КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SimCity (2013)


Игровой процесс

Как и в предыдущих версиях, ключевая задача SimCity — строительство города. Игрок выступает в качестве мэра: он определяется со специализацией и действует так, чтобы создать успешный мегаполис со счастливыми жителями. Игра начинается со строительства инфраструктуры, зонирования и обеспечения ресурсами: электроэнергией, водой, вывозом отходов. По мере роста населения, капитала, строительства определенных типов зданий, игроку будут открываться новые возможности.

Новыми функциями являются ограниченность ресурсов и многопользовательская игра, но только ими не заканчивается. Например, для обеспечения максимальной реалистичности процессов в SimCity, был разработан движок GlassBox и введено понятие агентов. Особенность движка состоит в том, что он моделирует игровой мир, опираясь на детали и свойства множества объектов в игре. Агенты при этом выполняют детализацию суммы всех влияний от всех объектов, в конкретной точке на карте города.

Основание нашего эко-города в красивейшей бухте - разметка дорог, районов и первые жители. Помочь автору в развитии канала: кошелёк Webmoney R301043483922 Ак...

Все видео

Новую версию SimCity отличает глубокая проработанность: изогнутые дороги, зонирование районов, визуальные и аудио-эффекты. Типы зон будут включать в себя жилые, коммерческие и промышленные. Кроме того в Maxis создали так называемые «конструируемые миры». Они позволяют планировать свой город и обеспечивают гибкие настройки специальных зданий благодаря их модульности.

Режим мультиплеера обеспечивает связь игрока с соседними городами в регионе и со всем миром. Это необходимо для торговли, обмена ресурсами, и объединения игроков для создания крупных проектов. Внутри одного региона города могут быть связаны друг с другом посредством сетей, таких как автомобильные дороги, железные дороги и водные пути, линии электропередач. Некоторые особенности городов, такие как плотность дорожного движения и/или загрязнение воздуха, будут оказывать влияние на соседние города. Взаимодействие игроков и выставление им глобального рейтинга будет обеспечиваться посредством интерфейса Citylog.

Отдельная тема посвящена выбору специализации, хотя до выхода игры, о деталях известно мало. Известно, что игроки могут определять специализацию и экономическую стратегию своего города «от процветающего финансового рая до пропитанного нефтью индустриального комплекса». Можно построить центр развитой промышленности, туризма, образования, империи казино или другие.

Так как SimCity Societies, последняя игра серии, была не слишком удачной (64/100 на MobyGames), разработчики решили вернуться к механике более ранней части серии — SimCity 4.

Многопользовательский режим

Одной из ключевых особенностей SimCity 5 является продвинутый мультиплеер. На одной карте смогут играть шестнадцать человек, причем не требуется их одновременное присутствие в игре. Игроки смогут наладить обмен ресурсами, а также строить «общие объекты», которые будут приносить пользу всем. Например, на выставке Е3 2012 была показана совместная постройка аэропорта: ориентированный на туризм город получил больше гостей, а город с развитой промышленностью — обзавелся ещё одним торговым каналом. Разумеется, данные постройки можно возвести и в одиночку, но на это уйдет куда больше времени и ресурсов.

Критика и награды

Многие игроки столкнулись с невозможностью войти даже в однопользовательскую игру, так как сервера компании EA были перегружены. Кроме того, нередки случаи потери сохранённых игр из-за ошибок на сервере. Из-за этого пострадал рейтинг игры: например, на Amazon он упал до 1 (при максимально возможном 5).

Издатель EA Games принесли свои извинения за проблемы с игрой, а в качестве компенсации предложили подарок.

Помимо этого, критиками был отмечен тот неприятный факт, что размер возможной застройки гораздо меньше, чем у предыдущей игры студии - SimCity 4. А также были замечены нарушения алгоритмов передвижения жителей города, которые могут каждый раз идти на работу в разные здания и возвращаться в разные дома, и нарушения алгоритмов передвижения автотранспорта, из-за которых нередко возникали пробки в самых непредсказуемых местах. Разработчики утверждают, что такие проблемы возникают ввиду сложности просчета модели игры на серверах, однако обещают исправлять недочеты в грядущих обновлениях.

На 2 мая 2013 все сервера доступны, и задержка в регионах составляет меньше минуты.

Системные требования

Системные требования:

МинимальныеРекомендуемыеМаксимальные
Операционная системаWindows XP / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Mac OS X
ПроцессорAMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+
Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz
Оперативная память 1.5 Гб (XP)
2 Гб (Vista/7/8)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 2x00
NVIDIA 7800
ATI Radeon X1800
NVIDIA GeForce 7800
Свободное место на HDD 10 Гб
Звуковая плата

С августа будет поддерживаться версия для Mac .

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить