КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SimCity 4


Режим Бога

Режим Бога позволяет игрокам конструировать или терраформировать выбранный участок региона, где потом будет построен город. Этот режим также позволяет игрокам вызывать стихийные бедствия, такие как: землетрясение и извержение вулкана, и ряд других. Игроки также могут выбрать место, где произойдёт катастрофа, а также могут управлять ей. Большинство инструментов терраформирования отключены после того, как город будет основан. Игрок ещё имеет доступ к инструментам терраформирования в режиме мэра, но они очень ограничены, хотя возможность вызова стихийного бедствия полностью доступна. Полный набор инструментов терраформирования можно включить в режиме мэра только использовав чит-коды. В дополнение к этому, режим Бога даёт возможность игроку согласовать все границы города с соседями, дабы устранить все несоответствия, возникшие в процессе терраформирования участка региона. Также можно по своему усмотрению настроить смену дня и ночи.

Режим мэра

Вспоминаем замечательную игру от "EA - Maxis", ностальгируем, наслаждаемся! Всем приятного просмотра! Подписывайтесь на новое видео, всем спасибо! Все дополн...

Все видео

В этом режиме ведётся строительство города. Городские советники могут помочь при планировании, строительстве и ведении хозяйства города. Игроки могут построить развитую транспортную систему, которая включает дороги, улицы, авеню, шоссе, линии метро, автобусные остановки и железнодорожные станции.

В режиме мэра земля города может быть поделена на особые зоны, такие как: жилые, коммерческие, промышленные, где будут возведены определённые здания. В отличие от предыдущих игр серии SimCity, сельское хозяйство в SimCity 4 является отдельной отраслью экономики города, хотя по-прежнему относится к категории промышленной зоны, и его развитие зависит не от цены земли, а от спроса на сельхозтовары. Зоны автоматически выравниваются по отношению к дорогам, и большинство зданий должны прилегать к дорогам, чтобы полностью функционировать. Улицы создаются автоматически, если зона занимает большие участки земли. Здания классифицируются по уровню богатства, типам зон, размерам и высоте, определяющими факторами которых являются: численность населения региона и состояние города. Игра может имитировать упадок экономики города, который может привести к смене элитного жилья на трущобы. Здания, изначально построенные для более богатых горожан, могут быть заселены менее обеспеченными гражданами, в случае ухудшения состояния города. Здания и участки теперь могут быть размещены на склонах.

Игроки могут строить муниципальные здания, которые требуют постоянного финансирования, такие как: школы, больницы, полицейские участки, пожарные станции, тюрьмы, парки. В SimCity 4 впервые муниципальные здания разделены на категории по территориальному охвату и качеству представляемой помощи и услуг, а также игрок может контролировать финансирование отдельно взятого муниципального здания. Эти здания также нуждаются в коммунальном обслуживании. Основными коммунальными мощностями города являются более и менее дорогие электростанции с разной степенью загрязнения окружающей среды, водяные насосы, станции очистки воды и утилизации или переработки мусора. В отличие от предыдущих игр серии SimCity в SimCity 4 учебные заведения и медицинские учреждения имеют, в зависимости от статуса, определённый территориальный охват предоставления услуг и помощи. Расходы на техническое обслуживание коммунальных объектов со временем увеличиваются, в связи с их износом. Также происходит снижение мощности работы и выработки ресурсов коммунальными объектами из-за постепенного износа. Скорость износа коммунальных объектов зависит от уровня финансирования и количестве вырабатываемого ресурса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить