КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sid Meier’s Pirates! (2004)


Мореплавание

Большая часть игры проводится в плавании от пункта А в пункт Б по всему Карибскому морю. Для контроля корабля игрок должен использовать цифровую клавиатуру (или стрелки на клавиатуре), хотя навигация мышью тоже возможна. Игрок путешествует между местами интереса: колониями, городами, иезуитскими миссиями, пиратскими базами, индейскими племенами и др. Ветер, как и следует ожидать, имеет большое влияние на скорость корабля. Обычно он дует в западном направлении, тем самым ускоряя путешествия на запад и сильно замедляя путешествия на восток. Независимо от направления ветра корабль ускоряют белые и черные облака, проплывая под которыми можно увеличить скорость. При этом последние могут ещё и нанести кораблю некоторые повреждения (если у игрока нет барометра). В отличие от предыдущих версий игры, Вест-Индия полна различными кораблями, которые семафорят игроку информацию об их классе, задании, порте отплытия, направлении и национальности. Это позволяет игроку выбирать цели для боя. Вражеские корабли не могут заставить игрока драться, но могут стрелять пушками, пока игрок сам не выберет бой. Также необходимо стороной обходить рифы и мели, чтобы не повредить корабль. При необходимости игрок может пристать к любому берегу; это можно использовать, чтобы дойти пешком до города, бухта которого хорошо защищена, или для поиска сокровищ и родных.

Морской бой

In this review, I take a look at the 2004 swashbuckling game, Sid Meier's Pirates!. ESRB Rating: Everyone (6+) - Alcohol Reference, Suggestive Themes, Violen...

Все видео

Игрок встречает множество кораблей во время плавания, от линейных кораблей с 48 пушками до небольших индейских каноэ с 4-мя, все из которых являются потенциальными объектами для нападения. Игрок может атаковать корабль, тем самым активировав режим боя, но и вражеские корабли могут начать стрелять без предупреждения и даже преследовать корабль игрока (боевой режим при этом не включается). Игроку даётся возможность сменить флагман, так как лишь один корабль из флота может участвовать в бою (на врага это правило не распространяется). Управление кораблём в бою мало отличается от управления в режиме мореплавания. Главным отличием является невозможность плавания прямо против ветра. Тактика игрока зависит от финальной цели боя. Обычной целью является захват вражеского корабля, что можно сделать либо сблизившись до расстояния абордажа и вступить в бой с другим капитаном или подавить сопротивление пушками издалека. Вражеские корабли почти всегда сдаются при разрушении мачты (за исключением кораблей сопровождения), но также могут сдаться и при абордаже, если экипаж вашего корабля значительно превышает их. Малые суда предпочитают первую стратегию (быстрое сближение и абордаж с наименьших количеством пушечных выстрелов), тогда как более крупные корабли, особенно фрегаты, предпочитают подавить сопротивление мощными залпами сбоку.

Также возможно полностью потопить врага. После достаточного количества ударов один из выстрелов зажжёт пороховые склады корабля, взрывая его.

Львиная доля морского боя зависит от маневрирования своим кораблём, пытаясь поставить врага в цели своих пушек, при этом оставаясь вне достижения ответных выстрелов. Некоторые игроки предпочитают не стрелять вообще, сближаясь с врагом и захватывая корабль без особо сильных повреждений для обоих судов. Это сильно зависит от типа и водоизмещения корабля, так как некоторые корабли очень хорошо могут плыть против ветра и увиливать от пушечных ядер. Другие корабли почти не могут маневрировать, завися от своего огромного количества пушек (48 на линейном корабле), чтобы подавить любые попытки врага сблизиться.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить