КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill 4: The Room


Синтия Веласкес (Cynthia Velasquez), представляет собой женщину испано-американского происхождения, первого человека, которого Генри встречает в потустороннем мире. Считала, что всё происходящее — сон, поэтому просила у протагониста помощи в обмен на «особую услугу». Тема её убийства — Искушение. Идейным вдохновителем образа призрачной Синтии стала Садако из фильма «Звонок». В отличие от Эйлин, героиня обозревателями характеризовалась как неприхотливый персонаж, которая со временем превращается в длинноволосую ведьму, после смерти утерявшую свой шарм. Синтия говорит голосом Лизы Ортис (Lisa Ortiz).

Среди мужских персонажей в Silent Hill 4 присутствуют суперинтедант Фрэнк Сандерленд (Frank Sunderland). Обозреватели задавались вопросом, имел ли Фрэнк нечто общее с протагонистом второй части серии Джеймсом Сандерлендом. Так Тимур Хорев, журналист журнала «Лучшие компьютерные игры» осторожно отмечал малую вероятность того, что Konami решила сделать его просто однофамильцем, в то время как Иван Васильев, работник ресурса 3DNews, открыто говорил о том, что герой является отцом Джеймса.

Джозеф Шрайбер (Joseph Schreiber) работал журналистом, расследуя деяния секты в Доме Желаний, в конце игры выступил как помощник и дружелюбное приведение. Критики отмечали схожесть судьбы Джозефа и Генри. Тема его убийства — Отчаяние. Шрайбера озвучил Роберт Белгрейд (Robert Belgrade).

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Джаспер Гейн (Jasper Gein) характеризовался как «высокий и нескладный парнёк», исследователь древних культов и любитель паранормального. Тема его убийства — Источник. Согласно базе данных Internet Movie Database, персонажа озвучивал Клиффорд Риппель (Clifford Rippel), хотя в интервью он отрицал своё участие в проекте. В игре встречаются охранник Эндрю ДеСальво (Andrew DeSalvo), и «мрачный мужчина в костюме и галстуке» Ричард Брейнтри (Richard Braintree). В проекте также была упомянута Алесса из Silent Hill.

Разработка и релиз

Создатели

Четвёртая часть серии Silent Hill разрабатывалась в течение 2,5 лет группой Team Silent под руководством компании Konami Computer Entertainment Tokyo. Работы над The Room начались после выпуска Silent Hill 2, параллельно с Silent Hill 3. Создатели задались целью реализовать свежий стиль игры, который бы задал новое направление серии. Впервые новости о разработке были обнародованы в октябре 2003 года. Konami официально подтвердила эту информацию в День Геймеров 2004 — девятого января.

Silent Hill 4 был спродюсирован Акирой Ямаока, который так же выступил звукорежиссёром и композитором. Сугуру Муракоси, занимавшийся постановкой сцен в Silent Hill 2, занял пост сценариста и режиссёра, а Масаси Цубояма, режиссировавший дополнение Born from a Wish стал арт-директором. К тому моменту, Масахиро Ито, создававший дизайн декораций и монстров стал фрилансером, а разработчики первой части сериала Кэйитиро Тояма, Наоко Сато и Исао Такахаси перешли работать в Sony. Сценарист Хироюки Оваку вовсе ушёл из игровой индустрии.

Рабочее название игры — Room 302. По информации некоторых игровых издательств, игра первоначально разрабатывалась как спин-офф и не была напрямую связана с основной серией126. Silent Hill 4 — заключительный проект, который создавался ныне не существующей группой Team Silent. Все последующие сиквелы, приквел и новые интерпретации были созданы хоть и под руководством Konami, но уже иными разработчиками.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить