КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sacred


1.В Sacred`e существуют повреждения 4 типов: физическое, огонь, магия, яд. Урон же наносится либо оружием либо заклинаниями, который включает в себя как раз совокупность тех или иных повреждений.

2.Для увеличения урона оружием служат такие характеристики как Сила, (+ к урону оружием ближненго боя,+уровень атаки), Ловкость (+урон оружием дальнего боя,+защита), из навыков Владение оружием. Для увеличения урона заклинаниями необходимы: из характеристик — Ментальная регенерация, из навыков — Магические знания.

3.Для того, чтобы при использовании оружия нанести урон противнику, нужно ещё попасть по нему. Существует определенная вероятность попадания, которая напрямую зависит от показателей атаки и защиты. Уровень атаки можно повысить за счет развития навыков, специализированных для конкретных видов оружия: Владение мечом, Владение топором, Длинное оружие, Дальний бой, Два оружия, Бой без оружия и дополнительный навык повышающий атаку и защиту одновременно — Подвижность. Показатель защиты зависит от навыков Подвижность и Парирование.

Неплохой обзор от Smile 'n Funny.

Все видео

Большинство вещей изначально содержит бонусы к атаке (оружие) и защите (доспехи, щиты), но данные показатели можно легко улучшить у кузнеца, заковав соответствующее улучшение или предмет в вещь.

4.Как было сказано выше, вероятность попадания при использовании заклинаний, всегда равна 100 % и не зависит от уровня Атаки. Поэтому существуют дополнительные и не только меры защиты против всех воздействий. Главным образом это количество вашего Здоровья, которое принимает на себя все повреждения, которые не были нейтрализованы вашим Сопротивлением ко во всем типам повреждений. Характеристики Сила и Физическая регенерация, а также навык Телосложение повышают здоровье. Выносливость и навык Доспехи увеличивает все сопротивления. И конечно же сами доспехи. Отдельно Выносливость и Харизма уменьшают длительность воздействия яда. Практикуется вковка рун к +2..5 % защиты от магии в щиты и броню. Стоит добавить, что большое количество защиты от магии необходимо только при сетевой игре. Оффлан боец с защитой от заклинаний — «запоротая» прокачка.

5.Выбираем оружие с учётом сопротивлений у врагов. Для этой цели в игре специально предусмотрены 5 слотов под оружие и 5 слотов для различных заклинаний. Так как у каждых типов монстров свои свойственные им сопротивления, у кого то преобладающим будет физическое сопротивление, у кого-то огонь и так далее. Заклинания тоже направлены на нанесение урона определённым типом повреждения. Например все заклинания Серафима в большей степени включают в себя магические повреждения. У мага есть заклинания на все случаи жизни для любых типов повреждений.

6

  • .Помимо всего этого существуют дополнительные бонусы связанные с нанесением урона. Копим бонус выживаемости, так как ваши повреждения врагу напрямую зависят от него. Если бонус выживаемости 50 % то повреждения увеличиваются в полтора раза, то есть на 50 %.
Есть бонусы такие как критический удар (шанс нанесения урона в 1.5-2.5 раза больше), ранение увеличивает наносимый урон (с уменьшением здоровья урон повышается), шанс открытой раны (наносится урон после атаки).

  • Есть ещё отдельные виды повреждений, против которых не существует сопротивления. Данные повреждения уникальны для каждого класса персонажей, кроме гнома и демона, и становятся доступными при условии, что данный персонаж носит определённый сетовый набор вещей:
;Боевой маг — Тайна Амарри — секретные повреждения;

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить