КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Shin Megami Tensei: Persona 3


Персонажи

Главный герой Persona 3 — тихий и спокойный школьник, имя которому в самом начале даёт игрок. Он подросток, сирота, через 10 лет после смерти родителей вернувшийся в родной город и поступивший в старшую школу Гэккокан. Узнав о своей способности вызывать Персон, он присоединился к SEES, состоящему из учащихся той же школы: Юкари Такэба, популярной жизнерадостной девушки; Акихико Санада, хладнокровному и собранному старшекласснику, возглавляющему школьную боксёрскую команду; и Мицуру Киридзё, старосте школы и дочери главы компании Kirijo Group, обеспечивающей информацию по ходу битвы. В ходе игры в SEES вступают: Дзюнпэй Иори, школьный клоун и лучший друг главного героя; Фука Ямагиси, скромная девушка, сменяющая Мицуру в поддержке; Айгис, девушка-андроид, созданная Kirijo Group для битв с тенями; Кэн Амада, ещё учащийся в средней школе, чью маму убил один из умеющих управлять Персонами; Синдзиро Акагаки, бывший член SEES, покинувший организацию из-за предыдущих событий; и Коромару, пёс, способный вызывать Персону.

История

Gameplay sample for Persona 3: FES. This is The Answer portion of the game, and it shows battles on the lower floors of Antenora, which is the 4th level of t...

Все видео

Сюжет Persona 3 начинается с переводом главного героя в старшую школу Гэккокан и переездом в общежитие в городе. После того, как он узнает о своей способности вызывать Персон, его приглашают присоединиться к SEES, а позже выбирают лидером, который и поведёт их в бой. Со временем к SEES присоединяются другие ученики этой школы: Дзюнпэй, только узнавший о своей способности вызывать Персону; Акихико, повредивший в начале руку из-за чего не мог сражаться; и Фука, сменившая Мицуру в качестве координатора команды. После пробуждения своих способностей главный герой переносится в Бархатную комнату, которую её владелец, Игорь, называет местом между «сном и реальностью». Игорь объясняет герою, что его способность уникальна: он единственный из SEES способен призывать разных Персон в бою. В игре Бархатная комната служит местом, где игрок может скомбинировать карты для получения новых, более мощных Персон. Игорь так же советует герою знакомиться с окружающими и укреплять социальные связи с ними. Согласно словам Игоря, сила социальных связей определяет потенциал героя в бою.

В ночи полнолуния город атакуют тени более могущественные, чем живущие в Тартаре. После нескольких подобных случаев Мицуру вынуждена открыть правду всей команде о происхождении Тартара и тёмного часа. 10 лет назад, Kirijo Group, исследовательская компания, основанная дедом Мицуру, начала собирать и хранить тени. Они изучали их и производили эксперименты над ними, чтобы научиться управлять их силой. Но эксперименты пошли не так, как задумывалось, что позволило теням сбежать и собраться в 12 более крупных существ. Каждое из них связано с одной из старших аркан. Лидер SEES, Сюдзи Икуцуки, сообщил всем, что если они победят все 12 этих теней, Тартар и темный час исчезнут навсегда.

Разработка и дизайн

В марте 2006 года в японском игровом журнале Famitsū была опубликована первая информация по игре. Кроме анонса даты выхода японской версии — 13 июля, 3-х страничная статья содержала обзор игры, рассказывающий о системе боя и о социальных связях (в японской версии — «общество»). Кроме того, там находились анкеты трёх персонажей: главного героя, Дзюнпэя и Юкари, — и их Персон: соответственно, Орфея, Гермеса и Ио.

В ходе локализации Persona 3 для англо-говорящих стран были убраны японские именные суффиксы, использовавшиеся героями в оригинале. По словам редактора текста и локализатора Atlus Нича Марагоса, их использование добавляло очень многое тексту. В интервью с RPGamer редактор проекта Ю Намба рассказал, что часть японских шуток, бывших бы совершенно непонятными для представителей западной культуры, были заменены на шутки, которые как минимум в чём-то соответствовали оригиналу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить