КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

R.U.S.E.


заголовокR.U.S.E.
изображениеFile:RUSE Logo.png
подписьЛоготип игры R.U.S.E.
разработчикEugen Systems
издательUbisoft
дата выпуска10 сентября 2010 года
платформыPC,Xbox360,Play Station 3,
движокIrisZoom
жанрыСтратегия в реальном времени
носитель/носителиDVD
системные требования2.8 GHz CPU, Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64 3000+ и выше, 1 GB RAM для XP / 2 GB RAM для Vista and Win7, видеокарта - 128 MB (ATI Radeon X1000/GeForce 6 Series и выше), DirectX 9.0c
управлениеКлавиатура, Мышь
сайтhttp://www.rusegame.com

R.U.S.E.компьютерная игра, стратегия в реальном времени, разработанная французской компанией Eugen Systems. Игра оптимизирована под последние процессоры Intel, включая Intel Core i7. Стратегия, действие которой разворачивается во времена Второй мировой войны, создана на новом движке Iriszoom.

Игрок перенесён в самый центр военных действии благодаря новому движку, который позволяет принять участие в настоящем конфликте с высоты птичьего полета, и наоборот. Ubisoft подчёркивает, что главная особенность игры это тактика - игрок сможет замаскировать отряды, припугнуть противников, тем самым подбираясь ближе к вражескому лагерю.

Заметил, что прохождение этой стратегии нет на YouTube. Совершенно не понимаю, как можно пропустить такую игру! Я решил исправить несправедливый исход RUSE и...

Все видео

Основная кампания представляет собой затянувшуюся подготовку к мультиплееру, в котором раскрывается весь потенциал игры. Не имея отстроенной базы и большой армии, противника можно не только убедить в обратном, но и заставить его действовать так как выгодно вам. И это все возможно без непосредственного боевого соприкосновения с ним. Этой возможности RUSE обязана продуманной системе уловок (хитростей), применяя которые на определенном участке карты вы сможете дать преимущество вашим войскам, отнять его у противника, и просто отвлечь внимание для воплощения своей стратегии.

Особенного внимания заслуживают командные бои 2

  • 2, 3*3, 4*4. В них проявляется другая черта игры, масштабность боев. Поскольку игрок не ограничен в количестве производимых отрядов, уже через 30 минут игры на карте 3*3 можно наблюдать сражение эпического размаха.
На земле схлестнулись тяжелые танки, передовые группы попадают в засаду спрятавшихся в лесу противотанковых орудий, артиллерийские и реактивные системы (Катюши у СССР и др.) буравят территории, на которых находятся скопления вражеских войск, либо подавляют его системы ПВО, расчищая проход авиации.

В воздухе тем временем десятки стальных птиц кружатся в ожидании нанести максимальный урон, либо погибнуть под плотным заградогнем зенитных орудий. Местами схлестываются истребители в борьбе за господство в воздухе, либо в отчаянной попытке прикрыть атакующие танковые колонны и обозы штурмовики.

Система ресурсов в игре представлена исключительно деньгами. Однако способов добычи два. Первый и основной, в начальном этапе игры, — строительство в строго определенных точках сырьевых баз, с которых будут отправляться обозы с ресурсами. В обозе по три грузовика, их путь должен проходить по безопасной и контролируемой вами территории, иначе противник сможет перекрыть поставку припасов всего одним отрядом. Ресурсы сырьевых баз ограничены.

Второй — строительство специальных зданий которые генерируют 1 ед ресурсов раз в 4 секунды. Стоят в 2,5 раза дороже сырьевой базы, в ресурсах не ограничены.

Внешние ссылки

  • на Absolute Games

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить
11