КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 4: The Room


Игра получила неоднозначные отзывы критиков из-за отклонения от классической стилистики серии, устаревшей геймплейной модели и неудобном управлении. Тем не менее, некоторые издания высоко оценили проект, похвалив сюжет и музыкальное сопровождение. Silent Hill 4 возглавила топ-чарты игровых продаж в Японии, находилась в десятке самых продаваемых игр в Великобритании и Москве, а её продажи на территории Северной Америки были отмечены издателем как «благоприятные».

Геймплей

Основы игрового процесса

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Игровой процесс сосредоточен на квартире Генри, в которой используется вид от первого лица. Дневник в квартире — единственное место сохранения в игре. В другие уровни протагонист попадает через таинственные отверстия, появляющиеся в ванной квартиры и в прачечной128. В первой половине игры комната также излечивает игрока. Во второй половине Silent Hill 4 квартира охвачена призраками, которые вселяются в различные предметы или просачиваются сквозь стены. Призраков можно изгонять с помощью святых свеч и медальонов.

В остальных уровнях в The Room используется классический вид от третьего лица. В проекте наличествует три режима игры: «Лёгкий», «Средний» и «Тяжёлый».

В отличие от других частей серии, у игрока есть ограничения инвентаря, из-за которого приходится оставлять вещи в комнате Генри128. В Silent Hill 4 основное внимание уделено боям, вследствие чего сложные загадки в значительной степени упрощены. Если в комнате находится предмет, с которым можно что-либо сделать, то, при приближении к нему, в верхнем левом углу экрана возникнет иконка с изображением глаза. Там же находится и полоса жизненной энергии. Таким образом, в угоду лёгкости игрового процесса, студия решила отойти от политики, согласно которой иконки не должны отображаться непосредственно в игровом поле, о чём впоследствии сожалела.

Во второй половине игры протагониста сопровождает его соседка Эйлин, управляемая искусственным интеллектом. Игрок также может снабдить её оружием. Количество повреждений, которые получит Эйлин, определяет, с какой скоростью она будет двигаться навстречу своей смерти во время битвы с Уолтером Салливаном. Её выживание в результате этого столкновения влияет на концовку игры. Общая продолжительность The Room составляет приблизительно десять часов.

Боевая система

Боевая система Silent Hill 4 во многом напоминает своих предшественниц с незначительными отличиями. У игрока есть доступ к разнообразному оружию — ближнего и дальнего боя. К первой категории относятся «классическая» водопроводная труба, электрошокер, алюминиевая бита, нож, мотыга, топор, дихлофос, кирка отчаянья и другие. Ко второй — пистолет, револьвер и пистолет-пулемёт. Эйлин можно снарядить сумочкой, хлыстом, цепью и дубинкой. У некоторых видов оружия есть такая характеристика как хрупкость — у клюшек для гольфа, бутылки вина и других — в конце концов оно ломается и становится бесполезным. Медальоны и свечи со временем теряют свою силу. Существенным отличием также является наличие «простого» и «заряженного» удара. Последний более медлителен по скорости, но причиняет больше повреждений. Первый, наоборот, более быстрый, но менее эффективный. Навигация по инвентарю и смена оружия происходит в режиме реального времени.

После релиза игры создатели сообщали, что чрезмерная зависимость от ближнего боя была ошибочной. Разработчики считали, что именно жестокая физическая расправа над врагом была одним из важных аспектов хоррор-составляющей серии. Поэтому первоначально в The Room количество оружия ближнего боя было значительно увеличено, а боеприпасы к огнестрельному оружию попадались чересчур редко. Однако подобная система приводила к тому, что игроки собирали патроны лишь для битвы с боссом, что делало пистолет бесполезным видом оружия. Тогда количество припасов на уровне резко возросло.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить