КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sins of a Solar Empire


Васари

Технократичные васари постоянно ищут новые миры для заселения и добычи ресурсов в своём бесконечном исходе. Васари имеют продвинутые нанотехнологии и различные способы управления фазовым пространством. Их Тёмный флот является лишь жалкой тенью древней Империи Васари и находится в постоянных бегах от неизвестной угрозы, следующей за ними по пятам. В каждой системе, васари останавливаются для отдыха и пополнения ресурсов и провизии, а также оставляют предупреждающие маяки перед уходом. Прибыв в пространство Торгового Ордена, они с лёгкостью начали захватывать незащищённые человеческие миры, прежде чем их продвижение было остановлено новосозданной ТВК.

Корабли васари дороже и доступны в меньшем количестве. В то же время одна из технологий позволяет создать сеть «фазовых стабилизаторов», между которыми васари могут передвигаться, игнорируя фазовые линии, и реагировать на изменяющююся обстановку. Их спецспособности способны ощутимо ослабить врага, а их корабли неплохо вооружены «импульсными пушками», «плазменно-волновыми пушками», «импульсными лучами», лучевым оружием «космос-поверхность» и визитной карточкой васари, фазовыми ракетами - управляемыми снарядами, которые после усовершенствований с некоторой вероятности проходят мимо щитов и бьют прямо в корпус благодаря встроенному фазовому двигателю.

Today I build a fleet of ships and a crazy defensive structure that looks like the death star while Ruari tanks through the techs and we also try and boost each others allegiance more.

Все видео

Планеты и космические объекты

Карта вселенной выглядит как планеты и различные космические объекты, соединённые между собой «фазовыми линиями».

  • Планеты земного типа — самые благоприятные планеты для всех. Особо предпочтительны для ТВК.
  • Планеты вулканического типа — эти планеты предпочтительны для Васари, около них находятся астероиды только с металлом.
  • Планеты ледяного типа — около них находятся астероиды только с кристаллами
  • Планеты пустынного типа — эти планеты предпочтительны для Идущих. На их орбитах можно разместить в полтора раза больше гражданских построек.
  • Луны - луны могут содержать чуть больше колонистов , и сооружений на орбите , чем астероиды.
  • Астероиды — колонизируемые астероиды, способные содержать небольшое количество колонистов.
  • Пиратские базы — хорошо защищённые космические станции, построенные на огромных астероидах. Если их захватить, то игрок будет получать прибыль.
  • Звёзды — прыжки между системами обычно осуществляются только в гравитационных колодцах звёзд. Корабли рядом со звёздами быстрее восполняют запасы антивещества.
  • Пространственный коридор - две «червоточины» (часто находящиеся в разных звездных системах), между которыми можно мгновенно перемещаться при наличии специального исследования.
  • Магнитные облака — невозможно использование спецспособностей (включая развёртывание звёздной базы).
  • Плазменные бури — корабли не способны выпускать эскадрильи истребителей и бомбардировщиков, могут содержать нейтральные астероиды с ресурсами.
  • Пояса астероидов — понижается точность стрельбы кораблей, могут содержать нейтральные астероиды с ресурсами.
  • Мертвые астероиды — колонизируемые астероиды, неспособные содержать колонистов и не обладающие астероидами с ресурсами. Используются, в основном, как опорные точки.
  • Газовые гиганты — неколонизируемые планеты, взрыв корабля в их гравитационном колодце вызывает также небольшой взрыв газа, наносящий урон соседним кораблям; часто содержат астероиды с ресурсами.
  • Космический мусор — невозможно колонизировать, но зачастую содержит астероиды с ресурсами.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить