КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Royal Quest


Стрелок

Лучники специализируются на дальнем бою, владеют всеми видами дистанционного оружия (кроме книг и силовых браслетов) в игре. Кроме того у этого класса самый высокий урон по одиночной цели в игре, за счет использования талантов и частых критических атак.

По достижении 20 уровня лучникам доступен переход на один из классов:

Аренки за основу и твинка, а также новость ;3 Оценивайте видео, спасибо за просмотр! Аск - ask.fm/kitoru Вконтакте - vk.com/kitoru_taya Фейсбук - facebook.co...

Все видео

  • Охотник. Класс дальнего боя. Имеет капканы и ловушки в своем арсенале
  • Снайпер. Класс дальнего боя. Имеет возможность ставить турели и мины для войны против агрессоров

Вор

Воры — класс, способный нанести большой урон в ближнем бою, хоть и является хрупким в плане выживания. Могут пользоваться только кинжалами (до 20-го уровня). Двуручное, дистанционное и магическое оружие этому классу недоступны.

По достижении 20 уровня ворам доступен переход на один из классов:

  • Разбойники. Класс ближнего боя, могут использовать два одноручных оружия в обеих руках, или оружие и щит. Специализируются на оглушающих и замедляющих атаках.
  • Ассасины. Класс ближнего боя, могут использовать катары. Специализируются на отравляющих атаках.

Маг

До 20-го уровня — боец дальнего боя, единственное оружие — книга. Главный недостаток класса — низкий урон (от оружия).

По достижении 20 уровня магам доступен переход на один классов:

  • Волшебник. Класс дистанционного боя, специализация — стихийная магия. По сути тот же маг, но с большим количеством умений. Самый ценный персонаж поддержки благодаря сильному лечению и защитным заклинаниям.
  • Чернокнижник. Класс ближнего/дистанционного боя, специальность — магия хаоса, отказ от стихийной магии позволил им сосредоточится на одном аспекте магии — разрушении.
С 20-го уровня магам становятся доступны новые виды оружия — силовые браслеты, косы (двуручное оружие), орбы (щит, можно одеть с силовым браслетом).

Характеристики

До патча 0.8.0.0 в игре существовало 6 распределяемых характеристик, с помощью которых можно добиться уникальности в построении персонажа.

У каждой из характеристик существует кратность, при которой она дает больший прирост второстепенных характеристик.

  • Сила (Увеличивает физическую ближнюю атаку (для воров, мечников и чернокнижников), количество энергии и ее регенерацию)
  • Точность (Увеличивает физическую дальнюю атаку (для лучников), шанс попадания по противнику и силу критического удара)
  • Выносливость (Увеличивает физическую ближнюю атаку (для мечников), количество жизней и скорость регенерации)
  • Ловкость (Увеличивается физическую дальнюю атаку (для лучников), скорость атаки, шанс уклонения и снижает порог входящего урона к минимальному)
  • Интеллект (Увеличивает магическую атаку, физическую ближнюю атаку, запас маны и скорость ее регенерации(для магов и мечников, как бонус к атаке)
  • Удача (Увеличивает шанс критического удара, физическую ближнюю атаку (для воров) и уклонение)

Начиная с патча 0.8.0.0 в игре осталось четыре доступных для каждого класса характеристики:

  • Сила — увеличивает урон ближнего боя (есть только у воров и мечников)
  • Точность — увеличивает урон оружием дальнего боя (есть только у стрелков)
  • Интеллект — увеличивает урон магическим оружием (есть только у магов)
  • Выносливость — увеличивает количество жизней и запас энергии/маны (для всех классов)
  • Ловкость — увеличивает скорость атаки (для всех классов)
  • Удача — увеличивает шанс нанесения критического удара ( всех классов)

Краткий обзор основных патчей

Версия 0.5

  • Добавлен новый босс Зверомор (патч 0.5.5)
  • Изменен тип рынка (от рыночного до рыночно-аукционного) (патч 0.5.9)

Версия 0.6

  • Введены войны гильдий и развитие гильдий
  • Введены ездовые животные без требования к классу (ранее они были доступны только мечникам)

Версия 0.7

  • Введены захваты замков (начали работать не в тестовом режиме только в патче 0.7.3.6)
  • Добавлен банк для гильдий и журнал операций со складом
  • Территории перед замками стали запретными для войн гильдий (патч 0.7.2)
  • Добавлены новые локации - Мертвый город, Чертова мельница и инкубатор (патч 0.7.3)

Версия 0.8

  • Глобальное изменение системы характеристик и дерева талантов персонажа.
  • Объединение физической и магической защиты в одну характеристику
  • Введена возможность сбросить очки развития гильдии для перераспределения
  • Доработана система войн гильдий
  • Введен новый тип предметов - артефакты
  • Введены магические печати для предметов
  • Добавлена возможность переноса персонажа между серверами (патч 0.8.1)
  • Добавлена возможность переименования персонажа (патч (0.8.1)
  • Введена возможность изготовления предметов экипировки (патч 0.8.5)
  • Добавлены новые локации - Северный Кабук, Элгорские пещеры, Зерро. (патч 0.8.5)
  • Добавлены новые предметы экипировки - украшения и костюмы (патч 0.8.5)
  • Добавлено подробное описание всех характеристик персонажа с учетом влияния различных модификаторов (патч 0.8.6)
  • Введены новые командные режимы игры «игрок против игрока» - Поле боя и Арена и новый вид валюты (знаки крови), получаемый в награду за участие в этих режимах игры (патч 0.8.7)
  • Открыт игровой магазин, где продаются товары за знаки крови (патч 0.8.8)
  • Введены питомцы (патч 0.8.9)

Отзывы

PG8/10
KNB7/10
ИМ7/10

Сайт Kanobu.ru и журнал «Игромания» в обзорах версии игры, доступной для открытого бета-теста, поставили Royal Quest 7 из 10 баллов.

Кирилл Волошин в рецензии от Kanobu.ru отметил, что «Katauri <…> сделали ставку на консервативный игровой процесс. А от него, во-первых, многие давно устали, во-вторых, пока он выглядит слишком сырым и не доведенным до ума». А Алексей Моисеев свою статью для «Игромании» закончил следующим выводом: «Сейчас игра похожа на неловкого, но обаятельного младенца: забавно ползает по полу на четвереньках, агукает и пытается встать на ноги». Оба рецензента похвалили приятный визуальный стиль и хорошую музыку, но критически высказались о балансе классов, системе квестов и однообразии игрового процесса.

Пресса о Royal Quest

  • Обзор игры на сайте Mir-mmo.ru
  • Превью на Stopgame.ru
  • Превью от Gameguru.ru
  • Превью на «Игромании.ру»
  • Первый взгляд от AG.ru

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить