КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Samba de Amigo


заголовокSamba de Amigo
подписьСевероамериканская обложка игры для Dreamcast
разработчикиSonic Team
Gearbox Software (Wii)
издательSega
руководительНакамура
продюсерНака
дизайнерыСатоси Окано
Хироюки Ватабэ
Мино Бонкохара
сценаристСюн Накамура
(концепт игры)
программистыЁситака Кавабата
Масааки Савада
Такахиро Хамано
композиторыФумитака Сибата
(звукорежиссёр)
Масару Сэцумару
Наофуми Хатая
даты выпуска
titleДекабрь 1999|
платформыАркадный автомат, Dreamcast, Wii
жанрМузыкальная игра
режимыОдиночная игра, мультиплеер
рейтингиU, A, 3+, E, G, 3+, 0
носителиGD-ROM, диск Nintendo Wii
аркадная системаSega NAOMI
управлениеМаракасы, геймпад, Wii Remote и Nunchuk
сайтhttp://samba.sega.jp/

Самба ди Ами:го — компьютерная игра, разработанная компанией Sonic Team и выпущенная Sega для аркадного автомата и консоли Dreamcast, в 1999 и 2000 годах. В 2008 году игра была выпущена для Wii. Портированием игры для Wii занималась компания Gearbox Software.

Геймплей

Game just came out so I decided to upload a vid of me playing a few songs. If you have any song requests from the game leave a comment... Song Played Vamos d...

Все видео

В качестве управления в Samba de Amigo используется специальные контроллеры в виде маракасов. Игрок играет за обезьяну Амиго. Когда звучит песня, игрок должен потрясти маракасами в соответствии с ритмом музыки, и иногда ударять ими в различных позициях. Если игрок справляется, то на сцене вокруг обезьяны будет появляться всё больше людей. В противном случае персонажи просто уйдут от Амиго за плохое исполнение.

В основном режиме игры, на экране в виде круга расположены шесть цветных колец: два красных, означающие, что нужно трясти высоко, два жёлтых — трясти средне и два зелёных — трясти низко. Из центра круга появляются синие точки, которые двигаются в определённом направлении. Как только синяя точка касается какого-нибудь кольца, игрок должен встряхнуть маракасом в этом месте. К примеру, если точка коснётся верхнего левого кольца, он должен встряхнуть маракасом над своим левым плечом. Таким образом игрок зарабатывает бонусы.

Режимы игры

В «оригинальном» режиме, геймплей полностью идентичен, что и в аркадных автоматах. Игроку дается для прохождения два или три этапа. Каждый этап имеет три песни на выбор. Если игрок справляется, на каждом этапе дополнительно включается специальный этап и становятся доступны три наиболее сложные песни. Однако, в порте для Dreamcast, игрок может выбрать на этапе любую песню в игре, которая была разблокирована. Первоначально в аркадном режиме доступны шесть песен, остальные можно разблокировать, проходя аркадный режим или вызов.

В режиме «Party» игроку надо пройти несколько мини-игр, таких как «Гуакамол» (Guacamole), «Принять позу» (Strike A Pose) и «1-2 Самба!» (1-2-Samba!). В режиме битвы соревнуются два игрока, чтобы выиграть больше всего очков и нокаутировать своего противника. Режим имеет и мини-игру «Пара» (Couples, в Японии известна как «Love Love»), где два игрока играют одну песню, чтобы проверить их «совместимость». Наряду с этим, Dreamcast-версия имеет некоторые особенности геймплея, например могут быть разблокированы альтернативные звуковые эффекты и загружаемые песни.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить