КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Serious Sam 3: BFE


Защита от копирования

В пиратских копиях игры присутствуют многочисленные баги, нарочно вставленные разработчиками. Например, в какой-то момент появляется огромный бессмертный скорпион-мутант, преследующий игрока до тех пор, пока его не убьёт. Так же начиная с уровня «Свинцовая туча» и во всех последующих уровнях, камера начинает бесповоротно смотреть вверх.

Противники

Кооперативное прохождение сюжетной кампании игры "Serious Sam 3: BFE" с участием Rager'а и неожиданных гостей. Море ржаки и тонны крови обеспечены.

Все видео

  • Самка Гнаара — всеядное млекопитающее с Сириуса, неразумное и плохо управляемое. Ментал выдрессировал их для участия в боевых действиях. Их единственное оружие - лапы с острыми когтями, так что следует убивать их на расстоянии. Их слабое место - большой глаз, без которого гнаар беззащитен. Они поедают всю органику, которую находят, в том числе падаль, поэтому у них воняет из пасти.
  • Безголовый ракетчик — обезглавленный солдат с Сириуса, поднятый из мертвых Менталом, с помощью технологии киберзомбирования. Вооружен дешевой магической ракетницей, со встроенным техномагическим восполнителем боеприпасов (ТМВБ).
  • Безголовый камикадзе — обезглавленный солдат с Сириуса, поднятый из мертвых Менталом, с помощью технологии киберзомбирования. Несет в каждой руке по осколочной бомбе, которые взрывает, приближаясь к цели.
  • Скелет с Клира — оживленный скелет представителя вымершей расы с планеты Клир, системы альфы Большого Пса. Имеет длинные острые когти, метает боло и может проводить атаки в прыжке. Кости оживленного скелета скреплены слабыми магическими связями, так что один мощный удар заставит его развалиться на кусочки. О приближении скелета можно узнать по цокоту копыт.
  • Антаресский паук, детеныш — родина этих пауков - система Антарес А, расположенная в самом центре созвездия Скорпиона. Антарес - красный супергигант; вокруг него вращаются гигантские планеты, на которых живут гигантские существа. Челюсти детенышей ещё не развиты, так что поодиночке они не опасны, а вот большие группы очень опасны. Хвостовые железы могут выделять яд, которым пауки могут плеваться на большое расстояние. Их экзоскелет ещё не развит, так что их можно раздавить наступив со всей силы. Могут ползать по стенам и потолку.
  • Антаресский паук, молодая особь — челюсти даже молодых особей хорошо развиты и мощны, так что лучше держаться от них подальше. Хвостовые железы выделяют сильный яд, которым паук может плеваться на большое расстояние. Экзоскелет достаточно прочен, чтобы защитить молодого паука от пуль, но можно победить в ближнем бою, оторвав ему голову. Могут ползать по стенам и потолку.
  • Клон с дробовиком — кибернетически модифицированный клон солдата-человека. Запрограммирован бездумно атаковать указанные ему цели. Кожа изъедена кислотой в ходе производственных процедур и имплантаций. Вооружен обычным помповым дробовиком.
  • Клон-автоматчик — кибернетически модифицированный клон солдата-человека. Запрограммирован бездумно атаковать указанные ему цели. Кожа изъедена кислотой в ходе производственных процедур и имплантаций. Вооружен стандартным автоматом.
  • Арахноид, детеныш — религиозный фанатик, воин примитивной расы, которая произошла от членистоногих. Ввиду своих религиозных верований настроен чрезвычайно враждебно. Нанят в армию Ментала из-за нехватки войск. Тело полностью покрыто экзоскелетом, но он не такой крепкий, как у взрослых особей. Правая рука отрезана, вместо неё вживлен пулемет. Также вооружен жалом в хвосте.
  • Арахноид, взрослая особь — религиозный фанатик, воин примитивной расы, которая произошла от членистоногих. Ввиду своих религиозных верований настроен чрезвычайно враждебно. Тело взрослого арахноида полностью покрыто очень крепким экзоскелетом, кроме того, он защищает себя бронироваными пластинами. В модифицированные клешни встроены пулеметы. Также вооружен жалом в хвосте.
  • Сирианский бык-оборотень — генетический гибрид жителя Сириуса и представителя крупного рогатого скота. Повадками он очень похож на обычного быка. Вооружен очень острыми и опасными рогами. Топот его копыт можно услышать издалека.
