КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill: Homecoming


В скриптовых сценах используется система Quick Time Event, которая требует от игрока своевременного нажатия клавиш для выполнения определенного действия, а во время загрузок локаций демонстрируются скриншоты с советами по прохождению игры.

Синопсис

Протагонист игры Алекс Шепард (Alex Shepherd), участник войны, возвращается в родной город Шепардс-Глен (Shepherd’s Glen), чтобы отыскать пропавшего младшего брата. Дома Алекс находит мать, впавшую в кататонию. Поиски родственников заводят главного героя в город Сайлент Хилл (Silent Hill). Шаг за шагом герой приближается к шокирующей развязке, где раскрывается правда.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

История создания

Команда разработчиков «Team Silent», которая создавала все предыдущие части игр серии Silent Hill (за исключением Silent Hill: Origins), не участвовала в разработке продолжения. Вместо неё проект перешёл в руки молодой калифорнийской команды «The Collective», которая к моменту выпуска игры стала называться «Double Helix Games».

Первоначально игру хотели назвать «Silent Hill V». В дальнейшем на игровых форумах стали появляться слухи о том, что игра будет носить название «Shadows» или «Shadows of the Past». Слухи вскоре были опровергнуты главным дизайнером SHH Масаси Цубоямой (Masashi Tsuboyama) в интервью веб-сайту «Eurogamer». В названии было решено опустить цифру «V», а к «Silent Hill» добавить «Homecoming» — «Возвращение домой».

Идейными вдохновителями SHH были не только прошлые игры серии, но и кинофильм «Сайлент Хилл» Кристофера Ганса. Над игрой работали сценаристы «Call of Duty» Патрик Дуди и Крис Валенциано.

У игры были трудности с цензурой в некоторых странах. Классификационное министерство Австралии — OFLC, отказалось присваивать рейтинг игре из-за изображения «насилия и чрезмерных кровавых эффектов». В итоге игру запретили, предположительно до начала 2009 года, пока «Konami» не уменьшит насилие в игре до рейтинга MA15+. Выход немецкой версии игры был также отложен из-за запрета цензоров, требующих вырезать некоторые моменты игры.

Персонажи

Алекс Шепард (Alex Shepherd) — протагонист, возвращающийся домой после длительного отсутствия. 22 года. Родился в семье Шепард — одного из основателей Шепердс-Глен. Первый сын Адама и Лиллиан Шепард. По достижении совершеннолетия покинул город и ушёл в армию. От выбора игрока зависит судьба Алекса: он может попасть в психбольницу и подвергнуться электрошоковой терапии, быть утопленным отцом, превратиться в Пирамидоголового, улететь с инопланетянами или просто остаться в живых.

Джошуа Шепард (Joshua Shepherd) — пропавший младший брат главного героя. 9 лет. В знак того, что Джошуа был избранным продолжателем рода, Адам Шепард дарит ему фамильное кольцо. Второй и любимый сын семьи Шепард. Погиб в результате несчастного случая — утонул в озере по вине Алекса, и часто встречается ему по пути.

Адам Шепард (Adam Shepherd) — отец главного героя, шериф города Шепардс-Глен. 53 года. Бывший военный. Обращался с Алексом строго, как и со своими подчиненными. Ближе к концу игры будет разрублен пополам Пирамидоголовым на глазах Алекса.

Лиллиан Шепард (Lillian Shepherd) — мать главного героя. 48 лет. К моменту приезда Алекса находилась наполовину в невменяемом состоянии — слабо реагировала на раздражители, качалась в кресле и просила найти Джошуа. Ближе к концу игры она погибнет либо от страшного механизма, либо от рук Алекса (выстрел в голову перед запуском механизма).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить