КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Sacred
Интересные факты по карте
- Между Маскареллем и Тимбертоном расположен вход притока реки в реку, но невозможным на Земле способом: острым углом, в сторону, откуда эта река течёт. На Земле же реки входят в реки по направлению течения.
- В Гномьих руинах на одном из островов можно заметить три озера, расположенные в виде улыбки, а также бетонную плиту в виде носа. Это изображение смайлика.
- Если от южного побережья пустыни в полёте демона лететь на юг, то можно увидеть водопад, который сливает воду из моря в чёрное, незанятое бесконечное пространство пикселей.
- Если от Малорки лететь на северо-восток, то герой увидит сушу там, где по генеральной карте находится глубь континента Анкарии (на немецкой карте Анкарии это место помечено как «Sommenbrillen» — «солнечные очки», что является отсылкой к мини-квесту на Малорке, где наградой являются солнечные очки, используемые в качестве шлема).
Порталы
В Анкарии существует целая система порталов, позволяющая быстро передвигаться по карте. Для этого необходимо «открыть» их — пройти под аркой или по плите портала. Аналогичная система существует и в Подземельях, но там порталов значительно меньше и у них отсутствует арка. В одиночной игре системы между собой не связаны, попасть из Анкарии в Подземелья или обратно можно лишь выполнив основную сюжетную линию, или, при игре за Демоницу, перелететь пролив между Островами Пиратов и Номад-Нуром. В мультиплеере же существует дополнительный портал на острове Убежища (возле Серебряного Ручья), связывающий обе системы.
Неплохой обзор от Smile 'n Funny.Все видео
Кроме того, существует ещё и сеть двусторонних порталов, не связанных между собой:
- Белльвью — монастырь серафимов (открыт автоматически);
- укрепления орков — Уркенбург (открывается после выполнения сюжетного задания «Вилбур»);
- Дракенден — кладбище к востоку от Мистдейла (открывается после поднятия ключа после убийства дракона севернее Дракендена);
- западная пустыня — Фросвард (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в местности Фросвард);
- лавовые поля — местность южнее Брейвсбури (появляется после поднятия ключа после убийства дракона в пещер вулканического региона);
- пещера к северу от замка «Скала воронов» — остров восточнее Перкрёстка Фей (появляется, если подойти к месту и подождать, пока волшебник его не откроет, или после убийства самого волшебника).
Персонажи
Персонажи
- Гладиатор — боец ближнего боя. Прекрасно владеет практически любым видом оружия.
- Боевой маг — Хорошо обращается как с магией, так и с оружейным искусством обращения с мечами. Рекомендуется для опытных игроков. Ведь далеко не каждый навык окажется магу полезен. Новичкам лучше к магу сразу не прибегать. Для него создан целый ряд оружия, которым может пользоваться только он (жезлы, посохи и т. п.).
- Лесная эльфийка — боец исключительно дальнего боя, использующий в качестве поддержки довольно неплохую магию эльфов. Оружием ближнего боя владеет плохо, что, впрочем, компенсируется великолепной стрельбой из лука и арбалета. Персонаж однозначно простой, и новички сразу смогут овладеть всеми премудростями стрельбы из лука.
- Тёмный эльф — боец ближнего боя, использующий навыки и удары тёмных эльфов. Интересный и сильный персонаж. Но некоторые его способности однозначно завышены, а некоторым и вовсе не находится применения. Его оружие очень сильно, ибо обычно атакует не только физическим уроном, но и ядом. Для него создан целый ряд оружия, который может использоваться только им.
- Серафима — потомок мистического ангела. Владеет так называемой небесной магией, которая при прокачке даёт очень хороший эффект. Замечательно владеет мечами, может неплохо стрелять из лука.
- Вампиресса — днём — довольно сильный воин, ночью — могучий вампир. Интересный и сложный персонаж. Однако, если вы разработаете собственную технику ведения боя, это будет непревзойденная воительница.
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить