КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Сим (The Sims)


Настроение

Настроение в играх серии The Sims играет очень важную роль, так как оно определяет активность и уровень трудоспособности сима. На основной панели сима имеется колба «Настроение». По её уровню и цвету можно определить его состояние. Цвет варьируется от ярко-зелёного до тёмно-красного. Зелёные оттенки говорят о хорошем настроении сима, а красные и оранжевые о плохом.

В The Sims 2 настроение играло роль в плане активности сима, а также фактически на прямую зависело от исполнения его потребностей. Если все шкалы потребности полны, то настроение у сима будет лучшим. Если исполнить желание сима, то его настроение на короткое время поднимается до высшего уровня, а хрусталик становится белым. Если персонаж будет пребывать в плохом настроении, он становится более агрессивным и «неуправляемым» (то есть игнорирует приказы игрока).

We go hands-on with the new Create-a-Sim tool and discover its powerful customization features.

Все видео

В игре The Sims 3 выполнение потребностей тоже играет существенную роль, но функции его намного расширились, в частности на настроение сильно влияют события, происходящие вокруг сима, связанные с отношениями, работой и несчастными случаями, при этом тяжесть того или иного случая даёт разное количество баллов. В частности после смерти близкого человека, сим в не зависимости от его состояния будет прибывать долгое время в наихудшем настроении. Негативно на настроение также влияют кража имущества, расставание с любовником/другом, унижение со стороны собеседника. Также влияние на настроение в разных ситуаций зависит от характера самого сима, если он любит природу, то настроение его на улице будет заметно выше. Если персонаж пугливый, то те или иные «раздражители», будут периодически портить настроение персонажа. Если персонаж злой, то делая плохо другим персонажам, его настроение тоже повысится. Также настроение стало определять уровень трудоспособности, за высокий показатель своего настроения сим получает в режиме реального времени «баллы счастья». В The Sims 3 для определения уровня, с помощью которого начинается автоматическое начисление «баллов счастья», создали специфическую колбу, которая сильно отличается от той, которая была в The Sims 2: между высоким уровнем настроения и средним имеется сужение, напоминающий перешеек. Если колба заполнена зелёным цветом выше этого перешейка, то даёт сигнал о том, что симу автоматически начисляются «баллы счастья».

Желания и страхи

Первоначально у симов не было желаний и страхов, но уже во второй части The Sims 2 появляется панель, где размещены на верхней линии 4 желания, а на нижней 3 страха. Каждый день в 6 утра у симов они менялись. Суть их заключается в том, что за исполнение этих желаний начисляются «баллы счастья и авторитета» и поднимается настроение, и наоборот, если один из страхов осуществляется, то уровень авторитета и настроения падают. Любые, угодные игроку, желания и страхи можно закрепить на панели таковых, чтобы они могли остаться на следующий день. В серии The Sims 3 были проведены сильные изменения, а именно: были убраны страхи, у симов остались только желания. Сама система желаний также претерпела изменения: все желания стали появляется не в определённое время (в 6 часов утра), а в зависимости от потребностей, черт характера и иных факторов, которые оказывают влияние на самого сима.

Мечты

Изначально у симов не было мечт. Но уже в The Sims 2 у них появляется главная мечта, которая определяется жизненной целью персонажа. Мечту в этой серии The Sims выбрать невозможно, она автоматически определяется при выборе жизненной цели. Жизненных целей всего 6. При исполнении мечты всей жизни, сим становится счастливым на безграничный срок и ему начисляются «баллы счастья», на которые он может приобрести специальные награды. В The Sims 3 жизненные цели были заменены на полноценные мечты всей жизни. Они определяются чертами характера, которыми наделён сим. Начиная с The Sims 3 «В сумерках» мечта всей жизни, как и раннее определялась чертами характера, но уже появилась дополнительная возможность для игроков, без учёта каких-либо факторов, самим выбрать мечту всей жизни для сима.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить