КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Runes of Magic


titleRunes of Magic
developerТайвань Runewaker Entertainment
publishersГерманияВеликобритания Frogster Interactive
version6.0.1
5.0.10.2657 (в России)
genreMMORPG
platformWindows
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://rmonline.ru
requirementsWindows

Runes of Magic (с англ. Руны магии) — многопользовательская ролевая игра, разработанная тайваньской компанией Runewaker Entertainment. По прошествии открытого бета теста игра была запущена 19 марта 2009 года. Игра распространяется по модели free-to-play: абонентская плата за доступ к игре отсутствует, клиент распространяется бесплатно.

В России игру издает компания Belver, официальный релиз состоялся 18 сентября 2009. Администрация РУОффа регулярно вмешивается в оригинальную механику игры, тем самым уничтожая баланс игры, все сводится к тому - кто больше вложит реальных денег в игру. За последний год из игры ушло очень большое количество игроков, перспективы проэкта весьма сомнительны.

WebMoney - R175195008440 U202081379228 Яндекс.Деньги - 410011849522061 Вконтакте - http://vk.com/geymershakisha Twitch - http://ru.twitch.tv/kishaonline Rune...

Все видео

Главы игры

В России крупные патчи, вносящие существенные изменения и дополнения в игру называются «главами». В локализованной российской версии доступны 5 глав:

  • Глава I — Восхождение повелителя демонов
  • Глава II — Эльфийское пророчество
  • Глава III — Древние царства
  • Глава IV — Земли отчаяния
  • Глава V — Пламя Темногорнцев

Игровой процесс

В начале игрового процесса игрок может выбрать один из десяти классов персонажей. Это воин, скаут, разбойник, маг, священник и рыцарь; два класса только расы эльфов - хранитель и друид; два класса только расы гномов - колдун и гладиатор.

Список возможных классов по расам:

1) Люди: воин, скаут, разбойник, маг, священник, рыцарь.

2) Эльфы: воин, скаут, разбойник, маг, друид, хранитель.

3) Гномы: воин, разбойник, маг, священник, колдун, гладиатор.

По достижении 10 уровня можно выбрать второй класс своего персонажа, а затем и третий. Это называется двойной (тройной) системой классов, и от умения ей пользоваться зависит успех игрока. (Например, если Ваш персонаж - воин/скаут/разбойник, то вы можете переключаться с воин/скаута на разбойника/воина и т.д., то есть одновременно всеми тремя классам играть нельзя).

Классы персонажей

В игре присутствуют 3 расы: Люди, Эльфы и Гномы. При создании персонажа можно выбрать класс. По достижению 10-го уровня, персонаж получает возможность взять дополнительный класс, а чуть позже и третий. Таким образом, в игре предусмотрено для каждой расы 120 комбинаций.

  • Воин — «физический» класс игры. Владеют всеми видами оружия ближнего боя, могут носить любой вид брони,кроме лат (латы можно носить только после получения 40-го элитного навыка связке воин/рыцарь). Класс ориентирован, прежде всего, на нанесение максимального физического урона противнику.
  • Скаут — «физический» класс игры. Владеют дистанционным оружием, носят броню из сукна или кожи. Этот вид персонажей слаб в ближнем бою, поэтому им необходимо убить или ослабить противника на расстоянии.
  • Разбойник — «физический» класс игры. Разбойник — один из самых быстрых классов персонажей. Недостаток физической силы разбойники компенсируют точностью и быстротой удара. Кроме того разбойники могут пользоваться метательным оружием.
  • Маг — «магический» класс игры. Маги атакуют огнем и молниями, и наносят тяжелый магический урон. С помощью колдовства они защищают себя и своих спутников, и увеличивают силы всего отряда.
  • Священник - «магический» класс игры. Основная задача священника — лечение и оживление других игроков. Кроме того, священники обладают магией воды и наносят неплохой магический урон.
  • Рыцарь — «физический» класс игры. Доступен только расе людей. Рыцари не обладают таким широким выбором оружия, как воины, и не могут наносить столь сильный физический урон. Однако они обладают хорошим телосложением и лучшей защитой (может носить латы), что позволяет им принимать удар от наиболее могущественных врагов.
  • Хранитель — «физический» класс игры. Доступен только расе эльфов. Этот класс может носить кольчугу или латы, но только на 40 уровне обоих классом связки хранитель/воин с полученным 40 элитным скилом. Он способен нанести сильный физический урон в ближнем бою, а также и магический ( стихией земли ) урон. Отличительная способность класса - призыв помощников ( Питомцев ).
  • Друид — «магический» класс игры. Друиды атакуют силой земли. Заклинания этой стихии довольно медлительны, однако имеют огромную эффективность. Они могут носить только «сукно». Основная задача друида, как и у священника — лечение и оживление других игроков, но он так же может наносить неплохой магический урон. Доступен только расе эльфов. Особенность друидов - обладание большим количеством регенерирующих заклинаний.
  • Колдун(Warlock) — «магический» класс игры. Доступен только расе гномов. Вошлебники атакуют Psy(Пси) энергией и тёмной магией. Носят исключительно тканные доспехи. Волшебники являются незаменимой поддержкой на поле боя, так как имеют в запасе не мало заклинаний, усиливающих их союзников или же снимающих с них проклятья.
  • Гладиатор — «физический» класс игры. Доступен только расе гномов. Гладиаторы - тяжёлые, массивные танки, носят исключительно кольчугу и не боятся мощных ударов в корпус. Среди возможностей Гладиатора вы найдёте множество усиливающих его броню и атаку скилов. Гладиатору доступен один из интереснейших скилов, а именно, превращение в рунный щит, что усилит его броню в разы.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить