КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Shadow of the Colossus


заголовокShadow of the Colossus
подписьСевероамериканская обложка издания игры
разработчикTeam Ico
издательSony Computer Entertainment
руководительУэда
продюсерКаидо
дизайнерФумито Уэда
композиторОтани
дата выпускаPlayStation 2:
Флаг США 18 октября 2005
Флаг Японии 27 октября 2005
Флаг Австралии 16 февраля 2006
Флаг ЕС 17 февраля 2006
PlayStation 3:
Флаг Японии 27 сентября 2011
Флаг США 27 сентября 2011
Флаг ЕС 28 сентября 2011
Флаг Австралии 29 сентября 2011
платформыPlayStation 2, PlayStation 3
жанрЭкшн-адвенчура, головоломка
режимОднопользовательский
рейтингB, T, M, 12
носительDVD, Blu-ray Disc
управлениеDualShock 2

букв. «Вандер и гигантские идолы» ― компьютерная игра для игровой приставки Sony PlayStation 2 в жанре Action-adventure с элементами головоломки и компьютерной ролевой игры, разработанная и изданная компанией Sony Computer Entertainment (SCEI). Разработка игры велась внутренней студией SCEI, International Production Studio 1 (создатели Ico), c 2002 года. Проект был выпущен в 2005 году в Японии и Северной Америке, в 2006 году в Европе и Австралии.

Под управлением игрока главный герой игры, воин Вандер, верхом на лошади обследует обширный игровой мир. В разных точках игрового мира находятся 16 противников-«колоссов» — исполинских созданий, многократно превосходящих Вандера ростом. По мере прохождения игры Вандер, пользуясь мечом и луком со стрелами, должен поочередно найти и убить всех колоссов. Характерной особенностью игры является необходимость взбираться на колоссов и передвигаться по их телам в поисках уязвимых мест.

School 13 - Игрооргии: Shadow of the Colossus Каждую неделю в субботу в 23:40 на телеканале 2x2. На нашем канале смотрите в HD через час после эфира на 2x2! ...

Все видео

Игровой процесс

Управляемым персонажем (playable character) и протагонистом в игре является Вандер, игрок участвует в событиях от его лица.

Лошадь Агро не является прямо управляемым игровым персонажем, но всюду сопровождает героя, не расставаясь с ним до тех пор, пока путь, которым следует Вандер, остаётся проходимым для лошади. В целом, его помощь играет важную роль ― размеры локации непропорционально велики для путешествия пешком, верхом на лошади можно перепрыгивать небольшие пропасти и преодолевать препятствия; быстрое передвижение верхом иногда оказывается необходимым в боях с колоссами.

Перед каждой битвой Вандер получает от Дормина подсказку о местонахождении очередного колосса, и его краткое описание, составленное поэтичным, несколько архаичным языком. Игрок должен победить всех колоссов по очереди, в продиктованном Дормином порядке, ― нет возможности выбирать последовательность сражений или определенных противников. Для ориентирования при поиске точного местонахождения колосса используется меч — при нахождении в освещённом солнцем районе солнечный свет отражается в поднятом над головой и вращаемом мече несколькими лучами, а при повороте к искомому месту — фокусируется в одной удалённой точке, указывая направление движения к цели. Быстро добраться до противника можно верхом на Агро, но существуют и труднодоступные области, достигнуть которые можно только пешком, вплавь или карабкаясь по скалам.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить