КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Skies of Arcadia


заголовокSkies of Arcadia
подписьОбложка Dreamcast версии
разработчикOverworks
издательSega
руководителиАцуси Сэймия
(версия на Dreamcast)
Тэцуя Оцубо
(GameCube-версия)
продюсерКодама
дизайнерТосиюки Мукаяма
(ведущий дизайнер)
программистТэцусиро Хиросэ
(ведущий программист)
композиторыКосаки
(звукорежиссёр)
Минобэ
Маэда
даты выпускаDreamcast
жанрЯпонская ролевая игра
режимОднопользовательская игра
рейтингиT, 11+, M15+, 12+, All ages
платформыDreamcast, GameCube
носители2 х GD-ROM
Mini-DVD
управлениеГеймпад

Skies of Arcadia, в Японии — Этаанару арукадиа — видеоигра в жанре JRPG, разработанная компанией Overworks для консоли Dreamcast и изданная Sega в 2000 году.

В 2002 для GameCube был выпущен римейк под названием Skies of Arcadia Legends. Также он разрабатывался и для PlayStation 2, но был отменён незадолго до выпуска на GameCube.

Буду рад тем кто прокомментирует, поставит лайк и подпишется! Прохождение одной из самых лучших игр на Dreamcast под названием Skies of A.

Все видео

Действие игры происходит в мире, состоящем из парящих в воздухе островов, и где основным средством передвижения являются различные воздушные суда; внешне похожие на морские. Сюжетная линия вращается вокруг главного героя — Виза (Vyse), молодого пирата, который вместе со своими друзьями пытается помешать Империи Валуа (Valuan Empire) получить в свои руки древнее оружие, способное стать причиной уничтожения мира.

Геймплей

Подземелья, пещеры, лабиринты, острова

Основная часть игрового процесса состоит в прохождении подземелий. Управляя персонажем с видом от третьего лица, игрок должен пройти через локацию, для того, чтобы завершить очередную часть сюжетной линии. В процессе ему придётся разрешать ребусы, искать проходы в лабиринтах, собирать сокровища в найденных сундуках, отражать атаки врагов. Как правило, для прохождения таких уровней игроку придётся последовательно обойти все возможные варианты пути, чтобы в итоге найти единственно правильный. В сундуках, встречающихся повсеместно, нередко находятся очень ценные предметы. В процессе прохождения встречи с врагами происходят случайным образом.

Путешествие между пешеходными локациями осуществляется при помощи пилотирования воздушных кораблей в трёхмерном окружающем мире — планете, где прямо в небе парят острова и целые континенты. Некоторые из них необитаемы, другие застроены городами и крепостями. Все подземелья находятся в разных местах этих островов, городов и континентов. Исключение составляет особая локация, называемая «Бездна тьмы», где «подземелье» приходится проходить не пешком, а прямо на корабле, плавая по сферическим территориям, в которой, вместо сундуков, сокровища встречаются в останках затонувших кораблей, а вместо коридоров и дверей приходится проплывать через вихреобразные туннели. Также подобным местом является утроба Тартаса, но тут она представлена большим количеством подземных туннелей в огромным количество жёлтого лунного камня.

Небеса

Путешествие по небесному миру Аркадии проходит на воздушных кораблях. Поскольку мир Аркадии был когда-то уничтожен магическим воздействием, небеса разделены «небесными расщелинами», путь через которые затруднён (белые облака) или вовсе невозможен (серые и чёрные облака). Кроме расщелин, встречаются препятствия в виде ледяных и песчаных обломков, а в некоторых местах кораблю мешают высокие скалы до самых небес. Впрочем, во второй половине игры Skies of Arcadia такие проблемы останутся в прошлом, так как корабль путешественников будет способен подниматься выше всяких гор и опускаться ниже оснований континентов. В процессе плавания на команду будут нападать монстры, схожие с теми, что встречаются в подземельях; сражение с ними происходит на палубе корабля. Также будут случаться сражения между кораблями, — вашим и противника, а кроме этого, — битвы с гигантскими чудовищами. Большинство таких сражений неизбежны, так как это боссы и победа над ними необходима для развития сюжета. Всё же, некоторые такие сражения можно предотвратить.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить