КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 2


Разработка

{{Системные требования

|useminandrec=yes

Вторая часть Silent Hill является одной из самых лучших хоррор-игр в истории нашего глобуса. Споры фанатов относ...

Все видео

|platform1=Microsoft Windows

|os1=Windows 98, Windows 2000, Windows ME, Windows XP

|cpu1=Pentium или AMD Athlon 700 MHz (одно ядро)

|cpu1rec=Pentium или AMD Athlon 1 GHz (одно ядро)

|memory1=64 MB

|memory1rec=128 MB

|gpu1=DirectX 8.1 совместимая плата с 32 Мб RAM

|gpu1rec=DirectX 8.1 совместимая плата с 64 Мб RAM

|sound1=DirectX 8.1 совместимая карта

|hdspace1=1,8 Гб свободного пространства

|hdspace1rec=2,3 Гб свободного пространства

}}

Создатели

Silent Hill 2 была разработана командой {{iw|Team Silent||en|Team Silent}}, представляющей собой структурное подразделение корпорации Konami Computer Entertainment Tokyo. Начальный этап работ пришёлся приблизительно на июль 1999 года. Концепцию истории сформировал CGI-директор Такаёси Са́то. Основная часть сценария была написана {{iw|Хироюки Оваку||en|Hiroyuki Owaku}}, в то время как Сато придумывал диалоги для женских персонажей. Решение разрабатывать вторую часть сериала отчасти было продиктовано финансовыми причинами, поскольку первая игра была коммерчески успешной, отчасти творческими замыслами, несмотря на трудности, встававшие перед командой при создании проекта.

Продюсер Акихиро Имамура следил за всеми комментариями к первой игре и имел их в виду при работе над Silent Hill 2. Он заявлял, что над второй частью сериала трудилось в общей сложности пятьдесят человек: вся творческая команда, создававшая Silent Hill, и 30 человек, которые были переведены из отделения Konami Computer Entertainment Tokyo. Сато отмечал, что в большинстве своём художники и программисты, входящие в состав Team Silent, прежде всего были мастерами своего дела, выросшими без каких-либо компьютерных игр. По его мнению, это обстоятельство позволило предоставить геймеру продукт иного качества{{rp|54}}. В производстве оригинальной версии игры было задействовано 7 актёров озвучки{{rp|24}}, которых отобрали из порядка полусотни претендентов. Konami позиционировала вторую часть серии как свой главный проект 2001 года. Портированием Silent Hill 2 на персональные компьютеры занималась студия {{iw|Creature Labs||en|Creature Labs}}, а разработкой HD-издания — Hijinx Studios.

Технические особенности

Silent Hill 2, как и первая часть серии, создана в жанре психологического survival horror. Разработчики делали акцент на сюжетную составляющую в отличие от Silent Hill, в которой на первом месте был геймплей. Аппаратная система PlayStation 2 позволила команде улучшить движения рук, губ, эффекты тумана, отображение теней и общий визуальный вид. Так, к примеру, при приближении монстра, освещаемого светом фонарика, его тень на стене увеличивалась. При выборе угла виртуальной камеры Team Silent старалась находить баланс между творческим видением и удобством со стороны игрового процесса.

Производительность Silent Hill 2 составляет около 30—40 кадров в секунду. Игровой движок поддерживает разрешение до 1600х1200 точек включительно. В игре присутствуют как {{iw|Пре-рендеринг|предварительно визуализированные|en|Pre-rendering}} CG-FMV-ролики длительностью около 10 минут, так и видео в {{iw|Графика в режиме реального времени|режиме реального времени|en|Real-time computer graphics}} продолжительностью приблизительно в 30 минут. Графическое меню позволяет активировать или деактивировать опцию noise, представляющую собой эффект старой киноплёнки. Разработчики гордились этой функцией, отмечая, что они стремились передать как можно менее полигональное изображение. Увеличение разрешения и эффект шума помогали маскировать огрехи текстур. Управление на PlayStation 2 осуществляется как в 2-D, так и в 3-D типе{{rp|21}}.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить