КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Rome: Total War

заголовок | Rome: Total War |
разработчик | флаг Великобритании Creative Assembly |
издатели | флаг США Activision (первоначальный) флаг Японии Sega (нынешний) флаг Великобритании Feral Interactive (Mac OS X) |
локализатор | флаг России 1C |
движок | Total War Engine |
руководитель | Майк Симпсон |
дизайнеры | Р. Т. Смит Майк Брентон Майкл Ди Плейтер Джеми Фергасон Крис Гемболд |
программисты | Робби Остремс Алан Блэр Рик Бродхёрст Ли Кауэн Дж. Гай Девидсон Чарли Дели Крис Гескойн Том Майлз Скотт Питкетли Джон Рафтери Кен Тёрнер Дениэл Гластонбери Артём Кулаков Мартин Слейтер |
художники | Кевин Мак-Дауэл Джосс Адлей Пол Эбботт Грег Олстон Эндрю Бёдфорд Реналф Бёсби Джон Керлин Вилл Холлсворт Бен Поттс Ирина Роваргер Ник Трисадерн |
композитор | Джефф ван Дик |
версия | 1.5 |
дата выпуска | 22 сентября 2004 |
жанры | RTS, глобальная стратегия |
режимы | Синглплеер, мультиплеер |
рейтинги | T 12 |
платформа | Windows Mac OS |
носители | CD (3) DVD (1) «Gold Edition» |
системные требования | CPU 1.0 ГГц ОЗУ 256 Мб Видео 64 Мб HDD 2.4 Гб |
управление | Клавиатура, мышь |
Rome: Total War — глобальная стратегическая компьютерная игра, третья игра серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. (поражение последних апеннинских врагов Рима) до 14 года н. э. (смерти Октавиана Августа). Игра была разработана студией Creative Assembly и выпущена 22 сентября 2004 года. Демоверсия игры, выпущенная 23 августа 2004 года и доступная для свободной загрузки, содержала воссозданную битву при Треббии, в которой игроку предлагалось взять на себя роль Ганнибала.
Подобно предыдущим играм (Shogun: Total War, Medieval: Total War), Rome представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени.
Мир еще не начал отсчет,а Римская империя уже простиралась от британских островов до жарких песков Египта.И это история дома Сципионов. Группа ВК по данной т...Все видео
До релиза игры её движок был использован в двух сериях телевизионных программ: в Decisive Battles от History Channel, где с помощью него были показаны известные исторические сражения, и в Time Commanders от BBC Two, где он также использовался для моделирования ключевых моментов сражений древней эпохи. Движок игры прекрасно подходит для моделирования исторических сражений.
Особенности и отличия от предыдущих частей
- Игра примечательна масштабными сражениями, в которых участвуют тысячи воинов. Такие эпические битвы стали возможны благодаря высокотехнологичному графическому движку, способному детально прорисовывать более тридцати тысяч человек в одном сражении (впервые были использованы трёхмерные модели воинов, тогда как в предыдущих частях применялись спрайты).
- Интеграция отображения стратегического и тактического режимов — местность, на которой армии встречаются в стратегическом режиме, внешне соответствует ландшафту при переходе в тактический режим.
- Раньше юниты перемещались по стратегической карте по провинциям (перемещение происходило только в прилегающие провинции), теперь они могут свободно передвигаться по карте и имеют очки передвижения (некоторые юниты ходят быстрее, чем другие, например всадники).
- Появилась так называемая «свита генерала», представителей которой можно перебрасывать от одного полководца к другому. Фактически свита представляет собой «перемещаемые» отличительные черты.
- Теперь не нужно самостоятельно заключать браки — время от времени претенденты появляются автоматически.
Другие популярные игры
Комментарии
