КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 3


Винсент приобрёл своё имя в честь Винсента Галло; их общая черта — небритость. Костюм персонажа в игре довольно официален, рассматривались и другие стили — неряшливая «уличная» и повседневная одежда. Во время разговора один его глаз не смотрит на собеседника. Эта деталь позаимствована у Джефри Гоинса в исполнении Брэда Питта из фильма «12 обезьян». На ранней стадии разработки создатели ориентировались на образ американского актёра и литератора Итана Хоука. Черты актёров подчёркивают «нервозность и переменчивость настроения» персонажа.

gallery caption="Визуальные архетипы персонажей">

Концовка игры: Normal Сложность игры: HARD Сложность загадок: HARD Качество: 1080p HD Всё прохождение без комментариев, потому, что они в основном раздражают...

Все видео

SophieMarceauOct07.jpg |Софи Марсо

Charlotte Gainsbourg at Webster Hall (April 2010).jpg|Шарлотта Генсбур

Giancarlo Giannini.jpg|Джанкарло Джаннини

Ian Holm.jpg|Иэн Холм

Julianne Moore - 66ème Festival de Venise (Mostra).jpg|Джулианна Мур

Vincent-Gallo-2.jpg|Винсент Галло

Ethan Hawke 66ème Festival de Venise (Mostra) 6.jpg|Итан Хоук

Монстры

Винсент: Ты чувствуешь возбуждение, когда добиваешь их, отнимая жизни!
Хизер: Ты говоришь о монстрах?
Винсент: Монстрах? Так они выглядят для тебя монстрами?
Хизер: О, Боже…
Винсент: Не беспокойся. Это всего лишь шутка…44-45
 — Диалог Хизер и Винсента в церкви

В игре присутствует порядка пятнадцати типов монстров, из них пять боссов. Каждому из существ присущ определённый символизм, наряду с желанием разработчиков вызвать у игроков отвращение. В качестве примера, Психорак (Insane Cancer), представляющий собой огромное распухшее тело, назван так, потому что его внешность навеивает мысли о раковой опухоли. Команда Team Silent постаралась включить в игру большое количество врагов, чтобы игроки могли насладиться различными тактиками борьбы с ними. Звуки, издаваемые существами, основаны на смешении цифровых эффектов и «голосов» животных. Так, Двоеглавы (Double head) ревут как львы, Ближники (Closers) дышат как носороги, а Оцепеневшие тела (Numb body) издают звуки как ослов, так и обезьян90.

При создании монстров разработчики руководствовались следующей теорией. На старинных картинах демонов изображали с рогами, копытами и клыками с целью внушить страх, основанный на боязни диких животных. В современном мире человек страшится одного — себе подобного. Арт-директор Масахиро Ито при создании «бестиария» использовал в своих творениях черты, близкие к человеческим. Их оружие — части тела.

Одним из центральных монстров является Валтиэль, чьё имя образовано от «Valet», что в переводе означает «Слуга». Карта Валтиэля — Маг. Он не враждебен и является прислужником, чья цель состоит в возрождении «Бога». Его можно часто застать за поворотами клапана. Создатели поясняют, что клапан представляет собой проход между параллельными мирами, а вращение означает перерождение. Разработчики отмечают сходство Валтиэля и Пирамидоголового — «одеяние палача… основывается на облике Валтиэля, ангела в местной религии». К классическим монстрам серии относятся Двоеглавы — по сути, «псы привратники… в адском мире» — и Медсёстры (Nurse).

Другим ключевым монстром является «Бог», визуально представляющий собой гиганта с лицом Алессы с не до конца сформировавшимся телом. Разработчики отмечают, что облик «Бога» слишком зловещ, чтобы принадлежать тому, кто принесёт рай на землю. Его появление связано с силой города, способной реализовать иллюзии и скрытые подсознательные мысли. Таким образом, «Бог», являющийся результатом чьего-то заблуждения, представляет собой материализованную иллюзию. Его карта — Глаз Ночи — соответствует гласному звуку иврита. Хотя в настоящих картах Таро нет такого символа, и они соответствуют только согласным, её специально придумали создатели.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить