КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Silent Hill 3
Разработка
{{Системные требования
|collapse=
Концовка игры: Normal Сложность игры: HARD Сложность загадок: HARD Качество: 1080p HD Всё прохождение без комментариев, потому, что они в основном раздражают...Все видео
|useminandrec=1
|platform1=Microsoft Windows
|platform2=
|os1=Windows XP, Windows ME, Windows 98
|os2=
|cpu1=Pentium III 1 ГГц или AMD Athlon
|cpu1rec= 1.6 ГГц Intel Pentium 4 или AMD Athlon
|cpu2=
|cpu2rec=
|gpu1= nVidia GeForce 3 Ti. Видеокарта GeForce4MX не поддерживается.
|gpu1rec= nVidia GeForce 4.
|gpu2=
|gpu2rec=
|memory1=256 Мб
|memory1rec=512 Мб
|memory2=
|memory2rec=
|hdspace1=4,7 Гб
|hdspace1rec=5,2 Гб
|hdspace2=
|media1=DVD, 5 CD
|media2=
|display1=
|display1rec=
|network1=
|network1rec=
|sound1= DirectX 8.1b
|sound2=
|input1=клавиатура, компьютерная мышь
|input2=
|input1rec=клавиатура, компьютерная мышь
|input2rec=
}}
Создатели
Silent Hill 3 была разработана командой Team Silent, представляющей собой структурное подразделение Konami Computer Entertainment Tokyo. Создание PlayStation 2-версии игры началось после выпуска Silent Hill 2, практически одновременно с другим направлением серии, первоначально не пронумерованным спин-оффом, который в конечном итоге стал игрой Silent Hill 4. Проект был официально анонсирован в мае 2002 года. Над триквелом работала относительно малочисленная команда, состоящая из сорока человек — отчасти те же люди, что создали Silent Hill 2, в меньшей степени новички. Небольшая группа разработчиков от KCET осуществляла портирование на PC для операционных систем Microsoft Windows. В производстве оригинальной версии игры было задействовано 8 актёров озвучки. Разработкой HD-издания занималась Hijinx Studios. Разработчики заявляли, что упорный труд Hijinx и Konami сделает из переиздания ценную часть истории Сайлент Хилла, которую будут ждать как старые, так и новые фанаты серии.
Технические особенности
Видеоигра базировалась на игровом движке от Silent Hill 2, в котором была улучшена детализация интерьеров, использовались новые текстуры, графические фильтры и реалистичное освещение. В проекте была использована опция noise effect, представляющая собой визуальный эффект старой киноплёнки. В игре присутствуют только скриптовые ролики, поскольку, по мнению сценариста, заранее отрендированное видео «нарушает течение игры». Ряд специфических особенностей лицевой анимации невозможно перенести с помощью технологии захвата движения, поэтому, помимо технологии motion capture, было принято решение использовать видеозаписи актёров озвучания. Кадровая частота игры составляет 30 кадров в секунду.
В переиздании Silent Hill HD Collection были произведены значительные улучшения визуальных эффектов, замена устаревших текстур и изменения в освещении. Разрешение игры составило 720p. В проекте была представлена новая озвучка, осуществлены ремастеринг саундтрека и поддержка звука формата 5.1. Несмотря на многочисленные отсрочки в выходе компиляции и общий срок разработки более двух лет, после релиза сборника в нём было замечено множество недоработок: плохая производительность, проблемы с синхронизацией и звуком. 21 марта 2012 года появился патч, размер которого составил 297 мегабайт. Он модернизировал HD-издание до версии 1.01 и предназначался только для коллекции на платформе PS3. Однако после его установки остались без изменений периодические зависания, ошибки в кат-сценах и проблемы с текстурами. Представители Konami предложили игрокам для решения технических вопросов обратиться в сервис поддержки. Следующий патч появился только 11 июля; он исправлял проблемы, связанные с частотой кадров, синхронизацией голосов и отображением тумана. Аналогичная заплатка для коллекции в версии для Xbox 360 первоначально планировалась к выпуску, но 8 августа 2012 года Konami объявила, что её релиз отменён из-за «технических проблем».