  • Биомеханоид (малый) — биологический механизм, выращенный в биорезервуарах Ментала. Импульсные лазеры заводского производства расположены в органических пазах биомеханоида, напрямую подключаясь к его нервной системе. Его большая голова в основном служит контейнером для аккумуляторов. Умственные процессы биомеханоида служат для обнаружения и уничтожения цели. Сервомоторы биомеханоида работают очень шумно, так что можно услышать его приближение издалека.
  • Биомеханоид (крупный) — биологический механизм, выращенный в биорезервуарах Ментала. Ракетницы заводского производства расположены в органических пазах биомеханоида, напрямую подключаясь к его нервной системе. Его большая голова в основном служит контейнером для аккумуляторов. Умственные процессы биомеханоида служат для обнаружения и уничтожения цели. Сервомоторы биомеханоида работают очень шумно, так что можно услышать его приближение издалека.
  • Технополип-вертолет — киберпаразит-полизооид. Малоизученные существа неизвестного происхождения. Скорее всего были генетически модифицированы для военных целей. Подобный полизооид состоит из огромного числа мелких микроорганизмов (зооидов), способных размножаться и изменять структуру микроорганизма по мере необходимости. Это позволяет полизооиду быстро приспосабливаться к любой машине-хозяину, а в ходе боя ремонтировать себя или хозяина. Если подобный паразит прикреплен к штурмовому вертолету, то его нельзя будет уничтожить из оружий малого калибра. Этому помешают броня вертолета и регенеративные способности паразита.
  • Скифская гарпия — клон представительницы давно вымершей расы скифов. Натренирована к ближнему бою и обучена боевым заклинаниям. Приятная внешность гарпии, в том числе её грудь, являются способом привлечения приматов мужского пола, которые являются её добычей.
  • Ведьма Ахримана — падшая колдунья великого совета, обманутая вассалом Ментала Ахриманом, повелителем мира теней. Способности к психокинезу позволяют ведьме искривлять пространство. Она оказалась в ловушке — застряла между реальным миром и царством теней. Чтобы произносить заклинания ей приходится возвращаться в реальный мир, где она становится уязвимой.
  • Утиль-ракетчик — дешёвый боец Ментала, собранный из кусков разбитых в бою моделей. К его рукам пришиты ракетницы. У него три сменных головы.
  • Хнум — представитель могущественной агрессивной расы из системы лямбды Овна. Внешне похож на алудранского рептилоида из предыдущих серий игры. Он — очень опасный противник,обладающий большой выносливостью, полагающийся на свою огромную физическую силу. Также Хнум умеет создавать огненные шары.
  • Пещерный демон из созвездия Возничего — ночной хищник, обитающий в тёмных пещерах планеты, вращающейся вокруг системы беты Возничего. Он поджидает жертву, уцепившись за стены. Благодаря сильным задним лапам хищник может прыгнуть на жертву с большого расстояния. Если жертва оказывает серьёзное сопротивление, то демон укрывается в темноте. Его можно заметить по яркому блеску в глазах.
  • Угх-Зан 4 — последняя инкарнация злобных великанов-колдунов. Его единственная слабая точка — спина, в которую надо вонзить обрезки труб. После чего его поразит молния, и он станет уязвимым для оружия игрока.
  • Песчаный кит из созвездия Пегаса — огромный червь, как в романе и фильме «Дюна», неуязвим, проглатывает игрока, если догонит.
  • Рептилоид — в DLC "Serious Sam 3 BFE: Jewel of the Nile" был возвращен малый рептилоид из предыдущих частей. Это примитивные создания из системы Алудран, расположенной в созвездии Большого Пса, согласились сражаться за Ментала, он взамен наделил их колдовством. Они швыряются волшебными самонаводящимися огненными шарами.
  • Рахлум — финальный босс DLC "Serious Sam 3 BFE: Jewel of the Nile". По свей сути - это огромный утиль-ракетчик с сероватой кожей. В левой руке у него большой молот, а вместо правой кисти - огромная пушка. Он нападет по двум схемам. Когда цель находится далеко от него, он будет стрелять пятью снарядами в игрока. Эти ядра пробивают любые преграды и убивают с одного попадания. Если цель рядом с ним, он поднимает молот в воздух и заряжает его. Как только это будет сделано, молот замигает, и упадёт с характерным "свистом". Этим ударом Рахлум выбьет целый кратер своим молотом, который будет выпускать в это время очень мощную ударную волну, способную шарахнуть не по детски. В ИНЕРТАНЕ нет данных на Рахлума, так что название можно найти только в файлах самой игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить