третья игра серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. (поражение последних апеннинских врагов Рима) до 14 года н. э. (смерти Октавиана Августа). Игра была разработана студией Creative Assembly и выпущена 22 сентября 2004 года. Демоверсия игры, выпущенная 23 августа 2004 года и доступная для свободной загрузки, содержала воссозданную битву при Треббии, в которой игроку предлагалось взять на себя роль Ганнибала.

Подобно предыдущим играм (Shogun: Total War, Medieval: Total War), Rome представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени.

Мир еще не начал отсчет,а Римская империя уже простиралась от британских островов до жарких песков Египта.И это история дома Сципионов. Группа ВК по данной т...

Все видео

До релиза игры её движок был использован в двух сериях телевизионных программ: в Decisive Battles от History Channel, где с помощью него были показаны известные исторические сражения, и в Time Commanders от BBC Two, где он также использовался для моделирования ключевых моментов сражений древней эпохи. Движок игры прекрасно подходит для моделирования исторических сражений.

Особенности и отличия от предыдущих частей

  • Игра примечательна масштабными сражениями, в которых участвуют тысячи воинов. Такие эпические битвы стали возможны благодаря высокотехнологичному графическому движку, способному детально прорисовывать более тридцати тысяч человек в одном сражении (впервые были использованы трёхмерные модели воинов, тогда как в предыдущих частях применялись спрайты).

  • Интеграция отображения стратегического и тактического режимов — местность, на которой армии встречаются в стратегическом режиме, внешне соответствует ландшафту при переходе в тактический режим.
  • Раньше юниты перемещались по стратегической карте по провинциям (перемещение происходило только в прилегающие провинции), теперь они могут свободно передвигаться по карте и имеют очки передвижения (некоторые юниты ходят быстрее, чем другие, например всадники).
  • Появилась так называемая «свита генерала», представителей которой можно перебрасывать от одного полководца к другому. Фактически свита представляет собой «перемещаемые» отличительные черты.
  • Теперь не нужно самостоятельно заключать браки — время от времени претенденты появляются автоматически.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить