КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Смерть шпионам: Момент истины

title | Смерть шпионам: Момент истины Death to Spies: Moment of Truth |
developer | Russia Haggard Games |
publishers | Russia 1C |
released | Russia 28 марта 2008, United States 7 августа 2009 |
genre | stealth-action, shooter, action |
platforms | Windows |
resolution | 800x600 |
aspect ratio | 4:3 |
media | 1 DVD-ROM |
requirements | MS Windows XP, DirectX 9.0c, 1,7 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 3 Гб свободного места на жестком диске, видеокарта с аппаратной поддержкой шейдеров версии 2.0, совместимая с DirectX звуковая карта, DVD-ROM привод. |
followed by | Death to Spies: Moment of Truth |
site | http://smersh.games.1c.ru |
Смерть шпионам: Момент истины (Death to Spies: Moment of Truth) — продолжение компьютерной игры, шпионский боевик. Сюжет игры повествует о секретных операциях, в которых принимал участие оперативник 4-го отдела ГУК «СМЕРШ» Семен Строгов.
Сюжет
Миссия "Молния" Не забывайте оставлять комментарии . http://www.youtube.com/user/PaCi4iST?feature=mhee - мой канал .Все видео
Сотрудник четвертого отдела главного управления военной контрразведки СМЕРШ Строгов Семен Алексеевич снова направляется командованием для участия в ряде сложнейших операций под кодовым названием «Момент истины». Строгов обладает всеми качествами, необходимыми для выполнения особо опасных заданий по сбору информации о местах дислокации военных и гражданских объектов противника, а также для противодействия и ликвидации вражеских агентов и представителей высшего командования состава вермахта. Личным приказом Верховного Главнокомандующего Строгову, прошедшему серьёзную переподготовку в специальном тренировочном центре, предписано немедленно приступить к осуществлению сверхсекретных миссий. Его задача — захватить шпионов и диверсантов и получить исчерпывающие сведения об их действиях с помощью уникальных спецсредств и технологий.
Сюжет
- Миссия 1. Молния
- Миссия 2. Загадка короля
- Миссия 3. Седая голова
- Миссия 4. Дора
- Миссия 5. Польский подарок
- Миссия 6. Пастух
- Миссия 7. Отступники
Миссия 1. Молния
Осень 1944 года. В восточном предместье Праги обнаружено несколько ракетных самолетов Ме-163 Komet. Для перехвата комплектуется разведгруппа. Задача Строгова- захват летчика, обезвреживание зениток и уничтожение радара.
Миссия 2. Загадка короля
Украсть «Энигму», устроить диверсию на подлодке, взять документацию по «Энигме» и акустическим торпедам «Цаукёниг» («Король Заборов»- буквальный перевод в игре, подразумевается- «Королевское заграждение»)
Миссия 3. Седая голова
Убить Штандартенфюрера СС Герда Рихтера и предателя Ивана Мельника, спасти документы и покинуть территорию поместья.
Миссия 4. Дора
Необходимо похитить важные документы, а также убить профессора Томаса Шепарда ответственного за расшифровку советских кодов и подложить в его кабинет компромат о «истинной» смерти профессора.
Миссия 5. Польский подарок
Взорвать склады со взрывчаткой, предназначенной для минирования польских памятников, двух плотин и близлежащего городка Новы-Сонч. Перехватить шифрограмму у радиста. Все действия происходят в тылу врага, в Яггелонском замке. Исторический прообраз: задание разведгруппы "Голос" в Яггелонском замке
Миссия 6. Пастух
Спасти Игоря Цавалова(Френк Джонсон), подложить на его место «компромат», потом взорвать комнату в которой держали Цавалова(Джонсона).
Миссия 7. Отступники
Выследить пятерых немецких агентов, проследить за двумя, разминировать мост и обезвредить других троих. После этого передать сообщение по радио. Нельзя убивать мирных жителей.
Персонажи
Строгов Семен Алексеевич — главный герой, капитан 4 отдела контрразведки «СМЕРШ»
Герд Рихтер — полковник Гестапо.
Иван Мельник — агент разведки, перебежавший к немцам, с целью за свободу сдать агентурную сеть СССР в Париже. Должен был быть на допросе у Рихтера
Игорь Цавалов («Рамзай») — агент разведки, взятый в плен ФБР. Его надо спасти, подложить на его место подставное лицо (вернее труп), потом всё взорвать.
Интересные факты
- Дополнение получило свое название по книге В.О. Богомолова «В августе сорок четвертого. Момент истины». Сам термин обозначает момент получения от захваченного агента сведений, способствующих поимке всей разыскиваемой группы и полному завершению операции. Что интересно, в игре этого ни разу не происходит. За все прохождение мы ни разу не захватываем вражеского агента. Успех достигается лишь за счет той информации, которую наш герой добыл лично, и его же активных действий. Так что не очень понятно, отчего разработчики взяли именно это название.
- Игорь Цавалов имеет позывной "Рамзай". Точно такое же название носит посёлок Мокшанского района Пензенской области.Также позывной "Рамзай" носил известный разведчик Рихард Зорге
Другие популярные игры
Комментарии
