КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Scorched 3D


  • Трассирующие Снаряды (Tracers) не имеют никакой разрушительной силы, но полезны для расчёта траектории полета снаряда.


Землеразрушающее оружие (Earth Destroying Weapons)

Землеразрушающее оружие используется для того, чтобы уничтожать почву. Большинство видов этого оружия не может непосредственно вредить танку, хотя они могут «рыть» землю под вражеской установкой, которая впоследствии будет при падении разбиваться об землю. Землеразрушающее оружие также хорошо для того, чтобы уничтожать горы, которые мешают игроку.

"A cross-platform multiplayer modernisation of the classic DOS game Scorched Earth 'The Mother Of All Games'. "Scorched3d incorporates lively, fully destruct...

Все видео

  • Riot Bombs разрушают сферическую зону грязи на месте взрыва снаряда. Они не могут нанести повреждения танкам. Улучшенный вариант Riot Bombs — Heavy Riot Bombs.
  • Землеройные машины (Diggers) полезны для удаления маленького количества почвы. Они прокапывают туннель в почве, когда снаряд попадает в землю. Впоследствии туннель обрушивается и на поверхности земли образовывается канава.
  • Пожиратели песка (Sandhogs) используют альтернативную технологию для достижения схожего с землеройными машинами (Diggers) эффекта. Каждая туннельная боеголовка содержит маленький, но мощный заряд, который может уничтожить вражеский танк снизу. Sandhogs также полезны тем, что могут эффективно использоваться против танков, использующих силовые щиты. Они поражают танк непосредственно снизу, вне зоны досягаемости шитов.


Землесоздающее оружие (Earth Producing Weapons)

Категория землесоздающего оружия включает снаряды с уплотнённой землей, которая при взрыве снаряда рассыпается вокруг места взрыва в огромном количестве. Этот тип оружия может использоваться, чтобы выстроить земляные укрепления или засыпать вражеские танки.

  • Шары Грязи (Dirt Balls) — оружие продуцирующее после взрыва снаряда сферу почвы. Есть три категории Грязевых Шаров: Комья Грязи (Dirt Clods), Шары Грязи (Dirt Balls), Тонны Грязи (Ton). Они отличаются лишь величиной грязевой сферы: каждое последующее оружие создает сферу большего размера.

Защитные системы

Системы защиты (Defense Systems) — приспособления и инвентарь, главное предназначение которых — продержать танк игрока как можно дольше на поле сражения. Защитные системы имеют в своём составе приспособления, которые предотвращают и восстанавливают повреждения танка.

  • Батареи (Battery) позволяют игроку возмещать повреждения, нанесённые вражескими снарядами.
  • Силовые щиты (Shield) защищают игрока от повреждений большинства видов вражеского оружия.
  • Парашюты (Parachute) препятствуют удару игрока об землю при падении.
  • Авто Защита (Auto defence) позволяет игроку приводить в действие некоторые виды защиты из его арсенала перед началом раунда.
  • Топливо (fuel) позволяет игроку перемещать свой танк по карте. Улучшенный вариант топлива — ракетное топливо (Rocket fuel) — позволяет игроку перемещать свой танк намного быстрее.

Технологии

В игре используется игровой движок собственной разработки Гевина Кемпа, — главного и единственного разработчика игры. В то время, когда была начата разработка Scorched3D, не было доступных игровых движков, которые имели бы поддержку деформируемого ландшафта, а поскольку это было необходимо для игры, то Гевин Кемп создал свой игровой движок с «нуля».

useminandrecyes
platform1Windows
os1Win 95 — DirectX 8.0a или Win 98/ME/2K/XP — Последний DirectX 9.0c
cpu1500 MHz
cpu1rec1.5 GHz
gpu13D-ускоритель
gpu1recНеинтегрированный 128MB 3D-ускоритель с поддержкой GL шейдеров
memory1128 (256 для Win XP)
memory1rec512
hdspace1200 МБ
hdspace1rec300 МБ
media1Свободная для скачивания
network1Dial-Up Модем (для онлайн игры), Сетевой адаптер (для игры по локальной сети)
network1recШирокополосный модем (для онлайн игры), Сетевой адаптер (для игры по локальной сети)
input1клавиатура и мышь

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить