КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Silent Hunter V: Battle of the Atlantic


Вердикт к рецензии подводится такими словами: «Ubisoft Romania явно не так рассчитали целевую аудиторию, в результате Silent Hunter 5 подвис в самом неудобном состоянии — это ещё не развесёлая аркада, но далеко не хардкорный и глубокий симулятор. Советовать его поклонникам сериала будет кощунством, а поклонникам аркад — лицемерием».
Конечная оценка игры — 6.7 из 10 (геймплей оценен в 6.0, сюжет в 6.0, графика в 8.9, реиграбельность — 4.0, звук и музыка — 8.5).

Известный российский игровой журнал «Игромания» отрецензировал Silent Hunter V: Battle of the Atlantic в выпуске № 5 (152) за апрель 2010 года 21 апреля на официальном сайте была размещена сокращенная копия этого обзора.

В рецензии журналист положительно отзывается о воссозданной разработчиками атмосфере военных сражений, которые ведутся экипажем подводной лодки и о тщательно проработанной симуляционной модели подводной лодки. Также сказано о существенно улучшенной, в сравнении с предыдущими играми серии, системе управления.

посмотреть можно тут: http://www.twitch.tv/anclavfl http://goodgame.ru/channel/AnclavFL наш канал на Youtube http://www.youtube.com/user/Anclav300 мы в twitt...

Все видео

Впрочем, интереснее всего подобное «прямое управление» проявляет себя в бою. Дело в том, что в Silent Hunter 5 у нас больше нет возможности руководить субмариной с помощью контекстных меню — вместо этого нужно носиться по отсекам и орать приказы прямо в ухо их исполнителям.

Во второй части обзора описываются игровые недоработки. Рецензент сообщает о «абсолютно невменяемом искусственном интеллекте», последствием которого являются «не обращающие никакого внимания на всплывшую под носом субмарину» матросы, а также критикует недостаточную оптимизацию игрового движка, большое количество программных недоработок, «некоторые из которых запросто могут привести к вылету на рабочий стол» и сложность освоения новичками.

Заканчивается рецензия словами: «Silent Hunter 5 спасает лишь то, что у поклонников этой игры банально нет других альтернатив. Поэтому фанатам придется покрепче сжать зубы и осваивать „что дали“, не забывая надеяться на то, что совсем скоро ситуацию поправят патчем — причем неважно, официальным или нет».

Другой журнал, F1CD — периодическое издание, специализирующийся на обзорах комплектующих и программного обеспечения — также опубликовали рецензию на игру. В первой части автор обзора описывает высокую сложность игры, а также положительно отзывается о новой особенности, введенной в Silent Hunter V — проработанных индивидуальных характеров офицеров судна, с которыми игроку, в роли капитана, предстоит сражаться бок о бок.

Теперь мы можем собственными глазами увидеть жизнь, на многие месяцы изолированной от мира, подводной крепости. На собственной шкуре почувствовать каково это: в суматохе экстренной ситуации сломя голову нестись через шлюзы, уверенным голосом раздавая приказы и самому пытаться сохранить хладнокровность. Разгуливая по отсекам в тушке командира и кликая по членам команды / перископам / пушкам. И ведь местами выходит чертовски неплохо.

Кроме того, журналист хорошо оценивает качество игровой графики — визуальные эффекты, проработку водной глади и кораблей: «Море может быть разным. Бирюзово-зеленым и арктически-синим. Отражать солнце или звезды. Гладить лодку водами штиля или прибивать угрожающе-огромными штормовыми волнами. Не отстают от водной глади погодные эффекты и небо с объемными облаками». Тем не менее, отмечается недостаточная проработка суши и плохая оптимизация, в результате которой ощутимо падает частота кадров («… стоит только камере нырнуть в чрево подводного монстра, как неизвестно откуда появляются жуткие тормоза на любой конфигурации, спасти от которых не сможет даже снижение графических настроек. Природа их совершенно не ясна…»).

В окончании обзора автор подводит такой вердикт: «Silent Hunter 5 — игра крайне тяжелая, в том числе, и для оценки. Слишком специфична, чтобы можно было однозначно судить. (…) Как и ее прародителей, Silent Hunter 5 можно как полюбить, так и возненавидеть. Все, кто интересуется Второй мировой войной, военной техникой, кораблями, и готов, высунув язык, склеивать очередную миниатюрную модель, на долгие месяцы с головой погрузятся в уникальную игру, раздвигающую границы любимого увлечения. (…) Тем же, кто ищет в играх отдых и развлечение, в Silent Hunter 5 делать нечего. Silent Hunter 5 — не хорошая и не плохая, просто уникальная».
Оценка игры равняется пяти баллам по десятибалльной шкале.

Игровой движок

Согласно интервью с разработчиками игры, игровой движок Silent Hunter V — собственная разработка компании — представляет собой значительно улучшенный движок предыдущей игры, Silent Hunter IV, а тот, в свою очередь, предстает переработанной технологией Silent Hunter III.

4 декабря 2009 года разработчики игры разместили в Интернете видеоролик, который демонстрирует графические возможности игрового движка, такие как высококачественный рендеринг водных поверхностей; объёмные лучи и солнечные блики; продвинутые эффекты визуализации шторма и дождя (волны и дождь способны оставлять капли на «виртуальной камере», подобно каплям на стекле); динамические мягкие тени и самозатенение; различные пост-эффекты, в числе которых HDR и др.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить