КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 3


Разработка

{{Системные требования

|collapse=

Концовка игры: Normal Сложность игры: HARD Сложность загадок: HARD Качество: 1080p HD Всё прохождение без комментариев, потому, что они в основном раздражают...

Все видео

|useminandrec=1

|platform1=Microsoft Windows

|platform2=

|os1=Windows XP, Windows ME, Windows 98

|os2=

|cpu1=Pentium III 1 ГГц или AMD Athlon

|cpu1rec= 1.6 ГГц Intel Pentium 4 или AMD Athlon

|cpu2=

|cpu2rec=

|gpu1= nVidia GeForce 3 Ti. Видеокарта GeForce4MX не поддерживается.

|gpu1rec= nVidia GeForce 4.

|gpu2=

|gpu2rec=

|memory1=256 Мб

|memory1rec=512 Мб

|memory2=

|memory2rec=

|hdspace1=4,7 Гб

|hdspace1rec=5,2 Гб

|hdspace2=

|media1=DVD, 5 CD

|media2=

|display1=

|display1rec=

|network1=

|network1rec=

|sound1= DirectX 8.1b

|sound2=

|input1=клавиатура, компьютерная мышь

|input2=

|input1rec=клавиатура, компьютерная мышь

|input2rec=

}}

Создатели

Silent Hill 3 была разработана командой Team Silent, представляющей собой структурное подразделение Konami Computer Entertainment Tokyo. Создание PlayStation 2-версии игры началось после выпуска Silent Hill 2, практически одновременно с другим направлением серии, первоначально не пронумерованным спин-оффом, который в конечном итоге стал игрой Silent Hill 4. Проект был официально анонсирован в мае 2002 года. Над триквелом работала относительно малочисленная команда, состоящая из сорока человек — отчасти те же люди, что создали Silent Hill 2, в меньшей степени новички. Небольшая группа разработчиков от KCET осуществляла портирование на PC для операционных систем Microsoft Windows. В производстве оригинальной версии игры было задействовано 8 актёров озвучки. Разработкой HD-издания занималась Hijinx Studios. Разработчики заявляли, что упорный труд Hijinx и Konami сделает из переиздания ценную часть истории Сайлент Хилла, которую будут ждать как старые, так и новые фанаты серии.

Технические особенности

Видеоигра базировалась на игровом движке от Silent Hill 2, в котором была улучшена детализация интерьеров, использовались новые текстуры, графические фильтры и реалистичное освещение. В проекте была использована опция noise effect, представляющая собой визуальный эффект старой киноплёнки. В игре присутствуют только скриптовые ролики, поскольку, по мнению сценариста, заранее отрендированное видео «нарушает течение игры». Ряд специфических особенностей лицевой анимации невозможно перенести с помощью технологии захвата движения, поэтому, помимо технологии motion capture, было принято решение использовать видеозаписи актёров озвучания. Кадровая частота игры составляет 30 кадров в секунду.

В переиздании Silent Hill HD Collection были произведены значительные улучшения визуальных эффектов, замена устаревших текстур и изменения в освещении. Разрешение игры составило 720p. В проекте была представлена новая озвучка, осуществлены ремастеринг саундтрека и поддержка звука формата 5.1. Несмотря на многочисленные отсрочки в выходе компиляции и общий срок разработки более двух лет, после релиза сборника в нём было замечено множество недоработок: плохая производительность, проблемы с синхронизацией и звуком. 21 марта 2012 года появился патч, размер которого составил 297 мегабайт. Он модернизировал HD-издание до версии 1.01 и предназначался только для коллекции на платформе PS3. Однако после его установки остались без изменений периодические зависания, ошибки в кат-сценах и проблемы с текстурами. Представители Konami предложили игрокам для решения технических вопросов обратиться в сервис поддержки. Следующий патч появился только 11 июля; он исправлял проблемы, связанные с частотой кадров, синхронизацией голосов и отображением тумана. Аналогичная заплатка для коллекции в версии для Xbox 360 первоначально планировалась к выпуску, но 8 августа 2012 года Konami объявила, что её релиз отменён из-за «технических проблем».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить