КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hill: Origins


заголовокSilent Hill: Origins
разработчикClimax Studios
издательKonami Digital Entertainment
руководительМарк Сайммонс
продюсерУилльям Ортел
дизайнерСэм Барлоу
сценаристСэм Барлоу
композиторЯмаока
дата выпускаPlayStation Portable:
платформыPlayStation Portable, PlayStation 2
жанрSurvival horror
режимОднопользовательский
рейтинги15+, C, M, MA15+, 18+
носителиUMD, DVD
управлениеDualShock 2

Silent Hill: Origins (дословно «Сайлент Хилл: истоки»; также Silent Hill Zero в Японии) — видеоигра в жанре survival horror для PlayStation Portable, пятая часть в серии Silent Hill. Разработана Climax Studios и издана Konami в ноябре 2007 года. В марте 2008 года была переиздана для PlayStation 2. Сюжетно является приквелом первой игры серии, описываемые в ней события происходят за семь лет до событий первой Silent Hill.

Игровой процесс

1ая часть моего прохождения игры Silent Hill: Origins. Игра показывает нам события, произошедшие с водителем грузовика — Тревисом О'Грейди, который попадает ...

Все видео

Геймплей во многом остался схожим с предыдущими играми серии. Игрок исследует окружающую среду и места действия, ища ключи и подсказки, чтобы найти Алессу и вспомнить своё прошлое. Но есть и существенные изменения в игровом процессе. Теперь геймплей во многом опирается на борьбу с монстрами и разгадывание головоломок. В игре имеется огнестрельное и холодное оружие. Также в ближнем бою можно использовать различные бытовые предметы, что является нововведением. Если оружия нет, Трэвис может использовать свои кулаки. Ещё одна новая функция позволяет игроку быстро переключать оружие с помощью D-Pad. Тревис может повернуть голову к предметам и подсказкам, чтобы сообщить игроку, что объект может быть поднят. В игре используется камера от третьего лица с перемещением ракурсов. Для проверки состояния здоровья Тревиса игрок должен зайти в инвентарь, так как в игре нет Head-Up Display. Однако, если здоровье Тревиса в критическом состоянии, края экрана начнут пульсировать красным цветом и будет слышно его сердцебиение. В «альтернативную» реальность можно попасть только с помощью зеркал, встречающихся в разных районах города. В конце игры открываются секретное оружие и бонусные костюмы для Трэвиса, в зависимости от достижений в игре.

История создания

Перед выходом фильма «Сайлент Хилл» в 2006 году ходили слухи, что Konami намеревается сделать ремейк первой игры серии (Silent Hill), в котором главный герой Гарри Мэйсон был бы заменен главной героиней фильма Розой Да Сильва. Эти слухи были подстегнуты интервью с режиссёром фильма Кристофом Ганом и просочившимся в интернет списком дат выхода будущих игр Konami, среди которых была и некая «Silent Hill: Original Sin» для PlayStation Portable. Продюсер Origins Уильям Оретель позже подтвердил, что идея ремейка обсуждалась Konami, но была отвергнута.

Silent Hill: Origins была впервые представлена на E3 2006. Первые показы игры демонстрировали очень непохожий на прочие игры серии геймплей, скорее напоминающий Resident Evil 4 как минимум положением камеры за плечом героя, хотя Ортель и подчёркивал: «мы не собираемся делать шутер от первого лица». У Трэвиса в ранней версии было шесть видов оружия: три холодных (лопата, монтировка, кувалда) и три огнестрельных (пистолет, магнум и дробовик). Были также планы ввести для пистолета Трэвиса лазерный прицел (как в Resident Evil 4) и систему баррикад, позволяющую ему преграждать монстрам путь с помощью подручных предметов. Предполагалась, что игра выйдет в конце 2006 года.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить