КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sacred



Гладиатор — Злорадство Андилла — кровавые повреждения;

;Лесная эльфийка — Снежная буря М’эг Ан-Энид — ледяные повреждения;


Тёмный эльф — Одеяния Д’Бре’Синтеля — повреждения души;

Неплохой обзор от Smile 'n Funny.

Все видео

;Вампиресса — Сеть Арлес Т’Гау — тёмные повреждения;


Серафим — Сила Талии-Мел — божественные повреждения.

Особые предметы

Артефакты

Все артефакты в игре различаются как по позиции использования, так и по редкости. В первом случае это: различное оружие (носится в оружейном слоте), щиты (носится в оружейном слоте вместе с одноручным оружием), элементы одежды (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа), уздечки (надеваются на лошадь), кольца и амулеты (носятся в соответствующих слотах на теле персонажа, либо куются в одежду, щиты или оружие), другое.

По редкости артефакты отличаются по цвету названия и подразделяются на пять видов: белые (простые), синие (магические), жёлтые (редкие), зелёные(сетовые) и коричневые(уникальные). Они расположены по возрастанию количества и качества их показателей и бонусов. Зелёные (сетовые) вещи дают дополнительные бонусы при одновременном использовании нескольких вещей из одного сета(набора). Все вещи бывают как межклассовые, так и рассчитанные на конкретного персонажа. Артефакт чужого класса использовать нельзя, но можно заковать кольцо или амулет чужого класса в вещь, доступную вашему персонажу. Все артефакты имеют ограничение на минимальный уровень персонажа; если ваш персонаж имеет меньший уровень, чем требуемый, вы не сможете использовать этот артефакт, также это относится к ковке колец и амулетов, требующих высокий уровень. Также некоторые вещи требуют минимальный уровень определённого навыка (например «магические знания 10»).

Режимы игры

Уровни сложности

В игре существует пять уровней сложности игры, названных наименованиями драгоценных металлов:
Бронза
Серебро
Золото
Платина
Ниобий

Каждый из них различается между собой уровнем и силой противников, а также доступностью.

В одиночной игре для прохождения кампании Анкария первые два уровня сложности (бронза и серебро) доступны для игры с самого начала. Для игры в Подземельях требуется минимальный уровень персонажа — 25. Уровень сложности «золото» будет доступен после полного прохождения кампании игры (Анкария либо Подземелья) на сложности «серебро». Сложность «платина» откроется после завершения кампании на сложности «золото», и, соответственно, «ниобий» откроет свои врата после успешного прохождения «платины».

В многопользовательской игре доступность уровня сложности полностью зависит от уровня вашего персонажа. Вы можете играть на сложности «бронза», если уровень вашего персонажа от 1 до 60 включительно, на «серебре» — от 20 до 100, на «золоте» — от 60 до 140, на «платине» — от 100 до 180, на «ниобии» — от 140 до 216. Таким образом, имея персонажа 60, 100 или 140 уровня, вы имеете доступ к 3 уровням сложности. Для хардкорных игроков только победа над Андукаром (главный и последний босс компании Подземелья) на сложности «ниобий» считается полным прохождением игры.

Мифы Sacred

Игра породила множество мифов о ней, главным образом потому, что территория Sacred большая, а возможностей ещё больше. По мифичности игра всё же не дотягивает до Grand Theft Auto: San Andreas, но тоже на высоте. Один из главных мифов в череде — миф о том, что если собрать все книги из какой-либо серии, то получишь дополнительный бонус. Миф, видимо, породил один из множества слухов, которые могут поведать персонажу крестьяне при расспросах: «Говорят, боги будут благоволить тем, кто соберёт все книги в какой-либо серии», при том, что многие другие слухи верны! Слух напрочь опровергается многими фанатами, которые хотели добиться этого бонуса. Ещё один чуть менее известный миф о том, что если убьёшь всех драконов в Анкарии, то можно получить что-то иное, чем опыт, золото, броню и артефакты (пускай даже уникальные). Этот миф проверен и опровергнут многочисленными фанатами, как и миф о том, что с этими драконами (что есть уже без убийств определённого количества монстров) связаны определённые квесты. Определённый квест (Лагерь нежити) связан только с Д`Кей, леди Оркуса, драконом в пустыне южнее Хорад-Нура, но дракона можно убить и до квеста, и квест будет зачтён.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить