КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Shin Megami Tensei: Persona 3


В том же 2008 году в Японии увидел свет анимационный сериал Persona: Trinity Soul, действие которого разворачиваются спустя 10 лет после событий Persona 3. Согласно официальному фанбуку Persona 3 Portable, Trinity Soul считается неканоничным ответвлением серии, хотя мир и некоторые персонажи совпадают с Persona 3.

Игровой процесс

Сочетая в себе элементы традиционной японской ролевой игры и симулятора, геймплей Persona 3 позволяет день за днем прожить жизнь главного героя, посещающего школу и улучшающего свои отношения с другими героями. Каждый день разбит на несколько частей, таких как «Утро», «После школы» или «Вечер»; большинство действий доступны лишь в определенное время дня. Свободное время может быть потрачено на различные действия, такие как посещение спортивного клуба, просмотр фильма в кинотеатре, похода в кафе или общения с кем-либо для улучшения «социальной связи».

Gameplay sample for Persona 3: FES. This is The Answer portion of the game, and it shows battles on the lower floors of Antenora, which is the 4th level of t...

Все видео

Социальные связи — узы дружбы, соединяющие героя с другими персонажами. Каждая такая связь ассоциируется с одной из старших аркан колоды Таро. У каждой такой связи своя история, начинающая с 1-го ранга; если проводить время с соответствующим персонажем, то история будет развиваться, увеличивая ранг связи. Улучшение социальных связей обычно требует соответствующих условий: навыков, очков дружбы или других социальных связей или вещей. При наличии Персоны соответствующей арканы уровень дружбы улучшается быстрее, хотя развитие социальных связей не является обязательным. В то же время, если долгое время не развивать связь, встречаться сразу с несколькими девушками или иногда выбор неправильного ответа может повлечь «переворот» арканы, из-за чего герой не сможет вызывать соответствующих Персон, пока не исправит отношения. В худшем случае, аркана может быть «разбита», что не позволит больше в течение игры вернуть её.

У героя есть 3 основных социальных характеристики: знания (Academics), очарование (Charm) и храбрость (Courage), — все они могут быть улучшены разными действиями. Например, если заниматься дома после школы или ночью, то будут улучшены знания, правильные ответы в ходе уроков повысят очарование, а исполнение песен в караоке ночью — храбрость. Некоторые социальные связи нельзя начать развивать, пока характеристика не достигнет определенного значения.

Ночью герой может посетить Тартар, основное «подземелье» Persona 3. Тартар — это башня, состоящая из более 250 этажей, разделенных на несколько «блоков». Этажи Тартара генерируются случайным образом. На каждом из них располагаются чемоданы с вещами или полезными предметами, враги, лестницу на следующий уровень и телепорт на 1-й этаж. На определенных этажах находятся мини-боссы, которых необходимо победить перед тем, как можно будет продолжить путь, или баррикады, которые нельзя обойти, пока не продвинется сюжетная линия. Чтобы сражаться с тенями, игрок может взять с собой в Тартар до трех членов SEES, не считая самого героя и зафиксированного игрой персонажа, не вступающего в бой, а только информирующего героя о происходящем. При продолжительном участии в битвах состояние персонажей ухудшается. «Уставший» или «заболевший» персонаж будет хуже сражаться и ему потребуется время вне Тартара, чтобы восстановиться для участия в следующих битвах. В полночь каждого полнолуния наступает важный сюжетный момент, обычно сопровождаемый битвой с боссом.

Боевая система

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить