КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Samba de Amigo

заголовок | Samba de Amigo | ||
подпись | Североамериканская обложка игры для Dreamcast | ||
разработчики | Sonic Team Gearbox Software (Wii) | ||
издатель | Sega | ||
руководитель | Накамура | ||
продюсер | Нака | ||
дизайнеры | Сатоси Окано Хироюки Ватабэ Мино Бонкохара | ||
сценарист | Сюн Накамура (концепт игры) | ||
программисты | Ёситака Кавабата Масааки Савада Такахиро Хамано | ||
композиторы | Фумитака Сибата (звукорежиссёр) Масару Сэцумару Наофуми Хатая | ||
даты выпуска |
| ||
платформы | Аркадный автомат, Dreamcast, Wii | ||
жанр | Музыкальная игра | ||
режимы | Одиночная игра, мультиплеер | ||
рейтинги | U, A, 3+, E, G, 3+, 0 | ||
носители | GD-ROM, диск Nintendo Wii | ||
аркадная система | Sega NAOMI | ||
управление | Маракасы, геймпад, Wii Remote и Nunchuk | ||
сайт | http://samba.sega.jp/ |
Самба ди Ами:го — компьютерная игра, разработанная компанией Sonic Team и выпущенная Sega для аркадного автомата и консоли Dreamcast, в 1999 и 2000 годах. В 2008 году игра была выпущена для Wii. Портированием игры для Wii занималась компания Gearbox Software.
Геймплей
Game just came out so I decided to upload a vid of me playing a few songs. If you have any song requests from the game leave a comment... Song Played Vamos d...Все видео
В качестве управления в Samba de Amigo используется специальные контроллеры в виде маракасов. Игрок играет за обезьяну Амиго. Когда звучит песня, игрок должен потрясти маракасами в соответствии с ритмом музыки, и иногда ударять ими в различных позициях. Если игрок справляется, то на сцене вокруг обезьяны будет появляться всё больше людей. В противном случае персонажи просто уйдут от Амиго за плохое исполнение.
В основном режиме игры, на экране в виде круга расположены шесть цветных колец: два красных, означающие, что нужно трясти высоко, два жёлтых — трясти средне и два зелёных — трясти низко. Из центра круга появляются синие точки, которые двигаются в определённом направлении. Как только синяя точка касается какого-нибудь кольца, игрок должен встряхнуть маракасом в этом месте. К примеру, если точка коснётся верхнего левого кольца, он должен встряхнуть маракасом над своим левым плечом. Таким образом игрок зарабатывает бонусы.
Режимы игры
В «оригинальном» режиме, геймплей полностью идентичен, что и в аркадных автоматах. Игроку дается для прохождения два или три этапа. Каждый этап имеет три песни на выбор. Если игрок справляется, на каждом этапе дополнительно включается специальный этап и становятся доступны три наиболее сложные песни. Однако, в порте для Dreamcast, игрок может выбрать на этапе любую песню в игре, которая была разблокирована. Первоначально в аркадном режиме доступны шесть песен, остальные можно разблокировать, проходя аркадный режим или вызов.
В режиме «Party» игроку надо пройти несколько мини-игр, таких как «Гуакамол» (Guacamole), «Принять позу» (Strike A Pose) и «1-2 Самба!» (1-2-Samba!). В режиме битвы соревнуются два игрока, чтобы выиграть больше всего очков и нокаутировать своего противника. Режим имеет и мини-игру «Пара» (Couples, в Японии известна как «Love Love»), где два игрока играют одну песню, чтобы проверить их «совместимость». Наряду с этим, Dreamcast-версия имеет некоторые особенности геймплея, например могут быть разблокированы альтернативные звуковые эффекты и загружаемые песни.
Другие популярные игры
Комментарии
