КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
SimCity 4

title | SimCity 4 |
series | SimCity |
developer | США Maxis |
designer | Джозеф Найт Майкл МакКормик |
released | 14 января 2003 20 июня 2003 20 июля 2010 |
genre | Градостроительный симулятор |
platform | Windows |
mode | Однопользовательская игра |
version | 1.1.640.0 |
rating | E, G, 3 |
media | Оптический диск, Цифровая дистрибуция |
site | http://www.ea.com/simcity-4-deluxe |
requirements | Windows |
SimCity 4 (SC4) (СимСити 4) — градостроительный симулятор разработанный Maxis, дочерней компанией Electronic Arts. Игра вышла в свет 14 января 2003 года. Это четвёртая игра серии SimCity. SimCity 4 имеет всего одно дополнение — Rush Hour, который добавляет новые возможности для игры. SimCity 4 Deluxe Edition содержит оригинальную игру и дополнение Rush Hour.
Игра позволяет игрокам использовать терраформирование для создания более удобной площадки для строительства или для создания красивого и уникального ландшафта. Игроки могут разделить участки земли города на особые зоны: жилые, коммерческие, промышленные, а также создавать и поддерживать социальное обеспечение, транспорт, коммунальные услуги. Для того, чтобы город успешно развивался, игроки должны управлять финансами, следить за окружающей средой, поддерживать необходимое качество жизни для его жителей. В SimCity 4 появилась смена дня и ночи и другие спецэффекты, которых не было в предыдущих играх серии SimCity. Также есть внешние инструменты, позволяющие изменять здания.
Вспоминаем замечательную игру от "EA - Maxis", ностальгируем, наслаждаемся! Всем приятного просмотра! Подписывайтесь на новое видео, всем спасибо! Все дополн...Все видео
SimCity 4 хорошо оценили за то, что в игре используется 3D-движок. Первой игрой, использовавший этот движок, была SimCity 64 для Nintendo 64 DD. SimCity 4 получила широкое признание, была удостоена нескольких наград и признана одной из хорошо продаваемых игр для PC в 2003 году. Однако, её критиковали за трудности в производительности игры и в игровом процессе.
Игровой процесс
Игровой процесс в региональном режиме
Как и в предыдущих играх серии SimCity, игрок играет роль мэра (или нескольких мэров), которому поручено заселение и развитие городов, которые в региональном режиме просмотра выступают отдельными участками или районами региона. Игрок может выбрать любой участок для развития на нём города. Эти участки в реальном измерении имеют наименьшую длину — 1 км, а наибольшую — 4 км. Размер региона и его расположение может быть изменено в растровом файле, указанного для каждого региона.
Соседний город играет большую роль, чем предыдущих играх серии SimCity. Например, соседний город может предложить сделку, по которой города могут обмениваться ресурсами, такими как: вода, электричество, вывоз мусор за определённую плату. Игрок может развивать несколько взаимосвязанных городов в регионе. Игрок может полностью застроить регион городами.
Режимы игры
После выбора участка в регионе, игровой процесс включает в себя три режима: Бога, мэра, сима. Режимы мэра и сима доступны после того, как игрок назовёт свой город. Режим Бога доступен только до того, как будет основан город.
Другие популярные игры
Комментарии
