КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 3


Причина большого количества упущений заключалась в том, что Konami потеряла исходные материалы второй и третьей частей серии, и Hijinx Studios работала с бета-версией сборки оригинального кода. Поэтому команде приходилось иметь дело как с багами, связанными с портированием, так и с другими оплошностями, которые были в своё время исправлены Team Silent. Художники потратили много времени на перенос мелких деталей, вроде надписей на стенах и других объектах, которые практически невозможно было увидеть на консольных оригиналах. Многие составляющие, в том числе текстуры и звуковые файлы, брались из скомпилированных версий игр. «Принимая во внимание не совсем стандартный подход к созданию оригинальных Silent Hill 2 и Silent Hill 3, это добавило нам огромное количество уникальных проблем. Могу поклясться, что одно время модель Хизер была синего цвета», — говорил Хьюлетт.

Производственный процесс

Дизайнером Дайсуке Накаяма ({{lang-en|Daisuke Nakayama}}) было разработано 8 разных логотипов игры, но в конечном итоге в игре использовался только один. Первый был раскритикован Хироюки Оваку, как не отражающий образ игры; второй не был задействован по причине сходства с лого Winning Eleven 6; третий не принят из-за стилистического сходства со второй частью серии; четвёртый и пятый были охарактеризованы как безатмосферные; шестой описан как готичный, но не передающий нужного воздействия; седьмой забракован как быстротечный и нестабильный. Финальный вариант, созданный 25 мая 2002 года, по словам сценариста, был ярок и передавал глубинный страх. Именно его и решено было задействовать в проекте.

Концовка игры: Normal Сложность игры: HARD Сложность загадок: HARD Качество: 1080p HD Всё прохождение без комментариев, потому, что они в основном раздражают...

Все видео

Процесс motion capture Хизер Моррис происходил за несколько дней, в течение которых были записаны ходьба, прыжки, перепрыгивания, скачки и нырки различных размеров и форм. «Мне приходилось часами вертеть головой и наклонять её, поскольку это было необходимо для создания основы реалистичного поведения персонажа», — отмечала Моррис. Для Хизер это была первая работа с захватом движения, в ходе которой ей помогали Джереми Блаустейн ({{lang-en|Jeremy Blaustein}}) и её навыки тхэквондо.

Актрисе приходилось одевать чёрную обтягивающую одежду, на которую присоединялись датчики движения. Первые несколько дней работа была сосредоточена на незначительных движениях, ходьбе, беге, дыхании. В последующем процесс был усложнён, актриса занималась лазаньем по лесам, спрыгиванием с объектов различной высоты и сражениями с монстрами. Для придания движениям реалистичности использовались несколько различных техник — «Я хорошо помню, как один из членов <…> команды привязал к моей ноге амортизирующий трос и тянул за него снизу, имитируя собаку, вцепившуюся в моё бедро». После были записаны действия с другими актёрами, где важными составляющими являлись как физическое расположение артистов в пространстве относительно датчиков, так и естественность сцен. Во время звукозаписи происходило большое количество забавных ситуаций. Впоследствии из аудиодорожек приходилось вырезать хохот. Клиффорд Рипель отмечал, что работа была сделана быстро, тщательно и c чувством перфекционизма: один день был потрачен на захват движения и два на озвучку. Перед motion capture актёр отыгрывал несколько сцен, главным образом с целью технической проверки исправности оборудования. У Риппеля не было полной версии сценария, поэтому за разъяснениями образа своего персонажа он обращался к Блаустейну.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить