КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 2


PC-версия Silent Hill 2 поддерживает акустическую систему как формата 5.1, так и 7.1, а в PS2-версию была интегрирована технология «S-FORCE», создающая объёмный звук, используя обычные стерео-динамики{{rp|22}}. В Silent Hill 2 широко используются различные звуковые эффекты, в том числе трёхмерные, которых насчитывается свыше 50, начиная от всевозможных криков и заканчивая скрипом разбитого стекла. Некоторые из них были записаны на высоких или низких частотах, которые нельзя услышать. Звуков ходьбы протагониста в видеоигре около сотни. По мнению разработчиков, вместе с музыкой они создавали потрясающую атмосферу. Звукорежиссёр считал, что звуки, используемые в Resident Evil, были настолько стандартны, «что мы привыкли их слышать». Для второй части серии он попробовал создать что-то, что удивило бы слушателя и бросило вызов его воображению. Они должны были вызывать физическую реакцию у игроков. Ямаока также неоднократно отмечал, что тишина — это тоже звук.

В переиздании Silent Hill HD Collection были произведены значительные улучшения визуальных эффектов, замена устаревших текстур и изменения в освещении. Разрешение игры составило 720p. В проекте была представлена новая озвучка, осуществлены ремастеринг саундтрека и поддержка звука формата 5.1. Несмотря на многочисленные отсрочки в выходе компиляции и общий срок разработки более двух лет, после релиза сборника в нём было замечено множество недоработок: плохая производительность, проблемы с синхронизацией и звуком. 21 марта 2012 года появился патч, модернизирующий HD-издание до версии 1.01 и предназначавшийся только для коллекции на платформе PS3. Однако после его установки остались без изменений периодические зависания, ошибки в кат-сценах и проблемы с текстурами. Представители Konami предложили игрокам для решения технических вопросов обратиться в сервис поддержки. Следующий патч появился только 11 июля; он исправлял проблемы, связанные с частотой кадров, синхронизацией голосов и отображением тумана. Аналогичная заплатка для коллекции в версии для Xbox 360 первоначально планировалась к выпуску, но 8 августа 2012 года Konami объявила, что её релиз отменён из-за «технических проблем».

Причина большого количества упущений заключалась в том, что Konami потеряла исходные материалы второй и третьей частей серии, и Hijinx Studios работала с бета-версией сборки оригинального кода. Поэтому команде приходилось иметь дело как с багами, связанными с портированием, так и с другими оплошностями, которые были в своё время исправлены Team Silent. Многие составляющие, в том числе текстуры и звуковые файлы, брались из скомпилированных версий игр.

Вторая часть Silent Hill является одной из самых лучших хоррор-игр в истории нашего глобуса. Споры фанатов относ...

Все видео

Производственный процесс

Первоначальный сценарий дважды кардинально переписывался. На ранних этапах Team Silent создавала Silent Hill 2, не опираясь на этические стандарты Computer Entertainment Supplier's Association, однако впоследствии из-за этого свода правил проект был подвержен корректировке. Позже разработчики консультировались с комитетом, прежде чем добавлять те или иные спорные фрагменты в игру. Сато беспокоился, что его команда могла «зайти слишком далеко», однако он считал, что определённые эпизоды были необходимы для пояснения сюжетных событий. Другие сцены были значительно смягчены, в частности эпизод с рвотой, сопровождавшийся чрезвычайно жутким звуковым эффектом. Компьютер, на котором данный фрагмент был записан, трижды ломался. В общей сложности было потеряно 18 гигабайт материала, и Сато посчитал это божественным посланием. Вклад Акиры Ямаоки в проект не ограничился созданием музыкального сопровождения. Он часто высказывал своё мнение об игре, по его словам — «... до такой степени, что я всем действовал на нервы». В конечном счёте множество его идей были отклонены, а некоторые дошли до релиза в изменённой форме. Так, убийство Мэри и самоубийство Джеймса, одни из наиболее тревожных сцен Silent Hill 2, большей частью «остались за кадром». Как минимум один из этих фрагментов был гораздо жёстче. Так, поклонники обнаружили альтернативные звуковые дорожки, которые должны были сопровождать смерть Мэри, звучащие как приглушённые крики, вместо тишины, дошедшей до финальной версии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить